[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dreamtown » Палата № 6 » Сносим крышу » Иллюзион (Крэкинг реальности)
Иллюзион
КешаДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:52 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Вряд ли на этом форуме есть человек, который не видел бы фильм «Матрица». Согласно фабуле фильма, окружающий нас мир и его события являются искусной компьютерной иллюзией, внедряемой в сознание спящих в особых капсулах людей. Нет ничего реального, все вокруг – просто строчки программных кодов…

Конечно, все знают, что это фантастика. Но фантастика часто отражает какие-то грани реальности. И кто сказал, что у мироздания на самом деле нет некоего программного кода? Да, не компьютерного. Но законы, принципы действия этого программного кода должны быть похожи на законы и принципы обычного программирования. Дело в том, что создатели сложных систем, независимо от того, кто это – бог, эволюция, программист или кто-то еще, неизбежно приходят к одним и тем же принципам построения своих творений. Потому что эти принципы универсальны и применимы к самым разным областям. Значит, зная основные принципы программирования, мы можем предположить, как строятся программы мироздания. Опять же, есть обратная сторона программирования – крэкинг. Даже не имея доступа к исходному тексту программы, крэкер может изменить ее нужным ему образом, анализируя обработанный отладчиком машинный код и заменяя какие-то строчки программы на те, что ему нужны. И тогда условный переход, срабатывающий, например, только при правильном введенном пароле, превращается в безусловный – который ведет к исполнению нужной взломщику процедуры независимо от того, какой пароль был введен. Порой достаточно заменить два байта, и программа уже работает так, как тебе нужно. Но ведь если принципы построения и функционирования сложных систем одинаковы, то методы крэкинга вполне можно применять и к программам реала.

Теперь мы, собственно, и подходим к самому главному. Чтобы заняться крэкингом реальности, нам как воздух необходима интерфейсная среда. Ведь если у компьютерного взломщика есть отладчик – программа, в которой можно видеть строчки кодов и анализировать их, то у нас такой среды пока нет. Значит, нам ее предстоит создать – это первое. И второе: наш отладчик будет работать только в том случае, если у нас будет правильное восприятие мира. Правильное – это значит нужное нам, подходящее под наши задумки. В данном случае весь мир – все то, что нас окружает и с нами происходит, должно восприниматься именно как строчки программных кодов, как самая настоящая виртуальная реальность. Именно поэтому я и начал с «Матрицы» - там эта модель описана очень хорошо. Ложки не существует – есть кусок программного кода, формирующий для нас эту ложку. Изменив коды, мы можем сделать с ложкой все, что хотим. Изогнуть ее, превратить во что-то другое, или просто заставить ее исчезнуть, стерев ненужные строчки кода. И здесь мы очень хорошо видим, что в нашей модели есть два потока, два направления:
1. Изменение реальности «отсюда», со стороны реала, приводит к изменению строчек кода.
2. Изменение строчек кода приводит к изменению реальности.

Именно второй пункт и представляет для нас главный интерес: научившись менять строчки кода, мы сможем менять реальность. Понятно, что в данном случае мы заметно отходим от реальной компьютерной модели – там программа всегда неизменна, а информация о работе программы и обо всех изменениях хранится в специальных ячейках памяти. Наша модель в данном случае является гораздо более продвинутой и удобной, поэтому прелагаю рассматривать именно ее. А именно, все изменения хранятся непосредственно в строках программного кода. Сдвинул я лежащую у меня на столе авторучку – соответствующая строка кода немного изменилась. Любые изменения реальности ведут к изменениям строчек кода, и наоборот.

Итак, нам надо научиться менять строчки кода, а это не так просто – как раз для того, чтобы подобного не происходило, в Матрице есть свои системы защиты. Нам закрыт доступ к кодам, мы можем воздействовать лишь «отсюда». Чтобы добраться до кодов, нам и нужен отладчик. Покумекав над этим вопросом, я пришел к выводу о том, что основой такого отладчика должен стать внутренний ментальный экран. Именно на этом экране, в режиме командной строки, мы и будем вводить свои команды. Что будут представлять собой эти команды? Пока не знаю. Может быть, образы – стираем один образ и заменяем его другим. Может быть, какие-то команды, которые мы совместными усилиями сможем выработать. Каждая такая команда будет равносильна руне: написал ее, и реальность изменилась. Может быть, это будут образы совместно с командами. Например, превращение свинца в золото может выглядеть примерно так: «Образ свинца» JMP «образ золота». Это значит, что свинец через безусловный переход – то есть выполняющийся при любых условиях – превращается в золото. smile
Разумеется, все вышесказанное – лишь самые общие прикидки, над всем этим надо как следует поработать. К чему я и приглашаю всех желающих. smile Принимаются любые варианты, никаких аксиом здесь не существует.

Да, о названии темы – почему же, собственно говоря, «Иллюзион»? Именно потому, что весь мир – иллюзия. Научившись эту иллюзию менять, мы придем к ситуации, когда нет ничего неизменного. И возможность менять какие-то элементы реальности, воздействовать на события будет являться лишь малой частью того, что будет нам доступно. А доступно будет все: научившись менять коды, мы сможем открывать порталы в иные миры, путешествовать по времени и многое-многое другой. О бессмертии я уже и не говорю – для его получения будет достаточно подправить пару строчек кода. smile Итого, именно Иллюзион – пластичный меняющийся мир, в котором нет ничего невозможного.

 
SlavДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:46 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Юлия)
Приведи хоть один пример, когда пусть даже и один предмет работает по программе.

Эээ... может быть, компьютер?? Или хотя бы микроволновая печь? biggrin
Или вещество по имени вода?

 
SlavДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:47 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
А вообще, что ты считаешь живым? Ведь даже у камня может быть осознание...
 
defectДата: Понедельник, 31.08.2009, 23:06 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Кеша)
Итак, нам надо научиться менять строчки кода, а это не так просто – как раз для того, чтобы подобного не происходило, в Матрице есть свои системы защиты. Нам закрыт доступ к кодам, мы можем воздействовать лишь «отсюда». Чтобы добраться до кодов, нам и нужен отладчик. Покумекав над этим вопросом, я пришел к выводу о том, что основой такого отладчика должен стать внутренний ментальный экран. Именно на этом экране, в режиме командной строки, мы и будем вводить свои команды. Что будут представлять собой эти команды? Пока не знаю. Может быть, образы – стираем один образ и заменяем его другим. Может быть, какие-то команды, которые мы совместными усилиями сможем выработать. Каждая такая команда будет равносильна руне: написал ее, и реальность изменилась. Может быть, это будут образы совместно с командами.

Я буквально сегодня думал об этом, только с позиции ДНК-тоналя. Мне кажется это неплохая модель для управления реальностью. У нас уже есть структура переходов, есть внутренняя сфера и внешняя, - зашифрованная в гексе. Есть "руна" - гекса. Остается доработать системный язык, - определится со структурой черт, что-то типа: 1-намерение,2-среда,3-метод,4-посредник, 5-закон, 6-результат все это расширить и обобщить для каждой гексы (потом можно любое событие зашифровать). А дальше посмотрим...
Об этом говорили ХС, только дальше не распространялись. Но думаю можно догнать самим, все главное есть....

 
КешаДата: Вторник, 01.09.2009, 00:02 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Юлия)
У неживого такого кода никто не видел.

Если никто его не видел, это не значит, что его нет. Намерение работает, для меня это неоспоримый факт. Отладчик, который я предлагаю создать, это именно интерфейс для связи с намерением. Но этот интерфейс, как я надеюсь, должен и будет отражать какие-то реалии.

Quote (Юлия)
Если Он не вторгается, то как ты можешь вторгаться, если даже мысль твоя определена этим "хаосом"?

Хочу, и вторгаюсь. smile

Quote (defect)
У нас уже есть структура переходов, есть внутренняя сфера и внешняя, - зашифрованная в гексе. Есть "руна" - гекса. Остается доработать системный язык, - определится со структурой черт, что-то типа: 1-намерение,2-среда,3-метод,4-посредник, 5-закон, 6-результат все это расширить и обобщить для каждой гексы (потом можно любое событие зашифровать). А дальше посмотрим...

Такой вариант вполне возможен. Но мне, честно говоря, хочется уйти от гексаграмм. Нельзя все время юзать одну и ту же модель - уж очень трудно найти что-то новое на тех тропинках, где все исхожено вдоль и поперек. Именно поэтому я и предлагаю создать другой интерфейс, совершенно новый. Без всяких гексаграмм, черт, посредников и т.д. Чтобы это была эдакая чертежная доска - вроде Волшебного мела в "Ночном дозоре". Начертил что-то, и это сбылось. При этом программного языка - вроде такого, как в ПМ, тоже быть не должно. А что должно? Что-то более простое. Несколько простейших функций, вроде сложения, вычитания, умножения и деления. Несколько условных переходов вроде: "если так, то цепочка идет сюда. Если не так, то вот туда". Один безусловный переход, ломовой - когда мы насильно связываем в единое целое какие-то куски кода, в итоге гроза превращается в козу, или наоборот. Должны быть способы силового завершения программы - эдакая команда "Terminate". Представь: бушует ураган, или начался пожар, или что-то еще в том же духе - вариантов тьма. Ты выдаешь команду на завершение, и все стихает... Должна быть команда для запуска каких-то строчек кода с привязкой к месту и времени - и тогда можно извлекать события и вещи из ничего. Повел рукой, и в ладони у тебя монета. Или меч, или еще что-то - то, что тебе нужно. То есть это должно быть именно волшебство на кончиках пальцев, без долгих и нудных вычислений. Любое чрезмерное усложнение здесь есть зло. Только самое необходимое, самые основные функции. И вот этот необходимый минимум должен уже накладываться на магическое состояние. Основную роль здесь будет играть именно состояние сознания. А для этого надо учиться воспринимать мир как Матрицу. Само состояние, ощущение тела должно сответствовать тому, которое мы испытываем в сновидении - и это тоже, на мой взгляд, совершенно необходимое условие. В итоге магическое состояние, помноженное на магический интерфейс, и позволит нам творить чудеса. По крайней мере, я это вижу именно так. smile
 
defectДата: Вторник, 01.09.2009, 10:24 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цвет экрана - можно взять как среду-полигон (настроение, эмоц. нассыщенность, шкала-интенсивности процесса(по возрастанию как в волновой теории света), этапы и.т.п.) Типа "Каждый охотник желает знать где сидит фазан"
Надо только присвоить характеристики...
1.Красный -
2.Оранжевый -
3.Желтый -
4.Зеленый -
5.Голубой -
6.Синий -
7.Фиолетовый -
Белый, как общий фон.
 
КешаДата: Вторник, 01.09.2009, 10:44 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Вчера весь вечер испытывал разные модели воздействия. Начал с простенького - решил превратить воду в вино. smile Точнее, в яблочный сок, так как я человек почти непьющий и вспомнить вкус вина мне было сложновато. А яблочный сок - самое то. smile
Сока, прямо скажу, я пока не получил. cool Зато все эти опыты позволили выявить один очень важный, как мне представляется, момент. Попробую его объяснить.

Допустим, мы решили превратить воду в вино. Здесь ошибка уже в самой постановке задачи. Когда мы пытаемся превратить воду в вино, мы именно пытаемся превратить одно в другое. Не понимая, что ВСЁ ОДНО, что ДРУГОГО - НЕТ. Не существует даже ничего отдельного друг от друга, все - части целого. Когда мы смотрим на стакан с водой, мы видим именно стакан с водой. Но это лишь текущее состояние данного участка программного кода. При этом возможны и другие его состояния, самые различные. Не нужно пытаться превращать воду в вино, одно в другое - это невозможно ("Нельзя согнуть ложку"). Но если знать, что все едино, что стакан с вином - такая же равноправная реальность, как и стакан с водой, то все меняется. Не надо превращать - надо просто выбрать нужный вариант, нужную реальность. Такой подход меняет очень многое - если не все. Даже сама система заметно упрощается - вплоть до того, что вся крэкинговая часть исчезает и остается главное: намерение плюс магическое состояние. Короче, все лишнее осыпается - как бы не хотелось его удержать. Вчера вот сидел, пытался понять, какие команды могут присутствовать в отладчике. Получились такие:

- объединение (сложение) - для склейки цепочек событий и т.п.
- умножение (мультипликация) - для реплицирования объектов. Был один стакан вина, стало два. smile
- цикл: очень полезная функция, позволяющая прогонять одно и то же событие несколько раз (вспомним ДХ с его падающим несколько раз подряд листком)
- стоп - команда остановки. Позволяет силой завершать любые цепочки событий.
- удалить - для стирания, удаления элементов реала. Была теща - и нет тещи.
- условный переход - выполнение события по условию.
- безусловный переход - реализация события в любом случае.

Наверное, можно было добавить и еще какие-то команды. Но теперь, после осознания принципа "всё уже существует", даже не знаю, нужно ли все это. Пошел думать...

 
КешаДата: Вторник, 01.09.2009, 10:52 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (defect)
Цвет экрана - можно взять как среду-полигон

Вполне возможный вариант - если приравнять каждый фон к определенному действию. Типа, если ты разбушевался - как тот Фантомас - и тебе предстоят крутые дела (собираешься мочить всех врагов), то красный цвет фона - самое то. То есть цвет может стать вполне конкретной привязкой, определяющей нужное состояние сознания. Тем не менее, этот элемент, наверное, стоит применять по желанию. То есть базовый цвет все-таки должен быть белый как совокупность всех остальных цветов - как ты и говоришь. И уже по необходимости его можно менять под конкретный результат.
 
IanДата: Вторник, 01.09.2009, 11:23 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Мне видится тут важный момент своя собственная кхм.. не вера - свое знание, безусловная возможность события - того что мир именно такой. После работы поразмышляю на эту тему - посмотрим что выйдет.
Мои личные сейчас представления экрана - черный фон с изображениями, образами - не знаю как это можно описать - но наверное ассоциативный элементный ряд - что-то близкое к нечеткой логике.

Безусловное знание.. может в нем будет эффект. ПМ чем поразил - что однажды в цепочке я убедился - события уже не трактуются мною - я знаю что будет и это происходит 1 в 1 с картами - я заранее знаю что ждать и да - цепочка работает. Тогда не сомневался.

И еще - бывают интересные связки между собой - что-то вроде цвета, потом объект схожий - не описать пока - но какая-та связь встречается.


Let's start?
 
defectДата: Вторник, 01.09.2009, 13:36 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Можно кнопок понатыкать....
Я раньше, когда пытался пройти практикум Равенны, для вхождения в сон, придумал коридор с лифтом. Так вот, в этом лифте у меня были кнопки "сон"- "явь" и куча не используемых - на будующее...Еще была шкала по секундного отсчета до нужного этажа.... и стояло кресло, для удобства...
 
IanДата: Вторник, 01.09.2009, 14:17 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Чот мне кажется что описание интерфейса может быть у каждого свое - цвета, формы - это уже на личный вкус. Если все вокруг это лишь код программы, то и наш интерфейс это плод программы. Детали важны для индивидуальной личности. А вот какие "вызовы" повесить на "кнопочки", куда слать прерывания и т.д.

Куда воткнуться с тестером для понимания что нам может дать наш подход.

И вот еще тема - у Черта Ильи - интересные слова прозвучали, отражающие и мои взгляды - то "давление" со стороны реале проявляется как вопрос "ты уверен что хочешь тут закрепиться?" - этакая проверка на подтверждение - если человек не отступает - его удерживают в новой форме восприятия, на новом уровне.


Let's start?
 
КешаДата: Вторник, 01.09.2009, 16:49 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Ian)
Чот мне кажется что описание интерфейса может быть у каждого свое - цвета, формы - это уже на личный вкус. Если все вокруг это лишь код программы, то и наш интерфейс это плод программы. Детали важны для индивидуальной личности.

Согласен. Одному ближе черный фон, другому белый и т.д.

Quote (Ian)
А вот какие "вызовы" повесить на "кнопочки", куда слать прерывания и т.д.
Куда воткнуться с тестером для понимания что нам может дать наш подход.

Это и есть самое сложное. Выше я уже упоминал, что для работы нашего отладчика абсолоютно необходимо измененное состояние сознания. Это как суп из топора - одного топора все-таки мало. smile Нужное состояние сознания практически 1:1 совпадает с тем состоянием, что мы испытываем в ОСе. Попробуй взглянуть на мир так, словно ты в ОСе - и сразу что-то меняется. Можно сказать, что данное состояние сознания является ключом, который открывает нам текст программы. Тот самый путь в Зазеркалье.
А насчет того, что нам может дать наш подход. Если коротко - всё. smile Я бы не говорил так уверенно, если бы не знал, что были люди, которым это удавалось - пусть даже со своими интерфейсами. Конкретные детали интерфейса в данном случае не так важны - важны общие принципы. Один из них - выключение разума, который ни во что не верит и на корню губит любые попытки поволшебничать. Осознавая мир как ОС, мы делаем шаг к выключению разума, к снятию его ограничений.

Quote (defect)
Еще была шкала по секундного отсчета до нужного этажа.... и стояло кресло, для удобства...

Кресло - это здорово. Я тоже люблю комфорт. smile
 
КешаДата: Среда, 02.09.2009, 10:33 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Вчера весь вечер пробовал разные формы манипуляции реалом. И реал отозывается - сегодня утром проснулся от оглушительного удара молнии, на улице у стоящих машин даже сигнализация повключалась. Вскочил, все осмотрел - вроде цело, ничто нигде не разрушено, не горит. Через полчаса включил телевизор, и выяснилось, что сгорел усилитель на антенне. Молния попала не в антенну - точно так и не нашел, куда она шандарахнула. Но электромагнитного импульса оказалось достаточно, чтобы сжечь усилитель. Вроде бы случайность, но я в такие случайности уже давно не верю. Да и явных предпосылок к удару молнии не было - крапал себе тихий дождик, и сейчас крапает. Никаких раскатов грома, тишина и покой - как до молнии, так и после.
В общем, реал предупреждает smile
 
defectДата: Среда, 02.09.2009, 13:06 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Кеша)
Вчера весь вечер пробовал разные формы манипуляции реалом.

И какие такие манипуляции, что потом молнии бьют?

 
КешаДата: Среда, 02.09.2009, 17:04 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (defect)
И какие такие манипуляции, что потом молнии бьют?

Попытки влиять на реал из состояния сна-наяву. Пытаешься изменить какие-то мелочи: превратить воду в стакане в яблочный сок, "мышку" из черной в серую - как и положено быть мышам. smile И так далее. Сами попытки очень короткие, занимают не больше нескольких секунд. Но их достаточно много - пытаешься менять все, что попадается на глаза. Сейчас для меня самое главное - свыкнуться с осознанием того, что все эти манипуляции реально возможны. Почувствовать, что мир вокруг тебя действительно пластичный и текучий, послушный твоей воле. Но главное, что он неотделим от тебя, что все едино. И изменить что-то для тебя так же легко, как, например, почесать нос. smile
 
Dreamtown » Палата № 6 » Сносим крышу » Иллюзион (Крэкинг реальности)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz