[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Dreamtown » Спальня » Практикумы » Непрерывный
Непрерывный
Тополь9016Дата: Понедельник, 03.12.2018, 01:41 | Сообщение # 616
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Народ, давайте так, отпишитесь когда будете готовы продолжать. Насколько у нас каникулы?  biggrin
 
НеттиДата: Понедельник, 03.12.2018, 10:50 | Сообщение # 617
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
Сегодня (вчера, вернее) легла в другую сторону, головой на юго-запад.
Снов было действительно больше, не знаю, с положением это связано или просто совпадение. ОСов не было. Сны довольно сумбурные. Я среди каких-то студентов-юристов. Они меня просили помочь в изучении римского права. Ну никак оно им не даётся. Говорю, что сама не разбираюсь, я не юрист, знаю только по латыни одну фразу. Но они всё ещё приставали.
Потом приснился Жириновский. Он поздоровался со мной в коридоре (это плохо, он всегда снился к болезни кого-то из близких).
Были спуски по лестнице, а в конце подъём по довольно крутой лестнице с высокими ступенями.
 
ЛетняяДата: Понедельник, 03.12.2018, 14:53 | Сообщение # 618
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
Статус: Offline
Ментально опять меня отнесло от практики, приоритет на нее снижается. Каждое утро после прерванного сна чувствую, что приоритета все еще нет на ОС, соответственно нет и ОС.
 
LidielДата: Понедельник, 03.12.2018, 21:47 | Сообщение # 619
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
Сменила направление. Физически стало легче. Высыпаюсь, хорошо отдыхает тело, легко просыпается, но и сны с такой же лёгкостью забываются, хотя их обильно и кажется, что значительные.
С ОСами никак.
Цитата Тополь9016 ()
Насколько у нас каникулы?
Кто бы знал... Это как со стихами: допишешь и всё, кажется больше никогда ещё не получится, а потом бац! - родился.  Пока не научились перевести на поток, ждём вдохновения.


3наю, что душа бессмертна, но не знаю как.