[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamtown » Палата № 6 » Прочие вопросы » "Тантра любви"
"Тантра любви"
VigoДата: Пятница, 21.03.2008, 00:21 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Нашел в инете любопытный текст:
http://kali9.narod.ru/proza.htm

Сразу скажу, что пуританам читать категорически не рекомендуется. Остальным можно. smile

Ниже - некоторые выдержки из этого текста:

"Энергия нужна потому, что ритм Вселенной очень сложен и улавливание его, подстройка к нему требует в буквальном смысле нечеловеческих усилий. Мацудайра сравнил подстройку к мировому ритму с плаванием в бушующем океане. Он говорил: "Океан намного сильнее тебя и ты никогда не сможешь ему противостоять. Но ты можешь поймать его ритм и, прилагая хоть и большие, но реальные усилия, будешь способен держаться на волне и не быть погребенным под гребнем.

Так и с ритмом Вселенной. Никаких усилий не хватит, чтобы противостоять ему. Он сомнет тебя и уничтожит. Но, применив реальные усилия, ты сможешь не противодействовать ритму Вселенной, а слиться с ним. Это тоже очень трудно, так же физически трудно, как держаться на волне в океане. Но возможно.
Многие люди считают, что наша жизнь состоит из белых и черных полос, из удач и неудач. На самом же деле наша жизнь, это широкая белая полоса, по краям которой проведены черные полосы. Просто нахождение на белой полосе требует постоянных усилий, постоянного расхода энергии, поэтому люди, устав держаться на белой полосе, скатываются к черной обочине и некоторое время ползут по ней, погрязая в неудачах. Потом они находят силы и вновь выходят на простор белой области. Я же могу научить тебя получать энергию от стихий, накапливать внутри себя "джин" и иметь силы всегда находиться на белой полосе, никогда не скатываться к черной. Ключом к этому являются те движе-ния, которые ты делал только что. Я могу научить тебя делать их правильно, в нужное время и накапливать много энергии. Накопив ее, ты сможешь творить настоящие чудеса."

"Я долго думал, как разъяснить тебе суть мирового ритма и подстройки к нему, но потом решил перебить из своего конспекта то, что мне много лет назад написал Мацудайра.

Вот его объяснения:
Ни одно событие во Вселенной не случается единожды. Все уже было и все повториться. Так или иначе, раньше или позже. Бесконечность времени и бесконечность пространства подразумевает бесконечность повторений всего. Подумай об этом.

Даже Будда приходит в мир через равные промежутки времени и это говорит о повторяемости всех и любых событий - от наступления осени, до рождения мира. Любое повторяющееся событие имеет свой ритм. Осень наступает реже, чем встает и садится солнце, но чаще, чем вдыхает и выдыхает Будда. Нет большого труда в том, чтобы предсказать наступление осени, когда ты пережил уже несколько лет, но предсказать затмение солнца гораздо труднее, поскольку ритм затмений зависит от пересечения ритмов Земли, Луны и Солнца, каждый из которых отличается друг от друга.

Но если ты постиг периоды всех включенных в события ритмов и знаком с исчислением чисел, ты можешь назвать день и час всех затмений, какие будут, и какие были. Каждое событие, происходящее во Вселенной, одновременно имеет свой собственный ритм и испытывает на себе влияние неисчислимого количества разных ритмов, обусловленных все-ми происходящими в мире событиями. И Солнце, и Луна, и Земля имеют собственный ритм обращения, но каждый из этих ритмов сливается с другим и оказывает на него влияние. Так Земля и Луна подчинены действию Солнца, но так же оказывают влияние друг на друга и на cамо Cолнце, неуловимо меняя его ритм.

Так во всем. Научись видеть пустыню в одной песчинке и замечать красоту единственного штриха в сложном рисунке. Это важно. Чем более явственен ритм события, тем проще предсказать его путем обычных числовых исчислений. Так звездочеты предсказывают восхождения звезд и затмения, а крестьянин предсказывает, когда лечь зерну, а когда взойти колосу. Это просто.
Но если ты будешь очень внимателен, то заметишь, что не все ритмы столь просты, что поддаются обычному исчислению. Можно ли во время грозы махнуть рукой точно в тот момент, когда сверкнет молния? Можно ли во время бури вовремя покинуть место, на которое рухнет дерево? Если ты попробуешь исчислить такие события, исчисляя взаимодействие всех ритмических составляющих, то на это не хватит тысячи жизней, даже если этим займется целый город учетчиков. Более того - знать все ритмы невозможно, посколь-ку человек ограничен. Но если посмотреть на вопрос иначе, то тебе откроется удивительный способ, которым можно исчислить любой ритм, сколь бы сложным и составным он ни был.

Чтобы понять суть, тебе следует вспомнить, что в мире нет ничего. Мир - Пустота. Все остальное лишь ритмичное изменение ее формы и цвета. А отсюда следует вывод, что все на свете изначально имело общую природу и общие свойства.
Заметь, как хризантемы похожи на звезды. Как похожа струйка песка на струйку воды. Это лишь яркие проявления всеобщего мирового подобия. На самом деле подобно все - излом береговой линии острова похож на контур камня, а жилки древесного листа похожи на контур дерева. Рисунок человеческих жил похож на видимую с горы реку, и на рисунок листа, и на контур дерева. Между собой во Вселенной подобно все. Научись замечать это.

Подобие может быть явным и скрытым, ярким или едва заметным. Иногда кажется, что между некоторыми предметами вообще нет подобия, но это не так, поскольку все существующее - проявления Пустоты.
Человеку от природы дана способность очень тонко выявлять подобия между разными предметами, а так же между разными ритмами. Только человек мог придумать часы - он заметил подобие ритмов восходящего солнца и перетекающего в часах песка, хотя они очень разные и укладываются один в другой неравное количество раз.

 
VigoДата: Пятница, 21.03.2008, 00:22 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Эта способность позволяет человеку подстроиться под любой ритм - он улавливает его и приводит свой ритм в соответствие с наблюдаемым. Монах может бить в колокол при каждом заходе солнца - это очень легко, но требует подстройки к ритму солнца.
Флейтист улавливает ритм игры на барабане и подстраивается к нему, от чего музыка становится совершенной. Такая подстройка намного сложнее и доступна лишь после долгого обучения. Воину требуется подстроиться к сложному ритму боя, состоящего из пересечений ритмов каждого воина, каждого коня, каждой повозки, каждого летящего копья и каждой летящей стрелы. Опытный воин умеет объединять ритмы групп и вычленять из них те, которые не влияют на место, в котором он находится.

Такой воин практически неуязвим, поскольку успевает заранее покинуть опасное место и в то же время первым доберется туда, где находится неприятельский флаг. Каждодневными тренировками он достигает особого умения не просчитывать ритмы, а подстраиваться к ним. Так щепка, плывущая по реке, не просчитывает скорость и направление потока, но, тем не менее, следует ему безупречно. Это происходит потому, что она отдается во власть потока, подстраивается к нему.

Чем меньше человек сопротивляется ритму происходящих событий, тем более он находится в гармонии с ними.
Но ты должен понять главное - боги наделили человека волей, и он привык совершать действия по собственному усмотрению, а не по велению ритма событий. Принимать решения для человека - более естественно и более просто, чем подчиняться или отдаваться во власть чему бы то ни было. Даже младенец, если его бросить в воду, будет барахтаться и пытаться выбраться на берег самостоятельно. С возрастом это качество только усиливается.

Для любого человека гораздо легче совершать пусть даже бессмысленные действия, лишь бы не сидеть сложа руки и не подчиняться потоку времени. Поэтому непротивление ритму происходящих событий, подстройка к нему, является самой трудной наукой из всех, каким мне придется тебя научить.

В "Дзю-ки" это называется Путем Неделанья. Запомни это. Путь Неделанья потребует от тебя наивысшей концентрации внимания и отнимет много сил и энергии, поскольку он неестественен для человека. Так и воин, подстроившись к ритму боя и принесший победу своему господину, потеряет гораздо больше сил, чем тот, кто без устали махал мечом. Это важно. Ты должен запомнить, что степень твоей подстройки к ритму происходящих во Вселенной событий будет тем больше, чем больше энергии ты готов отдать этому. Но чем сильнее ты подстроишься к мировому ритму, тем чаще ты сможешь заранее обойти опас-ность и тем чаще окажешься в месте, благоприятном для тебя. Ты станешь частью Все-ленной, и сам сможешь влиять на события. Но чтобы сделать первый шаг на Пути Неделанья, ты должен научиться накапливать внутри себя энергию "джин". Это первородная энергия Пустоты, она объединяет все существующие в ней формы, все варианты их подобия и различий. Только впустив в себя чистый "джин", ты сможешь впустить в себя ритм Вселенной и подчиниться ему."

"Ты должен знать, что все события произошли. По сути, время и пространство едины, поэтому будущее, настоящее и прошлое - суть одно. Человек и все живые существа, с их способностью накапливать джин являются лишь срезом этой бесконечной свершившейся непрерывности. Время существует только для живого, поскольку все остальное, в чем нет джин, не структурируется и не ритмизуется, имея свой собственный, данный от начала ритм.

Мы подобны взгляду чтеца - мы скользим по уже написанному тексту, воспринимая один иероглиф за другим, не зная, что писатель выдумал дальше. Но оно все придумано и написано. Мы просто не умеем воспринять весь текст целиком, не умеем произвольно открыть книгу на нужной странице.
Овладев искусством накопления джин, ты не сможешь сделать невозможного - заглянуть на любую страницу. Это способен сделать только Создатель. Но ты сможешь расширить свой угол зрения и воспринимать единовременно не один иероглиф, а некий, довольно большой и осмысленный фрагмент текста. Запомни - все события произошли. Но, накопив джин и правильно распределив его по каналам, ты сможешь настроиться на ритм нескольких событий и выбрать для своего будущего подходящее.

Чем больше джин ты накопишь при проведении предварительных ритуалов, тем больше будет твой угол зрения, тем из большего числа событий ты сможешь выбрать подходящий тебе вариант. Подумай об этом".

 
VigoДата: Суббота, 22.03.2008, 18:29 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Вот еще оттуда:

"Честно говоря, за последние несколько лет я окончательно осознал стержень философии и практики "Дзю-ки", заключенный в том, что в мире нет ничего, кроме Пустоты.
Все действия людей являются опосредованным возмущением Пустоты, активизации в ней форм и цвета. Наши мысли, наши разговоры, объятия, поцелуи, удары, оскорбления - все Пустота. И мы воздействуем на нее при помощи костылей, тогда как можем воздействовать почти напрямую, используя "джин" и волю визуализации.

Где-то написано, что Будда спит, и мы снимся ему со всем окружающим миром. На самом деле это не так. Мы сами спим и снимся себе во сне вместе с теми, с кем общаемся и о ком знаем. Наш сон - возмущение Пустоты. И мы можем получить власть над этим сном посредством тренировок и упражнений. Если быть точным, то мы каждую секунду придумываем себе мир. Каждую секунду мы расходуем "джин" на то, чтобы создать из Пустоты себе окружение. Обычно люди придумывают себе мир сообща, чтобы сделать его более материальным, более стабильным и менее изменчивым. Совокупного "джин" всех людей на это хватает. От каждого требуется малая порция - часть полученного от родителей в момент совокупления, результатом которого стало зачатие. Обычно люди придумывают мир лениво, за компанию со всеми. Для этого людям надо согласовать то, каким следует придумывать мир и творить его каждый миг из Пустоты. Для этого служит общение, общность языка и даже групп языков. Общность менталитета, общность религии, профессии и многого другого, включая видовую общность /благодаря одинаковой физиологии люди более или менее одинаково воспринимают волны разной длины, а, следовательно, и "цвет и форму Пустоты", то есть объекты материального мира/ и половую общность /женщины и мужчины придумывают мир немного разным, но он находится в балансе/.

Все мы живем немного в разном мире, каждая общность придумывает его по своему, расходуя на это совокупный "джин" общности. Так, если ты внимательно "посмотришь на стену", то увидишь, что мир, в котором живут, например, все таксисты, немного отличается от мира, в котором живут клерки. В этих мирах чуть разная длина суток, разная продолжительность жизни, разный ритм, разная еда, разные дома, разные проблемы и разные методы и решения. Переходя из общности в общность /а я делал это много раз/, чувствуешь это сильно. Особенно это чувствуешь, когда переезжаешь границы областей, где живут замкнутые общности. Так, переезжая границу Западной Европы, сразу замечаешь - мир тут другой. Другие растения, другие звуки и даже собаки лают несколько иначе. Мир очень похож, как похожа физиология и анатомия людей, но все же он разный. Его придумывают там иначе.
То же самое при переезде границы мусульманских стран. Ты не могла не заметить это, когда бывала в Египте.

Любой мир начинает воздействовать на чужаков. Чужаки пытаются придумывать его привычным образом, но их количество "джин" не сравнится с совокупным количеством "джин" местного населения. В результате чужак попусту растрачивает свой "джин" и выживает только в том случае, если вливается в информационную общность, начинает читать газеты, ходить в церковь, смотреть телевизор. Из всего этого он черпает информацию, каким надо придумывать мир. Если он это поймет, то перестанет расходовать "джин" попусту. Если он эту информацию не почерпнет, то мир просто задавит его до физического уничтожения. У некоторых людей "джин" так мало, что они не могут влиять на материальность мира и становятся его частью - они не меняют мир, а он их меняет. Все люди поддерживают их жалкое существование, схожее с существованием растений.

Другие люди имеют не только "джин" полученный от родителей, но и научились его накапливать путем правильной стимуляции половых органов в нужных позах. Это может быть и ритуальная мастурбация и ритуальное совокупление. Других способов нет.
Люди, у которых "джин" много, уже не придумывают его лениво, за компанию со всеми. Они в одиночку обладают на много порядков большим количеством "джин", чем любой из обычных людей, кому "джин" достался лишь от родителей с семенем отца и от матки матери. В некоторых случаях такие люди могут поспорить количеством "джин" даже с некоторыми общностями, придумывая мир вопреки их желаниям.

 
БесовДата: Среда, 09.04.2008, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





wacko ууу...все в "ничеге")))и вот любят же через красивое бла-бла свою правду доносить...на самом деле я про тантру хотела б поговорить...при том, что познавать через литературу мне оказалось сложно...как и многим другим...мож кто поделицца личным опытом сохранения и увеличения объема своего "джина"? тема то "тантра любви" наз)).
не путать пож по смыслу с объявлениями о всяких там совместных практиках и т.д. happy
 
VigoДата: Среда, 09.04.2008, 22:23 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Бесов
Ну, исходя из того, что путь автора этих методик - Ямпольского - закончился трагически (в книге сказано, что он погиб в аварии), можно сделть вывод, что реал все равно его переиграл. И это говорит о том, что количество джин само по себе еще не является определяющим фактором при выборе судьбы. Как там в поговорке - на хитрую жопу... А потому, в играх с реальностью хитрить нельзя. Хитрые все равно проигрывают.
 
БесовДата: Четверг, 10.04.2008, 09:56 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Vigo, дык я ж все по чисноку же ш...просто я выявила разницу между тем, когда происходит слив енки при оргазме, и когда он потоком поднимаецца вверх...т.е. во стором случае енергия преобразуецца и дает силы, соответственно и для сновидений, только это все также осознанно как те игры, которыми мы занимаемся повсидневно, это способ работать с центрами силы нашего организма...т.е. я полагаю из разлагольствований автора, что у него краткость и четкость - совсем не спутники его таланта, соответственно и раз он столько сил потратил в красоту написания - он развивался как минимум однобоко, и самсем не сталкеровал появившимися возможностями воспринимаемое пространство, т.е. безупречность, сталкинг и намерение - тоже не были его инструментами...далее полагаю, что при увеличении объема джина все у него поперло на раздувание чсв, потеря осознанности своего Я - и бум...отсюда и берутся все трагедии и несчастные случаи...я не про судьбу автора в общем...я про то, что тантра - это инструмент, которым как её не обзови пользуется каждый воин...
 
VigoДата: Четверг, 10.04.2008, 12:13 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Бесов, а мне понравилось то, что он писал. Те общие принципы, которые я и выложил в этой теме. Они описывают механизмы мироздания, и этим мне нравятся.

Кстати, читала Мельхиседека? Сщас отыщу отрывок на интересующую тебя тему... Вот, из книги "Древняя тайна Цветка Жизни":

"Как относились к сексуальной энергии и к оргазму в Египте
Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы обсудить важ­ность сексуальной энергии и оргазма для человека. В Древнем Египте считали, что оргазм является ключом к вечной жизни и что он сокровенным образом связан с пятой чакрой. Сначала по­ясним связь с вечной жизнью.
Сегодня, когда люди пользуются сексуальной энергией и ис­пытывают оргазм, их очень мало заботит, что происходит с этой высвобождаемой энергией. Большинство людей не знают, куда девается их сексуальная энергия после оргазма. Обычно энергия движется вверх по позвоночнику и выходит из макушки головы прямо в восьмую или тринадцатую чакру. В очень редких случаях она опускается вниз по позвоночнику в скрытый под ногами центр, точку, противоположную той, которая располагается над головой. В любом случае сексуальная энергия — эта концентри­рованная энергия жизненной силы — рассеивается и теряется. Это похоже на то, как разряжается батарейка, если ее заземлить. Энергии в батарейке больше нет, она ушла навсегда. Все тантри­ческие системы, которые я знаю, считают, что оргазм приближает человека к смерти, поскольку он или она во время оргазма теряет энергию своей жизненной силы. Однако египтяне давным-давно обнаружили, что совсем не обязательно все должно происходить таким образом.
Именно по этой причине индусская и тибетская тантричес­кие системы требовали от мужчин избегать эякуляции. Взамен этого они говорили о невидимых крошечных трубочках, по ко­торым сперма перемещается вверх к высшим центрам, когда че­ловек умеет контролировать оргазм.
Обе эти системы, а также система китайской даосской тантры главным образом занимаются потоками сексуальной энергии, иногда их называют «сексуальные потоки». Прежде всего, в этих системах интересуются, что происходит, когда перед оргазмом сексуальная энергия поднимается, но все они имеют абсолютно иной взгляд на эту энергию, чем египтяне.
Египтяне полагали, что оргазм полезен и необходим, но по­токи сексуальной энергии следует контролировать глубинным эзотерическим процессом, который не похож ни на какие другие системы. Они считали, что если эту энергию держать под конт­ролем, то оргазм человека становится бесконечным источником пранической энергии, которая никогда не утрачивается. Такая сексуальная разрядка приносит пользу Мер-Ка-Ба или телу Све­та в целом, при надлежащих условиях оргазм приведет непосред­ственно к вечной жизни, и анкх является ключом к этому.
Что же общего имеет анкх с сексуальной энергией? Это сложно объяснить, но я потрачу на это время. Чтобы понять, на постижение чего египтянам потребовались тысячелетия, начнем с пятой чакры. Из предыдущего раздела вы могли узнать, что пя­тая чакра служит тем местом, где система вращающихся чакр впервые делает полный оборот. Это первая чакра, в которой энергии движутся двумя путями: спереди — назад и слева — на­право. Если бы вы могли посмотреть на эти энергии сверху, они бы выглядели так, как показано на рисунке 12.27а. Вид спереди, приведен на рисунке 12.276.
Заметьте, что в обоих случаях это христианские символы. Однако, посмотрев на те же самые энергии человеческого тела сбоку, вы увидели бы иную картину, чем ожидали. В том месте есть другая «трубка» энергетического потока, которую египтяне обнаружили в результате общения с братством Тата под Великой Пирамидой. Эта информация пришла к нам прямо из древней Атлантиды. Вот как сбоку выглядит энергетическое поле челове­ка в пятой чакре (рис. 12.27в).
Я считаю очень интересным тот факт, что христиане долж­но быть это понимали, ибо на одеянии многих христианских священников в определенное время года, которое обычно ас­социируется с Воскресением, вы увидите следующий символ (рис. 12.27г). Он показывает все три вида одновременно: свер­ху, спереди и сбоку. Я полагаю, что христиане не включили в этот символ полную петлю анкха, чтобы не показать связь с древней египетской религией. Но они явно знали об этом. Теперь, когда вам известно, что энергетический канал «анк-ха» находится в энергетическом поле человека, вы сможете по­нять причину сексуального поведения египтян.
Позвольте мне кое-что рассказать вам об анкхе прежде, чем я буду говорить о его связи с сексуальной энергией. На экскурсии по музеям Египта я лично осмотрел более 200 египетских жез­лов. В большинстве своем они были сделаны из дерева, хотя иногда использовались и другие материалы. На нижнем конце у всех был настроечный камертон, а к верхнему концу жезла мог­ли прикрепляться четыре разных приспособления.
В пятой главе упоминалась 45-градусная насадка, которая использовалась в реальном опыте Воскресения, но об анкхе мы по-настоящему еще не говорили. Этот наконечник удивителен. Так как камертон на нижнем конце жезла вибрирует, энергия вибрации обычно рассеивается очень быстро. Но если вы помес­тите анкх на верхний конец жезла, то энергия, загибаясь, будет возвращаться обратно в жезл, двигаясь по мере возвращения вниз, и таким образом сохранится.
Пару лет назад я был в Голландии. Там несколько человек изготовили много медных жезлов с высококачественным камер­тоном на нижнем конце и с резьбой наверху, чтобы прикручи­вать разные наконечники. Я экспериментировал с таким жез­лом. Используя его без верхнего наконечника, я ударял по камертону и засекал, как долго он будет вибрировать. Потом я прикручивал анкх и опять ударял по камертону. С анкхом жезл вибрировал в 3 раза дольше.
Это ключ к тому, зачем египтяне использовали особые сексу­альные практики, которые мы собираемся объяснить. Они обна­ружили, что если при оргазме дать сексуальной энергии выйти из верхнего или нижнего конца позвоночника, то она утрачива­ется. Но если сознанием направлять движение энергии по кана­лу «анкха», она вернется в позвоночник и будет продолжать ре­зонировать и вибрировать. В этом случае энергия жизненной силы не пропадает. В реальном опыте даже кажется, что поток энергии возрастает.
Вы можете говорить об этом весь день, но поймете лишь тог­да, когда однажды попробуете. Тем не менее за одну попытку до­биться этого нелегко. Часто первые несколько раз сексуальная энергия проскакивает мимо пятой чакры и продолжает подни­маться вверх, а потом уходит из тела. Здесь требуется практика. Но как только вы освоите такой способ, я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь будете испытывать оргазм иначе. Настолько он мощен и приятен. Раз запомнив это переживание, ваше тело никогда не вернется назад к старому способу."

 
БесовДата: Четверг, 10.04.2008, 14:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Vigo)
Вы можете говорить об этом весь день, но поймете лишь тог­да, когда однажды попробуете. Тем не менее за одну попытку до­биться этого нелегко. Часто первые несколько раз сексуальная энергия проскакивает мимо пятой чакры и продолжает подни­маться вверх, а потом уходит из тела. Здесь требуется практика. Но как только вы освоите такой способ, я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь будете испытывать оргазм иначе. Настолько он мощен и приятен. Раз запомнив это переживание, ваше тело никогда не вернется назад к старому способу."

вот про это я и говорю...
Vigo, я и не читала то, с чего ты открыл тему, я глазком просканила и затраченная на обработку энергия не стоит полученной информации...у каждого свой отбор инфы...свое мнение я написала выше...но все это не так важно..в этой теме речь о тантре любви...а по сути, о тантре как инструменте.
я пыталась читать какую-нить литру по тантре, но не идет чтение и все тутя забила на все это...в общем лучше практиковать))...мой Любимый человек стал её практиковать, а я интуитивно в это включилась...я ничего специального не делала, все стало получаться в процессе)))...
спешиали фо Виго постараюсь систематизировать ответ))), но не так прям до подпунктиков как ты любишь)
из жизненного опыта:
1. можно делать самому:
1.1. пережимать физически пальцами( что пережимать - читайте в книгах) при наступлении оргазма до семяизвержения, осознанно при этом чувствовать поток, несущий оргазм и сперму(это для мужчин), у женчин( у меня н-р) схватить сложно поначалу...
1.2. сжимая мышцами сфинктры(или как там они правильно наз wacko )...тогда пучками как бы снизу хватается энергия и направляется сама вверх...только нужно внимание на верх(где то в голове) тоже держать(внимание ж - трикс для направления энергии).
2. В паре
когда мужчина уже "дорожку" наладил - женщина настраивается автоматически, наоборот сложнее, т.к. процесс наступления оргазма отличается), но настройка будет только в том случае, когда есть энергосвязь у пары, т.е. они друг в друге в процессе, а не так, что она в своих фантазиях, он одним глазом футбол смотрит)), но и другая крайность) - свечи и клубника со сливками тоже не обязательны)))
и напоследок - нужно тренироваться, потом не захотите по другому( т.к. это будет просто глупо как минимум), когда втыкнете, что это дает, но поначалу можно сорваться и забить, т.к. и оргазма нет толком, и кайфа...
в общем когда просто оргазм - энергия по нижнему диску от чакры в горизонтальной плоскости рассеивается, после этого блаженная слабость, у женщин мышцы матки расслаблены и т.д....энергия спущена...никаких до накопления новой жизненной силы ни сновидений, ни осознанки...(я канеша преувеличиваю)))
когда поток направляется осознанно вверх - ну что тут говорить, жизненная сила идет вверх, как будто тело собирается в единое целое,у женщин цент(матка) заряжен - не прям бодрость, а спокойное понимание того, что ты уравновешен и силен, все проясняется...я не буду философствовать так, как любят тантристы, т.к. я изначально осознала тантру как инструмент, а не как религию и т.д...для меня это более правильное развитие энерготела и получение сил для работы с намерением.
 
БесовДата: Четверг, 10.04.2008, 14:56 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Vigo)
Кстати, читала Мельхиседека? Сщас отыщу отрывок на интересующую тебя тему...

выложишь ссылку плиззз? картинки заинтересовали)
 
БесовДата: Пятница, 11.04.2008, 10:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





почитала)), пишет о взаимодействии с Системой, ритмы системы Природы(Вселенной) - сотри Личную историю (мое намерение - уметь осознавать свое чсв, и использавать его, а не так, чтоб оно меня), и ты подстраиваешься чистоганом под них, тут тебе и транзиты, перемещения за счет ритмов, ритмы Вселенной - транзитишся по Вселенной, видеть в молекуле ДНК - Вселенную возможно при освобожлении от привязок и т.д. хлама тоналя, я вижу и сейчас, но уравень и степень такого понимания зависит напрямую от моей освобожденности на "здесь и сейчас", в этом положении и ОСОЗНАВАНИИ положения ТС и т.д.....текс многогранный настолько, насколько хватает объема накопленного знания его воспринять - спасибо Виго, хорошая инфа smile
 
VigoДата: Пятница, 11.04.2008, 12:37 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Бесов)
я и не читала то, с чего ты открыл тему, я глазком просканила и затраченная на обработку энергия не стоит полученной информации...

Это ты зря. smile Собственно, я как раз выложил то, что считаю самым ценным в том тексте - описание программ реала. А всякие конкретные техники оставил за кадром - они на любителя. Так же как и тантра: я уверен, что ее знание может дать хорошие результаты - что-то гармонизировать, помочь сохранять и даже накапливать энергию. Но ставить тантру во главу угла я бы все-таки не стал.

Quote (Бесов)
спасибо Виго, хорошая инфа

Да нэ за чта. Это к Мельхиседеку. cool Кстати, если кто будет искать книги Мельхиседека, ищите тексты с картинками. Иначе там ничего не понять.
 
БесовДата: Пятница, 11.04.2008, 13:43 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Vigo)
Quote (Бесов)
спасибо Виго, хорошая инфа

Да нэ за чта. Это к Мельхиседеку.


Quote (Vigo)
Quote (Бесов)
спасибо Виго, хорошая инфа

Да нэ за чта. Это к Мельхиседеку.


biggrin и ему канеша тоже, но это я комментировала тексты начала темы)
Quote (Vigo)
Кстати, если кто будет искать книги Мельхиседека, ищите тексты с картинками. Иначе там ничего не понять.

т.е. у тебя нет их, просто я просила ссылку на именно тот текст потому что уже сказано было конкретное А, потому захотела Б от сказанного А))), лан - тада поисчу дольше сама)
 
VigoДата: Пятница, 11.04.2008, 14:31 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Ссылка у меня не сохранилась. Эта книга - "Древняя тайна цветка жизни" - в двух томах. Цитата, которую я привел, из второго тома. Рар-архив книги с картинками весит больше двух мегабайт. Так что если файл меньше, то он без картинок.
 
Dreamtown » Палата № 6 » Прочие вопросы » "Тантра любви"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz