[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Dreamtown » Палата № 6 » Клуб академиков » Олли, неорганы, союзники и прочая нечисть. (все что знаем о них)
Олли, неорганы, союзники и прочая нечисть.
ВайлентДата: Вторник, 20.05.2008, 10:00 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





В первую субботу апреля случилась странность.
Я стоял у окна мастерской и курил в перерыве между работами. Моё внимание почему-то привлёк человек, который как-то странно передвигался по улице. Откуда он появился, я не заметил. А в данный момент он двигался, приближаясь к углу нашего здания, параллельно соседнему зданию автосервиса.
Я наблюдал за ним. Он шёл как-то не совсем уверенно. Было такое ощущение, что он словно впервые оказался на этой улице и сам толком не знает, куда идёт. Одновременно он словно опасался разглядывать окружающее и даже слегка втягивал от этой робости голову в плечи.
Помимо этого, было в нём ещё что-то, не увязывающее с пейзажем.
Я ждал, пока человек подойдёт поближе и окажется на пространстве, свободном от автомобилей и ограды, чтобы разглядеть его подробнее и понять, что же с ним не так. И когда он вышел на это открытое место, я просто остолбенел (хотя и так уже стоял столбом у окна).
Этот человек был… я сам!

Очень хотелось бы написать что-то пафосное, типа, - и мир мой рухнул…
Но ничего такого не произошло. Я просто стоял и смотрел на себя самого… десятилетней давности. Где-то именно лет десять назад у меня была такая вот байковая «ковбойка», которую теперь нигде не достать (да и тогда она уже давным-давно была «вышедшей из моды» и донашивал я её только потому, что других рубах у меня в то время и не было).
И именно около десяти лет назад у меня были такие волосы.
Я смотрел и не знал, как поступить. Было желание выскочить на улицу, но, одновременно, какая-то растерянность удерживала меня на месте.
В конце концов, этот «я сам» скрылся за углом здания, в котором находится моя мастерская. Какое-то время я ещё стоял столбом у окна, а потом, - словно прорвало. И я поспешно спустился на улицу.
«Меня» нигде не было видно. Тогда я быстро пошёл к магазинчику, который располагался в нашем здании, на первом этаже. Там «меня» тоже не оказалось.
Переполненный какими-то странными ощущениями, я вернулся в мастерскую и только там сообразил, что мне следовало бы ещё и выйти посмотреть на большую улицу, которая проходила перпендикулярно нашей. Но теперь уже было поздно, - человек, кем бы он ни был, уже успел бы «рассосаться» в улице.
Заканчивая работу, я ещё несколько раз подходил к окну, слабо надеясь, что может быть снова увижу «себя»…

Остаток дня я был под впечатлением произошедшего. А ночью случилась вторая странность.
Я улёгся в постель и, в ожидании Виндикатора, начал было «пробираться» на Мост, как вдруг, практически сразу, оказался в сновидении.
Я стоял в каком-то коридоре. Он был похож на коридор школы, а передо мной была раскрытая дверь в класс. Я отчётливо осознавал, что нахожусь во сне. В проёме открытой двери виднелся солнечный свет, который освещал то помещение, что за нею было. Всё это привлекало и манило войти. Но одновременно я чего-то опасался, зная, что за дверью встречу кого-то, кого мне совсем не хочется встречать.
В конце концов, у меня появилась какая-то решимость, и я шагнул в проём.
Помещение оказалось не настолько просторным, как я ожидал. И уж никак не классной комнатой. Это была просто небольшая комнатушка с парой окон, одно из которых было заклеено чёрной бумагой, которая словно защищала от солнечного света часть помещения.
В этой затенённой части находилась чёрная ширма, отделяющая часть комнаты. В этой отделённой части было ещё темнее и там, на обычном деревянном стуле, сидела негритянка средних лет. Одета она была в чёрные брюки и белую блузу. Покрой блузы был какой-то специфический, отчего эта женщина показалась мне певицей джаза.
- Ты пришёл записаться в хор? – спросила негритянка.

Я растерялся. Во-первых, потому, что я совсем не ожидал увидеть её в комнате, - мне представлялось, что там меня ждёт что-то особое, может быть даже страшное или, по меньшей мере, необычное или странное. А во-вторых, потому что я понятия не имел, о каком хоре шла речь.
Я решил, что она меня с кем-то путает, и тут каким-то образом понял, что эта женщина слепая. Она смотрела, не мигая, в мою сторону, но куда-то мимо меня. Я принялся разглядывать её лицо и, от такого пристального разглядывания, стал терять осознанность. Когда я это понял, то решил перевести взгляд куда-нибудь в другую сторону. Но тут в лице негритянки начали происходить какие-то изменения, которые словно приковали к нему мой взгляд.
Голова женщины вдруг превратилась в железную квадратную клетку с какими-то широкими и плоскими прутьями. Прутья эти казались ржавыми, а на месте лица они были поставлены реже и в промежутке между ними, где-то в глубине клетки, я различил чей-то глаз.
Я вдруг осознал, что именно этого глаза я и опасался, перед тем, как зайти в комнату. Чувствуя, что осознанность моя расплывается, я поспешно покинул комнату и вышел в коридор. И там на меня вдруг навалилась масса каких-то «голосов».
Даже не знаю как это правильно описать. Вполне мог бы сказать, что на меня навалилась масса каких-то «знаний», так как эти «голоса» не были в прямом смысле слова голосами. Это были скорее какие-то «пучки», блоки «смыслов и ощущений», а их обилие и одновременность создавали впечатление присутствия шума от множества голосов.
Все они говорили о разных аспектах мироустройства. Там «звучали» пучки «знаний» из самых разных сфер, - от каббалы и астрологии до квантовой механики. Всё это сплеталось в некий очень притягательный «узор», который начал поглощать всё моё внимание. В какой-то момент я ощутил, что ещё немного, - и я растеряю всю свою «картину мира». Это может быть было бы и неплохо, если бы происходило в нормальных условиях и если бы за этой потерей последовала бы остановка мира, но там, во сне, последней каплей осознанности я «ощутил», что не будет никакой остановки мира, а, наоборот, я увязну в той картине мира, которая втягивала меня в себя посредством этих «голосов».
Фишка в том, что прелести этой картины мира было очень трудно противостоять. Те блоки «смыслов и ощущений» были не просто бредом дремлющего сознания. Это действительно были знания. Знания необычные, непривычные, но обладающие логикой, связанностью и некой «пронзительностью», которая привлекала к себе, словно, - позволю
себе заезженную метафору, - огонь мотылька.
Мне хотелось оставаться в этом состоянии, чтобы постигать то, что «говорилось», но, одновременно, всё это меня угнетало, и хотелось вырваться из всего этого.
Меня уже почти охватило отчаяние от какой-то безысходной внутренней борьбы, как вдруг что-то словно выдернуло меня из этого коридора, и я оказался в комнате без окон и со стенами, выкрашенными паршивой больнично-салатовой краской. На одной стене висела табличка с надписью «место для курения», а прямо передо мной стоял... Бык!

Я растерянно уставился на него, не находя, что сказать.
- Походи немного по комнате, - сказал Бык.
Я начал расхаживать по комнате взад-вперёд, с удивлением отмечая, что способен не только ощущать твёрдость покрытого плиткой пола и слышать звук своих шагов, но и обонять застоявшийся запах табака.
Я собрался уже было повернуться к Быку и что-то ему сказать, но он опередил меня, заявив, что я не должен пока что смотреть на него, а лучше будет, если я ещё немного похожу по комнате, разглядывая подробности.
Я так и сделал.
Разглядывать, собственно, было нечего. Комната была совсем пустой, за исключением длинной деревянной скамьи у той стены, где висела табличка с надписью. В дальнем углу комнаты я обнаружил закрытую дверь, но раскрывать её не стал, а вместо этого посмотрел вверх, чтобы определить источник освещающего комнату света. На потолке висела длинная и старая лампа дневного света.
Поскольку разглядывать больше было нечего, я уставился на табличку. И тут обнаружил, что написано было с ошибкой: «место для курВения».
Я усмехнулся.
- Что? – спросил Бык.
- Здесь ошибка, - ответил я и почувствовал, что теперь могу повернуться к нему.

Бык стоял у стены, рядом с которой была ещё одна закрытая дверь, через которую, как я догадался, я и попал в эту комнату. А может я попал сюда и вовсе не через дверь, но когда я эту дверь теперь увидел, то услышал и слабый шум тех самых «голосов», который доносился из-за двери.
- Что это было? – спросил я, кивая в сторону двери и имея в виду, разумеется, все эти «голоса».
Бык молчал. И тут я обнаружил некую несуразность. Дело в том, что комната не была очень большой, - где-то восемь на четыре метра. Но хотя такой её размер нельзя было назвать и слишком маленьким, однако Бык, при его величине, должен был бы занимать достаточно места в этом пространстве. Но он его, казалось, вообще не занимал.
Приглядевшись, я понял, что он словно не находился в комнате, а был как-будто некой голограммой, распологающейся на стене. И в то дже время было полное ощущение его присутствия в комнате.
Я попыталсмя определить, что за фон был на этой «голограмме», но у меня ничего не вышло. Казалось, что фоном было продолжение комнаты. И в то же время я знал, что это не так. Там, у закрытой двери, проходила обычная стена.
Пока я разглядывал Быка, он, казалось, спал, опустив голову.
Наконец мне это наскучило, и я снова повторил свой вопрос:
- Что это за голоса были? – спросил я.

Бык какое-то мгновение ещё помолчал, а потом сказал:
- Иногда ты действительно бываешь непроходимо тупой... Это было то, что ты любишь называть Девяткой.

Меня словно тряхануло током. Я знал, что он был прав. Но меня удивило и дадже несколько испугало то, что я никогда ранее не предполагал такой силы и интенсивности у Девятки. Все мои «знания» и догадки о Девятке лежали больше в плоскости неких интеллектуальных рассуждений.
- Совершенно верно! – подтвердил вдруг Бык, словно зная о том, что прорисходит у меня внутри. – Весь твой опыт относительно той модели в целом и Девятки в частности, ранее носил больше интеллектуальный характер. Именно поэтому и выводы твои относительно Девятки были поверхностными. Ты неточно определил её сферу.
- В каком смысле? - как-то хрипло спросил я.
- Ну, хотя бы в том, что ты неправильно отнёс к ней некоторых людей.

Я ничего не понял и ждал, что он продолжит. Но Бык молчал. Тогда я попросил:
- Объясни!
- Нет, - отрезал он. – Лучше, если ты попробуешь сделать это сам.

Я просто не знал даже с чего начать. К тому же, меня вдруг одолело непреодолимое желание увидеть его глаза. Я вдруг понял, что в прошлый раз не мог этого сделать, поскольку было темно. Теперь же, при свете лампы, у меня был шанс.
Но ничего не получалось. Несмотря на то, что Бык теперь стоял, подняв голову и, казалось, смотрел на меня, глаз его я различить не мог. Словно их скрывала нависающаяся на них шерсть, наподобие шерсти нестриженного пуделя.
- Прекрати это! – приказал вдруг Бык. – Ты бы ещё пощупать меня вздумал!
Казалось, он был раздражён. Хотя какой-то своей частью я понимал, что вряд ли он испытывает такую эмоцию, и что это я сам спроецировал её на него.
- Как ты всё это устроил? – спросил я, просто чтобы прервать установившееся молчание.
- Что устроил? – не понял он.
- Ну, этот сон, голоса Девятки... всё это.
- Я ничего не устраивал! – заявил он. – Всё это – твоё собственное намерение.

Я возразил, что я вовсе ничего такого не намеревал, а собирался просто выйти на Мост, чтобы встретиться с Виндикатором.
- Это ничего не меняет, - сказал Бык. – Просто нечто в тебе решило, что тебе не нужно идти на Мост и перенесло тебя сюда.
- Но что? И – как? – удивлённо воскликнул я.
- Откуда же мне знать? – он был, казалось, не менее удивлён моим вопросом. – Думаю, тебе ещё долго придётся биться над этой загадкой.
- Но, а ты? Ты сам как здесь оказался?
Меня вдруг одолело какое-то нетерпение. Казалось, что если я буду быстро задавать всякие вопросы, а он быстро отвечать, то в этом фоне я найду некий ответ.
- Ты вызвал меня, - заявил Бык.
- Чепуха! – возразил я решительно и как-то черезчур громко. Потом, понизив голос, добавил:
- Я несколько раз пытался увидеть тебя, засыпая днём, но ничего не получалось. А сегодня я вообще о тебе не думал!
- Зато подумало что-то в тебе, - спокойно сказал Бык. – Не будь таким наивным, полагая, что ты такой способный, чтобы уже уметь всё контролировать.
- А ты теперь тоже в сновидении? Или как? – снова нетерпеливо спросил я, стараясь не фиксироваться на тех мыслях, которые возникали после его ответов.
- Я никогда не сплю, - заявил он. – Для меня всё реально. Для тебя всё – сновидение. Похоже, тут и проходит главная разница между нами.
- А все эти голоса? – всё так же нетерпеливо спросил я.
- Что – эти голоса? – не понял он моего вопроса.
Я собрался было пояснить, что имел в виду, но вдруг понял, что уже и сам потерял нить своего вопроса. Какая-то суета, заставляющая меня спешить с вопросами, казалось, начинала поглощать меня, не давая сосредоточиться на чём-то конкретном.
- Ты спешишь, потому что нечто в тебе осознаёт, что ты скоро проснёшься. Твой Дон Хуан сказал бы, что нечто в тебе знает, что уже расходована почти вся энергия, отпущенная для этого случая, - объяснил Бык моё состояние.

И тут же, словно в подтверждение его слов, меня охватил какой-то ветер, который стал кружить меня и опускать куда-то вниз, раскачивая из стороны в сторону.
Это движение было гипнотизирующим, вгоняющим в сон. В какой-то момент я отчётливо увидел фрагмент Вильнюса. Это была часть Старого Города, над которой меня пронесло, словно я следовал какому-то маршруту. А голос Быка сказал, что было бы неплохо, если бы я постарался увидеться с ним в реале. И что если я почувствую в себе способность (или силу, или возможность) сделать это, то мне следует бродить этим маршрутом…

Я проснулся от того, что меня тошнило. Поднявшись на ноги, я подался в уборную. Но как ни старался, проблеваться не получилось. Тогда я уселся на унитазе и уставился в пол.
Мне было плохо. Помимо физической тошноты, была ещё и некая «внутренняя тошнота», какая-то раздражённость. Пожалуй, более всего меня раздражало то, что так вот неожиданно и нелепо окончилась эта «встреча» с Быком.
Через несколько минут я почувствовал, что физическая тошнота проходит. Потом умылся и почувствовал себя гораздо бодрее.
По пути на работы мне захотелось остановить машину и пройтись по тому маршруту, что мне привиделся, но потом я передумал. Я принялся размышлять о том, почему Бык выбрал именно этот маршрут, пытаясь найти во всём этом некое «двойное дно», но так ни до чего и не додумался…

Я отправил письмо Виндикатору, в котором сообщал, что нам лучше прекратить наше бесполезное занятие. Теперь я мог все ночи уделить «поискам» Быка. И хотя он и предлагал мне найти его в реале, я утешал себя там, что это его «задание» было, так сказать, на будущее, - когда-нибудь, когда представится случай, когда я буду способным… А до этих пор я вполне могу пробовать «вызвать» его на Мост. Ну, наивность, - она ж воистину беспредельна!:)

smile

 
VigoДата: Вторник, 20.05.2008, 13:43 | Сообщение # 47
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Вайлент
Я не в курсе личных отношений Бомбея и Виндикатора. Мне эти отношения совершенно безразличны, я не собираюсь в них вникать. Поэтому я лишь повторю то, что писал выше: сообщение Виндикатора для меня выглядят гораздо правдоподобнее того, что пишет Бомбей. Данную тему для себя считаю закрытой.
 
ВайлентДата: Вторник, 20.05.2008, 15:14 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Так а разговор не про отношения кого-то с кем-то, это лишь мелкая часть, внесенная как лепта.
Смысл сего действа таков:
то, что написано у Виндикатора(заметь, что не Описано)- такое есть у большинства, такие посты в интернете как не нужный хлам. У меня тоже во многом сходится то, что Виндикатор написал. Но если ты помнишь началось с флаеров. Мне было удивительно, что подозрения в том, что Бомбей не очень-то и правду говорит основались на стиле передачи письма, а не на том, что там написано. Потому я и задал тебе вопрос про детали. Не ответил никто ничего конструктивного!!! Это говорит о том, что или что-то кто-то для себя приберег из своего опыта или опыта общения в любом виде с флаером нет. По первой части у меня было, что обсудить с Бомбеем, но вот во второй описан один момент, благодаря которому он из сна чуть не выпал. И в принципе лично для меня подходит больше вторая часть, но видно такие темы рано здесь подымать, т.к. ни у кого опыта общения с флаером нет. Сорри.
 
De_marДата: Среда, 21.05.2008, 01:45 | Сообщение # 49
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Вопрос.
А в простых снах лазутчики\летуны\неорганы проявляются?
Есть ли кокие-то свойства у них?.. Чтобы с глюком не спутать...


Я снюсь бабочке, которая снится мне.
 
respawnДата: Среда, 21.05.2008, 06:14 | Сообщение # 50
Горожанин
Группа: Группа - 2
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (De_mar)
А в простых снах лазутчики\летуны\неорганы проявляются?

Мне не встречались wink Думаю, простой сон слишком не стабилен, фиксации то нет. Соответственно собрать таким сном какойто мир или подойти к границе не возможно.
 
NikolДата: Среда, 21.05.2008, 07:05 | Сообщение # 51
Горожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Статус: Offline
De_mar,
проявляются, еще как!
 
romДата: Суббота, 24.05.2008, 01:14 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Николь, почистил потому что понял что мне достаточно того что увидел, так сказать взял подарок и удалился.
 
lodocДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:49 | Сообщение # 53
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
кто знает как связаться с Вайлентом?
 
VMДата: Пятница, 25.05.2012, 15:37 | Сообщение # 54
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Статус: Offline
интересные тексты
у нас ведь действительно общий враг... или не враг...
 
Dreamtown » Палата № 6 » Клуб академиков » Олли, неорганы, союзники и прочая нечисть. (все что знаем о них)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz