[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamtown » Сад знаний » Восприятие » Дайвинг
Дайвинг
acrabatДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Несмотря на трудное название техника очень крутая,ежели честно моя тайна из тайн,про нее один дядька писал Колин Уилсон в книжке поразиты сознания,очень схожа с определением ХС о контролируемом сновидении,слова КК видящий сон видимый во сне сюда то же подходя(кто знают поймут ),и да же у ДЭИРа смещение точки я есьм из этой же телеги,вот основная цитата:
К счастью для нас, этот вопрос с достаточной четкостью освещал у себя в дневниках Вайсман, о чем мы узнали в течение одного дня, штудируя его «Размышления» страницу за страницей. Феноменология Гуссерля — вот тот метод, который был нам нужен. Гуссерль бился над составлением «структурной карты сознания» (или «географии» сознания: как мы предпочитали ее называть), которая составлялась у него исключительно посредством углубленного самосозерцания. И мы, призадумавшись, увидели в этом здравый смысл. Если требуется составить карту неизведанного континента — скажем, одного из мангровых районов Венеры, — вовсе ни к чему тратить время, продираясь сквозь заросли. Вся надежда должна возлагаться исключительно на вертолет и приборы. Самое главное здесь — научиться искусству различать местность сверху, уметь по цвету распознать болотистый участок и тому подобное. Что же касается географии человеческого сознания, то главное здесь состоит не в том, чтобы очертя голову ринуться к его придонным областям, а в том, чтобы суметь подобрать слова, нужные для описания того, что нам о структуре нашего сознания уже известно. С помощью карты я смогу пройти от Парижа до Калькутты, без нее я забреду куда?нибудь в Одессу. Что, если б мы овладели аналогичной «картой» ума? Человеку тогда стало бы по силам обойти все его ареалы: от смерти до мистического озарения, от кататонии до гениальности.

Мы опустили жалюзи, заперли двери и, сев друг возле друга, предельно сосредоточились. Я так уже привык к этой процедуре, что проделывал ее почти автоматически. Первый шаг в ней похож на процесс отхода ко сну: полное отрешение от окружающего мира, когда словно отключаешься от собственного тела. По прошествии нескольких секунд я уже стремительно ускользал в темные глубины своего ума. Следующий шаг требовал некоторой сноровки: мне предстояло освободиться от своей постоянной физической сущности. Та ее часть, что составляет мне разум, должна была, сохраняя неусыпную бдительность, продолжать движение вниз, в пространство снов и воспоминаний. Эту картину можно в какой?то мере сравнить с теми моментами, когда человек, наблюдающий кошмарный сон, пытается себе внушить: «Это всего лишь сон. Я сплю у себя в постели. Мне нужно проснуться». Человеческое "я", озаренное светом сознания, присутствует при этом, но, окруженное миром фантасмагорий, чувствует себя неуютно и растерянно. Вскоре я обнаружил, что могу проникать еще глубже, чем пласт сновидений, сохраняя при этом всю полноту рассудка (сложный трюк, поскольку люди используют тело как своего рода отражатель сознания). Странный, безмолвный этот мир: напластование снов глубинной части ума. Ощущение человека при этом сродни ощущениям пловца, призрачно скользящего над самым дном моря. Для новичка эта фаза эксперимента может оказаться наиболее опасной. Тело действует на ум подобно якорю. В одном из своих стихотворения Йитс благодарит Бога за то, что имеет «body and his stupidity» ["Тело и его тупость" (англ.)], которые спасают его от кошмаров. Тело удерживает наши мысли словно тяжеленный балласт, не давая им перелетать с места на место. Это отчасти напоминает положение, в котором оказывается человек, попадая на Луну. Там он весит лишь несколько килограммов и, если пытается передвигаться обычным шагом, то подлетает и проплывает по воздуху словно шар. Также и мысли; освобождаясь от якоря тела, они обретают дьявольскую энергию. И если мысли эти принадлежат человеку с дурной натурой, они немедленно обращаются в ужасающих демонов. А если до человека не дойдет, что это его мысли, что в отдельности от него они не существуют, то он может впасть в панику и наделать дел еще в десять раз хуже. Он уподобится летчику, который, видя, что его самолет стремительно уходит в пике, сам машинально толкает рычаг управления вперед.
Мягко снижаясь сквозь зыбкие видения и образы памяти, я старался сохранять пассивность, игнорировать их. Если б я допустил ошибку и сконцентрировался на одном из них, то тот, мгновенно разросшись, обратился бы в самостоятельную, обособленную вселенную. Я, к примеру, раз неожиданно натолкнулся у себя в памяти на запах трубочного табака «Джинджер Том», который курил в свое время мой дед. Об этой детали я так давно уже не вспоминал, что невольно приостановился, проникшись интересом. Тотчас же я разглядел в своем воспоминании и деда, и полоску сада при его доме в Линкольншире. Оказалось, что я сам фактически стою в том саду, а окружающая обстановка была воссоздана в таких мельчайших подробностях, что при других обстоятельствах я бы, безусловно, поверил в реальность происходящего. Решительно высвободившись, я отторг эту притянувшую меня картину и секунду спустя уже вновь снижался в дышащую теплом темноту.
Эта темнота полна жизни и не является простым отражением телесной бытийности. Это та жизнь, что, подобно электричеству, роится в эфире Вселенной. Так, о нижних пластах можно говорить как о «детской» — очень яркое по окраске чувство тепла и уюта безмятежной невинности; мир ребенка, не воплощенного в телесность.
Под «детской» наличествует пустота, под стать пустоте межзвездного пространства — своего рода «всеобщее отсутствие». Этот ареал особо страшен, в нем можно легко потерять ориентир. Во время всех своих ранних экспериментов я неизменно впадал на этом участке в сон и пробуждался лишь по прошествии многих часов. На этом уровне пространства нет ничего, что могло бы ответным бликом отразить чувство осознанного бытия, вообще наличие жизни как таковой. Поэтому здесь единственного отвлечения достаточно, чтобы связующая нить осмысленности была мгновенно утрачена.

Эту методу счас активно испытываю,результаты меня впечетляют,можете назвать это телепатией,и будете правы,но мне пока нравится Дайвинг,гы
Ок,встретил аналогию этой методы у ДЭИР(Российская школа парапсихологии)они сп.здили эту идею из буддизма,короче цитаты приводить долго и нудно,опишу своими словами.Вся теория разделяется на то что у человека есть четыре сферы(как в луковице)за которыми скрывается наше истинное Я,итак:
1)Ощущение-это все чуственные восприятия:зрение,слух,осизание,обоняние и тп.Короче все источники об окружающем мире которые мы получаем с помощью наших органов чуств.
2)Интелект-ну в самом прямом смысле,наша способность логически мыслить и проводить аналогии и устанавливать причинно-следственные связи.
3)Память-наши воспоминания,пережитые в процессе жизни,личная история маза фака!
4)Эмоции-самое близкое к нашей истинной сущности,все наши эмоциональные переживания,от ярко окрашенных до почти не заметных.
0)Наше истинное Я-вот как эту херню охарактеризовать(красиво сказал да?)понятия не имею....
Вот,а теперь про саму технику,сидим удобно(мона лежим)насчет закрыть и открыть глазки это кому как нравится,и пытаемся так сказать сбросить с себя все четыре уровня и добраться до своей сути,а потом,пытаемся сместить эту точку самого себя,просто передвигать ее,образы,или что там появится начнут изменяться...

Смотрю тут мультик один,там герои общались без помощи слов,в ДЭИРе описывалось нечто подобное,при расслаблении появляются различные эффекты,а если принять за правду теорию по поводу того что наши сознания связанны,то таким образом можно общатья(наверно)помните как у Макса Фра-безмолвная речь?Ок,этим метода не ограничивается,со временем посмотрю что там еще можно наковырять wacko

Сообщение отредактировал acrabat - Понедельник, 20.10.2008, 22:03
 
VigoДата: Вторник, 21.10.2008, 19:06 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (acrabat)
Вот,а теперь про саму технику,сидим удобно(мона лежим)насчет закрыть и открыть глазки это кому как нравится,и пытаемся так сказать сбросить с себя все четыре уровня и добраться до своей сути,а потом,пытаемся сместить эту точку самого себя,просто передвигать ее,образы,или что там появится начнут изменяться...

Попробуем. smile
 
XauberДата: Вторник, 21.09.2010, 17:22 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
На днях пришла идея использовать ОВД как сон, в котором я могу осознаваться. Вчера пробовал и на какой-то миг удавалось отстраниться от личности ("Я"), от самоосознания. surprised Пробовал опять сегодня днём, но навалилось сильное сонное состояние, никак не удавалось вырваться. wacko Пришлось прервать. wink

Xauber
 
Dreamtown » Сад знаний » Восприятие » Дайвинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz