[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Переходы в иные миры
КешаДата: Суббота, 30.01.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Зимой, по холоду, как-то не в кайф заниматься полевыми исследованиями. Но дело идет к весне, поэтому предлагаю поразмыслить над одной темой. А именно, темой переходов в другие миры. Сталкеры для перехода в другие миры используют аномальные зоны. Я предлагаю попробовать научиться переходить из мира в мир без всяких зон.

Теперь немного теории. Для того, чтобы попасть из одной комнаты в другую, мы используем двери. Дверь является точкой соединения пространства А с пространством В. В аномальных зонах все примерно так и обстоит - пространства в буквальном смысле соприкасаются, для перехода надо лишь войти в открывшийся портал. Вне АЗ, судя по всему, пространства не находятся так близко. Можно предположить, что это уже не схема "комната-комната" с дверью между ними, а схема "комната-коридор-комната", или даже "комната-коридоры-комната". Пытаясь попасть в другой мир, мы, по сути, идем вслепую по такому коридору, поэтому у первого же поворота утыкаемся носом в стену и никуда не можем перейти. И в этом есть свой смысл - если бы переходы были очень легки, люди и животные то и дело попадали бы из мира в мир, совершенно этого не желая. Но если коридор будет не прямым, а извилистым, то вероятность того, что кто-то угадает нужную комбинацию поворотов, значительно снижается. А если добавить необходимость определенного психологического настроя, такая вероятность вообще стремится к нулю. Тем не менее, порой даже на улицах городов, вдали от каких бы то ни было АЗ, люди проваливаются в иные миры. А значит, принципиально такие переходы возможны.

Получается, что для того, чтобы перейти в иной мир, нам надо правильно пройти через некий извилистый коридор. То есть - повернуть в нужных местах и в нужную сторону. Учитывая, что многое в этом мире имеет тройственный характер, можно предположить, что таких поворотов должно быть три. Но что эти повороты должны собой представлять? Реальные повороты на местности? Или что-то еще? Здесь надо уже думать.

Интересный материал на близкую тему можно найти у Стива Ротера и группы. Ниже - отрывки их текста "Ортогональная матрица".

"Стив Ротер и группа.

Ортогональная матрица.

«В последних "Маяках" Группа познакомила меня со словом "ортогональный" и пояснила, что весь опыт на планете Земля составлен из троек. В сущности, все может быть разложено до самого простого вида - тройки, а три тройки образуют 9. Это поворот на 90 градусов, который связывает все воедино. Это понятно. В конце концов, Джимми Баффет однажды спел: "Целый мир ожидает нас за дверью под номером 3". Да, интересно.
Потом Стив мне объяснил, что в математике термин "ортогональный" применяется, как синоним перпендикуляра, когда этот термин используется как простое прилагательное, не являющееся частью длинной фразы со стандартным определением. Он означает "под прямым углом" и происходит от греческих слов "ortho", что переводится как "правильный" и "gonia" - угол. Две улицы, пересекающие друг друга под прямым углом, ортогональны друг к другу. <…>

Воспользуемся ортогональностью

Найдите примерно 15 минут, в течение которых вас не будут отвлекать - по крайней мере, в первый раз, когда вы попробуете это сделать. Встаньте или лягте - как вам удобнее. Отпустите все имеющиеся у вас ожидания, даже мельчайшие намеки на возможные переживания. Направьте внимание на своё дыхание и сосредоточьтесь на нём. Позвольте реализоваться любому потенциалу или возможности.

Визуализируйте угол в 90 градусов к (вертикальному) потоку прямо над собой. Я вижу его как реку, текущую прямо над моей головой. Почувствуйте энергию и жизненную силу, которые, фактически, являются другой временной линией, с совершенно другим вашим воплощением в другой версии Игры.

Расслабьтесь и визуализируйте другое измерение или поток энергии временной линии, протекающей в туннеле прямо над вашей головой.

Потянитесь вверх и соединитесь с протекающей мимо вас энергией.

Изогните энергию под прямым углом и направьте её вдоль позвоночника, позволяя ей собраться в центре вашего существа в солнечном сплетении.

Сделайте паузу, позвольте энергии заполнить вас и сделайте три очень глубоких вдоха.

Снова разверните энергию под прямым углом и направьте её к одному или обоим вашим бедрам. Сделайте три глубоких вдоха и позвольте энергии накопиться.

Теперь еще раз поверните энергию под углом 90 градусов и направьте её по одной или обеим ногам в Землю.

Сделайте паузу, почувствуйте земное притяжение и сделайте три очень глубоких вдоха, в то время как вы соединяетесь с Гаей.

Расслабьтесь и позвольте себе испытывать пребывание в двух местах одновременно.»

Такой вот текст. Не совсем понятный – что, как и куда поворачивать ( у меня толком так ничего и не получилось). Но что-то полезное из него взять можно. В частности, в нем упоминается та самая идея троек. Упоминаются повороты в 90 градусов. То есть это уже что-то, от чего можно отталкиваться.

В прошлом году, как раз размышляя на эту тему, я смотрел передачу «Необъяснимо, но факт», в ней рассказывали о переходах между мирами. В частности, была рассказана история о том, как где-то – то ли в Москве, то ли в Питере, уже не помню, кто-то попал в иной мир и увидел на одном из каналов остров, которого там не было. Передача, к слову, была посвящена мостам как путям в иные миры. Тот человек утверждал, что попал в другой мир, пройдя под мостом, когда по мосту шел поезд (очень важная деталь – перпендикулярное движение большой массы). Ведущий попробовал повторить его путь, дождался поезда. Когда он прошел под мостом, в другой мир не попал, но видеокамера перестала работать. Но меня заинтересовало не это – повторяя путь того человека, оператор и ведущий миновали ТРИ моста до того, как пройти под «главным», четвертым. О трех мостах было упомянуто вскользь, между делом, меня же это зацепило – я как раз думал о тройках. Воспринял это как знак, говорящий о том, что все дело именно в тройках.

Итого, можно предположить, что для попадания в другой мир надо в буквальном смысле сделать три поворота. Возможно, в трех плоскостях. Может быть, есть смысл обдумать «виртуальные» мысленные повороты – когда ты стоишь на месте, но мысленно перемещаешься в каких-то плоскостях. Может быть, есть смысл использовать те же поезда, массу текущей в реке воды, и т.д. То есть – движение (собственное или чье-то) и повороты. Все тонкости надо выяснять, но сам принцип кажется мне правильным. Как минимум, стоящим того, чтобы с ним поработать.

 
PhilДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:24 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Оч-чень интересно. Спасибо, обязательно попробую. Правда, я тоже мало что понял в этих "поворотах". Но вот с проходом под мостом появилась идея, как реализовать эти "три поворота". В идеальном случае нужна река, мост с транспортом, пересекающим реку, и лестница наверх, на мост. В идевле - вертикальной направленности, именно "лесенка наверх". Опыт такой. Идём к мосту по течению реки и ждём, чуть не дойдя до моста, когда по мосту пойдёт поезд. Заметив приближение поезда, идущего по направлению от противоположного берега реки к нашему, идём по течению реки под мост, старась оказаться под ним в тот момент, когда поез начнёт проходить под мостом. В момент его прохода параллельно движению поезда доходим по берегу до лесенки и поднимаемся по ней наверх, на мост. Таким образом получится два поворота и движение в трёх ортогональных направлениях. В идеальном случае третий поворот - после подъёма по лестнице - должен соответсовать условиям перехода.

Вторая идея. С лифтом. Тут нужны два потока. Первым может быть поток людей, вторым - поток машин. Третья ось - лифт. Получается, что лифт нужен большой, на группу людей. Идём по улице в потоке транспорта, поворачиваем в поток людей, доходим (по прямой!) до лифта, поднимаемся и, как и в первом случае, третий поворот может вынести в Иной Мир.

 
КешаДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:09 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
Идём по улице в потоке транспорта, поворачиваем в поток людей,

Главное, не попасть под этот самый транспорт. smile А то действительно получится переход в иной мир...
Если же серьезно, то действительно можно попробовать запрягать транспортные потоки, мысленно ассоциируясь с ними. Только идти, конечно, не по осевой линии smile , а по тротуару. Переключаясь с потока на поток, можно попробовать осуществить переход. Но лучше в теплое время года. cool
 
PhilДата: Среда, 03.02.2010, 17:29 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Думаю, самое трудное тут будет - найти третью ось. Возможно, оптимальным сочетанием будет наличие лифта в каком-нибудь оживлённом месте. Например, лифт в суперпупер маркете с подземной парковкой. Правда, лифты там в основном в нишах, а в оптимальном случае лифт должен стоять на пересечении оживлённых потоков, в пересечении галерей, коридоров. Тогда фактически образуется система из трёх осей двиения энергии. Плюс ещё будет то, что выше и ниже будут идти такие же людские потоки. Чем не "поток, идущий выше" из описания техники? Дело остаётся за малым - просканировать суперпупер магазины на предмет наличия лифтов в нужных точках.

Другой вариант, схожий с этим - канализационные колодцы на перекрёстках с оживлённым движением. Но спускаться в канализацию... бррр... smile

 
КешаДата: Четверг, 04.02.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
Но спускаться в канализацию... бррр...

Да, лучше как-нибудь без этого. smile
Я все-таки надеюсь найти схему, в которой все будет происходить исключительно за счет собственного движения. То есть только ты и пространства - чтобы не зависеть от поездов, машин и т.д.
 
PhilДата: Четверг, 04.02.2010, 10:39 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
А третья ось, вертикальная, там тоже будет присутствовать? Или имеется в виду просто "три поворота"?

P.S. Придумалось, как можно избежать привязки к "посторонним" потокам". В лесу - забраться на дерево. Или использовать скалу. Или просто поплавать в море...

 
КешаДата: Четверг, 04.02.2010, 18:44 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
А третья ось, вертикальная, там тоже будет присутствовать? Или имеется в виду просто "три поворота"?

Понятия не имею. Но учитывая, что люди порой проваливаются в иномирье прямо на улицах городов, вертикальное перемещение может быть необязательным. Сейчас я пробую разные методы и смотрю на свои ощущения - так как правильного варианта не знаю, приходится действовать методом научного тыка. smile Пока вот придумал метод, который призван не разорвать, но ослабить связь с этой реальностью: сначала осознаешь поток этого мира как некое движение и себя в нем. Затем визуализируешь некий параллельный поток и ассоциируешь себя уже с ним, переходишь в него. То есть перейти в параллельный поток всяко проще, чем в перпендикулярный. А когда связь с текущим миром ослаблена, можно уже и поворачивать...
 
PhilДата: Пятница, 05.02.2010, 17:16 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Проваливаются-то они, это да. Но вот вряд ли они делают какую-то при этом настройку на "параллельный" мир. Скорее, они настроятся на тот же мир, но на иное место в пространстве. Или во времени - как это делал герой фильма "Эффект бабочки". Или Слай smile Думаю, такое перемещение, в известное место куда... проще, что ли, если так можно сказать. Хотя при перемещении во времени, как это показано в фильме, это уже точно перемещение в иную реальность. Потому как гл.герой там что-то менял - и оказывался на какой-то "параллельной" ветке реала. Но он там входил в какую-то точку прошлого, читая свой дневник (в 1й серии) или глядя на фото (во 2й серии). Может быть, описанные провалы в иной мир так и происходят? Шёл чел, вспомнил что-то и...
 
КешаДата: Пятница, 05.02.2010, 21:42 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
Может быть, описанные провалы в иной мир так и происходят? Шёл чел, вспомнил что-то и...

Обычно такие переходы происходят в состоянии "задумчивости" - то есть когда человек словно выпадает из контекста этого мира. Получается, что главное начальное условие - это именно выход из этого мира.
 
PhilДата: Суббота, 06.02.2010, 12:55 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Скорее всего, да. Человек как бы "исключает" себя из описания этого мира. Интересно, на что это может быть похоже - ОВД? Или даже некое более глубокое отключение? Но вот что подумалось. Если нет "точки прибытия", то чела может выкинуть куда угодно. А вот если посте такого "отключения" настроиться на нужный момент (или место), то окажешься именно там. Кстати, в "Эффекте бабочки", судя по всему, герой поступал именно так. Ему нужны было какое-то время. Но в фильме показана только настройка на момент, а вот "отключения" не показано. Видимо, это было, но шло как бы автоматом перед перемещением.
 
КешаДата: Суббота, 06.02.2010, 13:58 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
Интересно, на что это может быть похоже - ОВД?

Скорее нет, чем да. ОВД как раз выносит в тотальное восприятие настоящего, в "здесь и сейчас". С одной стороны, это хорошо - если зацепишься за тот путь, ту ниточку, что ведет в другой мир. Но если ее нет, то будешь тотально пребывать в этом мире. С другой стороны, глубокая задумчивость (то есть мысли присутствуют) как раз выносит человека из контекста этого мира. Значит, тут нужна не подстройка под мир - эта стадия ждет впереди - а именно "отстройка" от текущего мира. Вспомни, как уходил в другой мир Хенаро - просто исчез на глазах у КК. А ДХ прокомментировал это - "Сила его восприятия не оставила места ни для чего другого". (как-то так).

Quote (Phil)
Но вот что подумалось. Если нет "точки прибытия", то чела может выкинуть куда угодно. А вот если посте такого "отключения" настроиться на нужный момент (или место), то окажешься именно там.

Да, наверное. То есть здесь наверняка работает принцип симпатии - за что зацепился, туда и попал.
 
PhilДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:25 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Quote (Кеша)
Скорее нет, чем да. ОВД как раз выносит в тотальное восприятие настоящего, в "здесь и сейчас".

Да, пожалуй. Но я имел в виду чуть другое. Достигнуть состояния ОВД, может быть, точнее - отключения мыслей. В том числе и от настоящего. Ну... это как некая медитация. Блин, как же это сказать словами-то! Помню, в ФИДОшке в какой-то теме была подпись у кого-то (по другому уже и не описать smile ) - "Слышать тихое, громкое слышно". Вот и тут. Отключить своё восприятие, в том числе и настоящего. Это делается и для ОВД, согласен, но тут просто не зацикливаешься на том мире, в которому ты "здесь и сейчас", а пускаешься как бы в "свободный поиск". Как бы ловишь частоту передачи в море белого шума.
Quote (Кеша)
Значит, тут нужна не подстройка под мир - эта стадия ждет впереди - а именно "отстройка" от текущего мира.

Да, именно это. И вот интересно, может ли очень глубокое погружение в какую-то мысль отстроить от мира настоящего? Наверное, может. Ведь первая стадия медитации как раз это и есть - настройка на одну-единственную мысль. Полное в неё погружение.
Quote (Кеша)
Вспомни, как уходил в другой мир Хенаро - просто исчез на глазах у КК. А ДХ прокомментировал это - "Сила его восприятия не оставила места ни для чего другого". (как-то так).

Ну... Это уже просто. КК был со сдвинутой точкой восприятия и мог видеть эфирные тела. Растворить эфирный дубль - это как два пальца... smile Но вот настроиться на его восприятие, это, да...
Quote (Кеша)
То есть здесь наверняка работает принцип симпатии - за что зацепился, туда и попал.

Вспомнил по этому поводу, как Монро писал в своих "Путешествиях про то, как важно было настраиваться на какое-то место при желании туда попасть. Всё время кидало из стороны в сторону при плохой настройке. Видимо, тут то же самое - люди оказывались там, о чём они думали в момент перед переносом.
 
КешаДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:34 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Phil)
И вот интересно, может ли очень глубокое погружение в какую-то мысль отстроить от мира настоящего? Наверное, может

По любому, мы не сможем "случайно" отстраниться от мира, "случайно" о чем-то замечтавшись. Причем замечтавшись в нужном месте, двигаясь по правильному маршруту и т.д. То есть какая-то часть внимания все равно будет осознавать, что ты делаешь, поэтому полного погружения уже не получится. Поэтому идти, наверное, придется именно через ОВД, последовательно переходя от одного этапа к другому.
 
КешаДата: Суббота, 13.02.2010, 18:15 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Тут еще надо учитываться, что стабильность мира задается знанием о нем.
Например, выходя из комнаты, я ЗНАЮ, что именно должен увидеть. И это знание не дает возможности увидеть что-то иное. Фактически, мы заранее программируем реальность, уже зная, предполагая, что именно увидим. А значит, именно такую реальность и выбираем.
Если присмотреться, то окажется, что такого знания у нас очень много. Все «дорожки» - как реальные, так и событийные, уже прописаны в сознании. Включая свет в комнате, я знаю, что лампочка загорится или не загорится. В самом крайнем случае – лопнет и т.д. Других вариантов НЕТ. Неизвестное оттеснено на обочину, и это в лучшем случае. Значит, необходимо избавляться от подобного знания». Для этого можно ввести в контекст жизни практику «разрушения восприятия» - или как ее правильнее назвать? То есть отслеживать свое восприятия, свои ожидания – даже при переходе из одной комнаты в другую, при выходе из дома на улицу и т.д. В этом случае вместо привычного «знаю» будет – «а что там?» Сейчас вот подумал – пишу все это, клавиатура на столе. А что под столом? Знаю ли я это, или там может быть что угодно? Или лежит у меня на столе атлас мира. Если открою его, то увижу… знакомые страницы? Или хрен его знает, что я там увижу?
И так по всем фронтам. Разрушив привычное штатное описание мира, можно облегчить переход в другие миры, сделать грань между мирами более тонкой.
 
NekДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:37 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Кеша)
Включая свет в комнате, я знаю, что лампочка загорится или не загорится. В самом крайнем случае – лопнет и т.д. Других вариантов НЕТ. Неизвестное оттеснено на обочину, и это в лучшем случае. Значит, необходимо избавляться от подобного знания».

По собственному опыту знаю, что очень трудно избавиться от этого знания. А может быть использовать принцип "верить не веря". Т.е. с одной стороны ожидать что например лампочка может загореться/не загореться/лопнуть, а с другой стороны допускать все самые фантастические варианты, что она может например просто исчезнуть и т.д. Т.е. попытаться держать в голове сразу две картины мира: одну известную и предсказуемую, а другую - допускающую самые невероятные варианты. Просто если от первой сразу отказаться, так и крыша может поехать wacko А так вроде как получится переходный вариант smile

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz