[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Dreamtown » Палата № 6 » Сносим крышу » Ловушка для разума
Ловушка для разума
VigoДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:24 | Сообщение # 46
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (sem-de)
Что бы ни практиковал человек, всё получит постепенное развитие и в конечном итоге вернётся к неизменной природе.

Весь вопрос в том, что есть эта "неизменная природа". Мне это напоминает ситуацию с компьютерным человечком, который вдруг понял, что он - это иллюзия, кусок кода. Вся его жизнь - фикция. И что делать человечку? Пытаться сохранять или даже развивать свое "я", понимая, что оно иллюзорно. Или стремиться к Источнику и раствориться в дебрях машинных кодов? Или, может быть, есть и третий вариант - сбежать из компьютера на просторы Сети и там построить уже свою вселенную? smile
 
XauberДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:31 | Сообщение # 47
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Quote (Голос)
Кстати, то, что писал КК очень похоже на философию Дао.

Ну дык партия Хуана любила съездить на восток. Это написано у Тайши.


Xauber
 
XauberДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:33 | Сообщение # 48
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Quote (Vigo)
Или, может быть, если и третий вариант - сбежать из компьютера на просторы Сети и там построить уже свою вселенную?

Есть 4-ый вариант: загрузиться в центральный процессор андроида и теперь он уже сможет взаимодействовать с реальностью своих создателей. И даже убить их! Гы-гы.


Xauber
 
sem-deДата: Понедельник, 17.11.2008, 08:45 | Сообщение # 49
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
Quote (Vigo)
Весь вопрос в том, что есть эта "неизменная природа". Мне это напоминает ситуацию с компьютерным человечком, который вдруг понял, что он - это иллюзия, кусок кода. Вся его жизнь - фикция. И что делать человечку? Пытаться сохранять или даже развивать свое "я", понимая, что оно иллюзорно. Или стремиться к Источнику и раствориться в дебрях машинных кодов? Или, может быть, есть и третий вариант - сбежать из компьютера на просторы Сети и там построить уже свою вселенную?

Ну во первых прекратить давать всему названия
Во вторых , как здесь уже писалось , да и не только здесь - человек единственное что может, чтобы он не делал, это просто быть и осознавать своё бытиё.
Жизнь кого-либо не является фикцией. Фикцией является само слово фикция.
Ну и далее рассуждения на тему что есть фикция.
Плохо ли человеку, хорошо ли - это ничего не меняет, в том и другом состоянии он продолжает быть и осознавать своё бытиё ....а с оценкой + или - не имеет для проживания никакого значения . + и - есть только в нашем уме и это тоже является по сути фикцией.

 
IanДата: Понедельник, 17.11.2008, 13:34 | Сообщение # 50
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Задачи которые невозможно решить - как своего рода жадный алгоритм поиска. Он поедает все ресурсы системы. Сколько бы ни было - будет кушать все. Чем их больше - тем быстрее будет выполнена задача. В итоге - вся деятельность компьютера сводится к решению одной единственной задачи. Больше он ничего не может. Я так понимаю после прочтения - коаны - на то и нацелены? Поесть весь ресурс? Знакомая идея из мира компьютерных игр - у восточных многопользовательских игр есть одно направление по сути - развитие персонажа. Может наследственное - не знаю. Но вместо того, чтобы играть как это делаем в реале - там приходится заклинивать себя на построение своего "билда". Если взять во внимание что миры там исключительно боевого направление - развиваем только характеристики тела (других система не предоставляет). И вот в чем "зацикливание" - игра строится по принципу - "камень, ножницы, бумага". То есть ты сможешь стать "ножницами", к примеру и сможешь легко победить бумагу - но также легко будешь проигрывать камню. Потенциальный игрок, захваченный игрой и поддавшийся глобальной идее - стать самым, самым могущественным в игре - начинает перебирать возможные варианты развития персонажа (их конечное множество). В одном случае он победит бумагу, в другом - если постарается - камень. Но зачастую и тех и других почти нереально разом одолеть. Вот и получается - ум игрока заполняется единственной мыслью - как развить всесильного персонажа - да вот сделать это нереально, но сдаваться не хочется (отсюда идут и многочисленные калькуляторы характеристик, прогнозирующие развитие - вот нам бы такой сделать ^_^). Правда в итоге - ум соглашается на компромис - дескать - пусть будет такой "неидеальный" вариант - я смогу победить тех и тех.. а вот тот меня все равно одолеет. Но все же - побеждать я буду "чаще".
Правда истина в том - что побеждает - группа. Группа в которой есть и бумага и камень и ножницы (не все правда догадываются - если еще и каждого по несколько "штук").
Короткое резюме: такие задачки если и "добиваются" до результата (при условии дикой заинтересованности в их решении) - то очень уж ухудшают состояние и мир как-то сразу тонет и пропадает. Остаешься ты и вот эта задача. Мир схлопывается до 2х вещей. Просветление - не очень похоже, что-то другое. Выматывание какое-то скорее. А может в задачах что-то еще присутствовало кроме очевидных частей (загадка + интерес я имею ввиду).

p.s. а задача звучит так
. если добавить к этой части, ухудшится другая
. если добавить к другой, ухудшится эта
И так до бесконечности. А хочется чтобы стали лучше обе - но система не даст.


Let's start?
 
sem-deДата: Понедельник, 17.11.2008, 13:43 | Сообщение # 51
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Статус: Offline
Вопрос о реинкарнации

Здесь совсем все просто.
Представим себе компьютерную игру, где надо проходить миссии.
Вариант 1
Мы играем пока не выполним задания. На этом The end game.
Вариант 2
Нас где-то благополучно укокошивают. И мы начинаем все сначала. И до бесконечности. Ну охота.
Вариант 3
Ну укокошили и ладно. Дальше и не тянет. Вроде и так все понятно.
Вариант 4
Перезапись.
Вариант 5
Вовремя нажать Esc и не заморачиваться.
Вариант 6
Совсем не играть. Наигрались.
Вариант 7
Создать свою игру (реальность).

Сообщение отредактировал sem-de - Среда, 19.11.2008, 08:34
 
Dreamtown » Палата № 6 » Сносим крышу » Ловушка для разума
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz