[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dreamtown » Сад знаний » Намерение » Знание и вера
Знание и вера
VigoДата: Пятница, 20.02.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Дон Хуан не раз говорил Кастанеде, что излишняя рациональность вредна.

«Человеческие существа обладают очень глубоким чувством магии. Мы сами являемся частью тайны. Рациональность есть лишь наружный тонкий слой. Если мы удалим этот слой, то под ним обнаружим мага».

«- Безмолвное знание — это нечто такое, что есть у каждого из нас,— продолжал он.— Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает,— он утрачивает это знание. Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, намерением, духом, абстрактным. Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же, как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится.
— Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан?— спросил я.
— Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания,— ответил он.— Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение.»

Человек, решивший научиться магии, читает множество книг, впитывает в себя какие-то теории, пытается разыскать какие-нибудь уникальные методики. То есть становление его как мага кажется ему вопросом наличия необходимых знаний. В этом нет ничего плохого – подобными вещами надо просто переболеть, как гриппом. Если после гриппа не будет осложнений, то однажды человек просто поймет, что устал от всей этой бесконечной возни и болтовни, что все эти кучи методик реально ему ничего не дают. Если что-то и получается, то в очень скромном объеме - обычно это некие намеки на магию, и не более того. Реальной силы все равно нет. И причина этому одна – он сам. Чтобы стать магом, человек должен очень сильно измениться. ДХ это прекрасно понимал, поэтому и Карлоса учил соответственно – разбивал его рациональность, помогал уничтожить ЧСВ. Все остальные знания, по словам ДХ, были просто способом поймать внимание КК.

То же самое мы видим и в других учениях. Православные монахи говорят о двух видах знания: душевном и духовном. Душевное – то, что идет от ума. Духовное – то, которое к уму не относится. Здесь легко рассмотреть параллели с разумом и безмолвным знанием по дону Хуану. То есть опять все то же самое, хоть и разными словами. ДХ говорил, что человеку нужны не знания, а правильные указания. Такие, как указание избавиться от ЧСВ, достичь ОВД и т.п. При этом магия становится не обучением, а неким обратным процессом - «разучиванием». Очищением острова тональ. Даже христианское «Если не станете как дети, не войдете в Царствие Небесное», говорит о том же самом – избавлении от всего лишнего. Знание и вера – разные вещи. Я всегда был сторонником знания – пока не понял, что вера – это нечто гораздо большее. При этом само слово «вера» не должно вводить в заблуждение. Потому что Вера = Намерение. Суть намерения – безмолвное знание. То есть тоже знание, но знание совершенно нового уровня. Идущее не от ума, но от духа. Знание, ведение всегда накладывает ограничения – все эти бесконечные «нельзя, невозможно…» Для веры таких ограничений нет. Прочувствовав само качество такой веры, поняв, что это такое, можно приблизиться к истинному намерению. Разум уходит, остается Вера_В_То_Что_Это_Возможно – чем бы это «это» не было. Потому что быть иначе просто не может.

Ниже – отрывок из книги св. Исаака Сирина «Слова подвижнические». Читается сложно, но вникнуть в него стоит. Это один из лучших текстов, раскрывающих суть намерения. Некоторые фразы я выделил жирным шрифтом – уж очень хороши.

«Ведение противно вере. Вера во всем, что к ней относится, есть разрешение законов ведения, впрочем, ведения не духовного. Определение ведения то, что оно не имеет власти что-либо делать без разыскания и исследования, а напротив того, разыскивает, возможно ли тому быть, о чем помышляет и чего хочет. Что же делает вера? Она не соглашается пребывать в том, кто приближается к ней неправо.
Ведение без разыскания и без своих способов действования не может быть познано. И это есть признак колебания в истине. А вера требует единого чистого и простого образа мыслей, далекого от всякого ухищрения и изыскания способов. Смотри, как они противятся друг другу. Дом веры есть младенческое понятие и простое сердце. Ибо сказано: в простоте сердца своего прославили Бога; и: ...аще не обратитеся, и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное (Мф.18:3). Ведение же ставит сети простоте сердца и понятий и противится ей.
Ведение есть устав естества, охраняющий его во всех стезях его. А вера совершает шествие свое выше естества. Ведение не покушается допустить до себя что-либо разрушительное для естества, но удаляется от этого, а вера без труда дозволяет и говорит: На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия (Пс.90:13). Ведение сопровождается страхом, вера - надеждою. В какой мере человек водится способами ведения, в такой же мере связуется он страхом и не может сподобиться освобождения от него. А кто последует вере, тот вскоре делается свободен и самовластен, и как сын Божий всем пользуется свободно самовластно. Возлюбивший веру сию, как Бог, распоряжается всяким тварным естеством, потому что вере дана возможность созидать новую тварь, по подобию Божию, как сказано: восхоте, и все явилось пред тобою (Иов.23:13). Нередко она может все производить и из несущего. А ведение не может что-либо произвести без вещества. У ведения нет столько самонадеянности, чтобы производить то, чего не дано естеством. Да и как ему произвести это? Текущее естество воды на хребет свой не приемлет телесных стоп, и приближающийся к огню сожигает себя, а если у него достанет на то смелости, то последует беда.
Ведение с осторожностию охраняет себя от этого и никак не соглашается преступить в этом предел. Вера же самовластно преступает все и говорит: ...аще сквозе огнь пройдеши, не сожжешися... и реки не покрыют тебе (ср.: Ис.43:2). И вера нередко производила сие пред целою тварию. А если бы ведению открывался здесь случай искусить себя в этом, то, без сомнения, оно не решилось бы на то. Ибо многие по вере входили в пламень, обуздывали сожигающую силу огня, и невредимо проходили посреди его, и по хребту моря шествовали, как по суше. А все это выше естества, противно способам ведения и показало, что суетно оно во всех способах и законах своих. Видишь ли, как ведение сохраняет пределы естества? Видишь ли, как вера поступает выше естества и там пролагает стези своему шествию? Сии способы ведения пять тысяч лет, или несколько меньше, или и свыше сего, управляли миром, и человек нисколько не мог подъять головы своей от земли и сознать силу Творца своего, пока не воссияла вера наша и не освободила нас от тьмы земного делания и суетного подчинения при бесплодном парении ума. Да и теперь, когда нашли мы невозмутимое море и неоскудевающее сокровище, снова вожделеваем уклониться к скудным источникам. Нет ведения, которое бы не было в скудости, как бы много ни обогатилось оно. А сокровищ веры не вмещают ни земля, ни небо. Ничего никогда не утрачивает тот, у кого сердце подкрепляется упованием веры. И когда ничего не имеет, все содержит он верою (см.: 2Кор.6:10), как написано: Вся, елика воспросите в молитве, верою приимите (Мф.21:22); и еще: Господь близ. Ни о чемже пецытеся (Флп.4:5-6).
Ведение всегда ищет способов к охранению приобретающих оное. А вера говорит: ...Аще не Господь созиждет дом... и сохранит град, всуе бде стрегий... всуе трудися зиждущий (ср.: Пс.126:1). Кто молится с верою, тот никогда не пользуется способами самоохранения и не прибегает к ним. Ибо ведение на всяком месте хвалит страх, как сказал Премудрый: Боящемуся <Господа> блаженна душа (Сир.34:15). Что же вера? Сказано: ...убояся, и начен утопати (Мф.14:30); и еще сказано: Не приясте духа работы паки в боязнь: но приясте Духа сыноположения в свободу веры и надежды на Бога (Рим.8:15); и еще: не убойся их и не беги от лица их. Страху всегда сопутствует сомнение, а сомнение сопровождается разысканием, а разыскание - принятыми способами, а принятые способы - ведением. И в самом исследовании и разыскании всегда познаются страх и сомнение, потому что не во всякое время во всем успевает ведение, как показали мы прежде сего. Ибо нередко встречаются душе затруднительные стечения и столкновения обстоятельств и многие исполненные опасностей случаи, в которых вовсе не могут здесь сколько-нибудь помочь ведение и способы мудрости. Но, с другой стороны, в затруднениях, не отвратимых всеми силами и крайним пределом человеческого ведения, вера нимало не преодолевается ни одним из сих затруднений. Ибо достаточно ли человеческого ведения, чтобы помочь сколько-нибудь в явных бранях с невидимыми природами и с силами телесными, а равно и со многим другим? Видишь ли немощь силы ведения и крепость силы веры? Ведение ученикам своим воспрещает приближаться ко всему чуждому для естества. Но заметь в этом силу веры; что предлагает она учащимся у нее? Сказано: ...именем Моим бесы ижденете; змия возмете; аще и что смертно испиете, не вредит вы (Мк.16:17,18). Ведение, по законам своим, всем шествующим путем его предлагает во всяком деле до начала его разыскать конец, и потом начинать, чтобы, если окажется, что конец дела с трудом обретается в пределах человеческой силы, не потрудиться им напрасно, и чтобы не открылось, что делу трудно и невозможно совершиться. Что же говорит вера? ...Вся возможна верующему (Мк.9:23), потому что для Бога нет ничего невозможного. Какое неизреченное богатство! Какое море богатства в волнах веры и в чудных сокровищах, преизливаемых силою ее! Какого благодушия, удовольствия и упования исполнено шествие с нею! Как легки бремена ее! И сколько сладости в делании ее!»

 
ЧайкаДата: Пятница, 20.02.2009, 20:10 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Что вера равна намерению, хорошо сказано. Это четко отграничивает действенную веру от тех суррогатов, которые встречаются сплошь и рядом у "верующих". И все же... Вот я намереваюсь включить чайник, мое намерение непреклонно, т.к. я знаю, как это делается и у меня есть опыт такого делания. :) Или, если чувствую в себе энергетическую готовность, могу намереваться видеть ОС - потому что у меня есть опыт видения ОСов. А если бы этого не было? Может ли быть действенной вера (намерение) без опыта и знания?.. Если под безмолвным знанием понимать знание, которым обладает энерг. тело - то оно тоже раскрывается по крупицам, в меру опыта.
Ты упоминал где-то каббалу. Вот там есть целых три сефиры, связанных с знанием. Восьмая, Ход, соответствует рациональному сознанию, третья, Бина - пониманию сути вещей, и вторая, Хокма - божественной мудрости. Первую сефиру (Дух) и третью, Бину, соединяет в Таро карта "Маг", наш, так сказать, идеал. На мой взгляд, третья сефира как раз и выражает тот высший сплав знания и воли, который понимается под намерением. А насчет веры, еще апостол Павел, посвященный, писал:"Вера без дел мертва". То есть практика развивает у веры мышцы и превращает ее в намерение.
 
VigoДата: Пятница, 20.02.2009, 20:41 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Чайка)
Может ли быть действенной вера (намерение) без опыта и знания?..

Тот же Иссак Сирин на этот счет сказал: "Ведение есть ступень, по которой человек восходит на высоту веры, и как скоро достигает оной, более уже не пользуется им. "

На мой взгляд, сказано очень точно. Человек не может сразу прийти к чистой вере - то есть к правильному чистому намерению. Ему приходится подниматься по ступеням - строить какие-то модели, отказываться от них в пользу новых... При этом знание, как и все в этом мире, стремится к чистоте линий, к красоте. Сравни первые самолеты, с их множеством плоскостей и кучей расчалок, и современные самолеты. Это хороший пример стремления к совершенству. Так же и со знанием - оно стремится к совершенству, исторгая из себя все лишнее и ненужное. И в какой-то момент оказывается, что от него уже ничего не осталось. Форма ушла, осталось чистое намерение, чистая вера в то, что все возможно. И это намерение уже вне слов.

 
ЧайкаДата: Пятница, 20.02.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Точно.
А как далеко может завести безмозглая вера - по собственному опыту знаю. Давно, начитавшись "Добротолюбия", "Умного делания" и других замечательных книг, но лишенная знания и опыта, чуть не довела себя до дурки именно Иисусовой молитвой и "подвижничеством". biggrin И убедилась, что видеть небеса, ангелов, ощущать благодать (кайф) и пр. и пр. можно, будучи полным нулем. Есть такая ступень: вера-по игре. Наверно, есть соответственно и воин-по игре, маг-по игре. Да что там, таких полно. Вот чем мне нравятся ребята на этом форуме - честностью по отношению к самим себе. Достоверностью, что ли.
 
VigoДата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:50 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Чайка)
Давно, начитавшись "Добротолюбия", "Умного делания" и других замечательных книг, но лишенная знания и опыта, чуть не довела себя до дурки именно Иисусовой молитвой и "подвижничеством".

Да, это вполне возможно. Именно поэтому так важно знать о возможных ошибках. А о них тоже написано очень много. К слову, известную книгу об умном делании "Откровенные рассказы странника" монахи считают очень вредной, прЕлестной. И главная ошибка в том, что человек, от имени которого идет повествование, сконцентрировался именно на приятных ощущениях, которые ему дает молитва. Тогда как вся эта "благодать" должна быть лишь следствием, фоном, но никак не целью. То есть абсолютно тот же подход, что и у йогов:

"Когда в теле йогина во время практики
возникает радость и блаженство шакти,
пусть он не впадает в желание,
а распознает его как неотделимое
от Пустотной основы "Я"
и пребывает в созерцании."

 
FlintДата: Понедельник, 23.02.2009, 13:21 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Добрый день.Прекрасная тема.
Если позволете упомяну книгу Преподобного Иустина(Поповича) сербского святого.,,,ФИЛОСОФСКИЕ ПРОПАСТИ,,,
Начало такое : ----Не есть ли жизнь человека на земле паломничество по безднам?
.................................
Ничего конкретного , притча.Но стоит почитать в любом месте саморефлексия ослабевает хватку. И другие вещи smile


ох уж это тоскливое совокупление
 
VigoДата: Четверг, 26.02.2009, 13:40 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Flint)
Если позволете упомяну книгу Преподобного Иустина(Поповича) сербского святого.,,,ФИЛОСОФСКИЕ ПРОПАСТИ,,,

Не читал, но обязательно поищу. Из сербских авторов читал только Николая Сербского "Мысли о добре и зле". Понравилось.
 
FlintДата: Четверг, 26.02.2009, 17:51 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Преподобный Иустин что то из ряда вон выходящее.
Конечно Пр. Исаак Сирин это просто опора монахов , но его всетаки можно понять,конечно при вдохновении,соблюдая последовательность ,
неновоначальному,пребывая в любви к миру и себе.Ищущему.
..............................................................................................................
Искренние устремления к тайне бытия меняют мир и нас
навеки изменяя осознание себя
..............................................................................................................
Преподобный Иустин сразу помещает разум в неведомое
И чтото тает внутри как лед на солнце.
Выше всех преград социального.


ох уж это тоскливое совокупление
 
XauberДата: Четверг, 26.02.2009, 17:57 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Quote (Vigo)
То есть становление его как мага кажется ему вопросом наличия необходимых знаний.

Может быть он пытается быть в курсе, понимать, а не тупо просто верить в методы, ритуалы. Вот, например, я не могу читать книгу, если какой-то момент не понимаю. Встану и дальше никак. Понятно что речь не о художественной литературе. tongue

Quote (Vigo)
Если что-то и получается, то в очень скромном объеме - обычно это некие намеки на магию, и не более того.

Дык оно всегда было в скромном объеме, просто в последнее время слишком много пиарят магию и аки псиспособности, раздувая в СМИ так, словно лишь выпил крови младенца, зачатого девственницей в гробу старого ростовщика -- и ты вампир однозначно.

Quote (Vigo)

При этом магия становится не обучением, а неким обратным процессом - «разучиванием».
...
Даже христианское «Если не станете как дети, не войдете в Царствие Небесное», говорит о том же самом – избавлении от всего лишнего.

Пытался пронаблюдать момент "заражения", но всё время прозёвывал. Даже не знаю что здесь считать. wink Думаю стадия: а что это...?, а почему...? -- уже после. Но вот до этого не понимаю где. Видимо ребёнок подражает поведение и звуки и в какой-то момент -- сдвиг и фиксация.

Quote (товарищ Исаака Сирин)
Ибо многие по вере входили в пламень, обуздывали сожигающую силу огня, и невредимо проходили посреди его, и по хребту моря шествовали, как по суше.

Вот кстати коль скоро "Вера" обитает в позиции "безмолвного знания", а последняя недалеко от позиции "без жалости" (к другим и себе), то легко понять тесную патологическую связь между фанатичной верой безумца и его безжалостными действами. "Вера" отключает разум, так же как это делает ОВД. Почему? Потому что сдвиг из позиции разума. Вывод: не всегда такого рода сдвиги полезны. Видимо некоторые к ним не готовы. Многие учения и школы обыгрывают что к способностям нужно подготовить свою сущность, иначе зелёные сопли и пустой взгляд... surprised Судя по всему не только к способностям, но и к соответствующим позициям или даже сдвигам. Следствие: не все люди готовы даже к обычному поккиданию области разума даже на какой-то миг, что уж говорить о минутах и часах... wacko

Quote (Чайка)
А как далеко может завести безмозглая вера - по собственному опыту знаю. Давно, начитавшись "Добротолюбия", "Умного делания" и других замечательных книг, но лишенная знания и опыта, чуть не довела себя до дурки именно Иисусовой молитвой и "подвижничеством".

Вот как раз пример что не ко времени! Или всё-таки не ко знанию (или незнанию)? happy


Xauber

Сообщение отредактировал Xauber - Четверг, 26.02.2009, 17:59
 
VigoДата: Пятница, 27.02.2009, 11:40 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Xauber)
"Вера" отключает разум, так же как это делает ОВД.

Точно. Методы разные, а результат один.

Quote (Xauber)
Вывод: не всегда такого рода сдвиги полезны. Видимо некоторые к ним не готовы.

Тоже согласен. К тому же просто фанатичная вера ничего не решает. Читал как-то о китайских воинах, фанатично веривших в то, что их не возьмут пули. В итоге всех их перебили, хоть и не без труда. Вера в данном случае удесятиряла силы, помогала не чувствовать боль. Но не защищала от пуль... Вера же, идущая не от фанатизма, но от безмолвного знания - это уже нечто совсем другое. Ситуация, когда и пули действительно могут быть не страшны.
 
XauberДата: Суббота, 28.02.2009, 20:30 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Quote (Vigo)
Читал как-то о китайских воинах, фанатично веривших в то, что их не возьмут пули. В итоге всех их перебили, хоть и не без труда.

Это ты наверно про монахов стиля "железная рубашка" или "золотой колокол". cool Тоже в свое время читал что они могли останавливать летящую стрелу лука, но были беззащитны против арбалета и стрелкового оружия, т.к. там кинетика круче. В итоге кажется монголы их повалили. surprised Вот пример отсутствия эксперимента. biggrin


Xauber
 
VigoДата: Суббота, 28.02.2009, 21:10 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Xauber)
Вот пример отсутствия эксперимента.

Эксперимент поставила сама жизнь. smile
 
XauberДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:29 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
smile

Xauber
 
XauberДата: Четверг, 11.11.2010, 08:07 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Вчера скачал фильмец "Царь", думал фигня, не люблю про Грозного и его время, но решил просто глянул пару фрагментов. wink Зацепило, в итоге фрагментарно просмотрел процентов 90 фильма. biggrin В основном смотрел про митрополита Филиппа. Его играет Олег Янковский, последняя роль. Мощно играет, цепляет по полной. surprised wacko Особенно впечатлило когда на него снизошла благодать. Через страдания и веру. sad Настоящий воин. smile

Xauber
 
XauberДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:15 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
nobody,

Вот нашёл интересные цитаты про "обретение Веры":

Quote
...Неверие происходит от того, что мы желаем славы человеческой; Господь же сказал: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога не ищете (Ин. 5, 44)?
Преподобный Варсонофий Великий (VI век).

Сравни это с цитатой из КК:
Quote (Карлоса Кастанеда (11 книга))
Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека — это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина — это безупречность в поступках и чувствах. Обычный человек цепляется за подобного себе человека, воин цепляется за бесконечность.

Всё это лично мне говорит что Вера обретается посредством поиска и принятия признания и/или славы в глазах Духа, перед лицом Бесконечности. surprised

Quote
Предайся вере всей душой твоей и всей жизнью твоей, так, чтобы вера была главной мыслью твоей жизни, и вся твоя жизнь – выражением веры.
Святитель Филарет, митрополит Московский († 1867).

Кстати любопытный момент в плане фразы "чтобы вера была главной мыслью твоей жизни". Ведь это можно понимать и как постоянные размышления о Вере, но так же и как "замену" внутреннего диалога на веру. Чем не ОВД по христиански. Ранее мы говорили про "умную молитву" (исусову или сердечную молитву) в других темах, дык вот вера -- это по сути молитва к ... тут нам следует поставить слово "Намерение" (или "Дух", или "Абстрактное"). И эта молитва приводит нас к обретению Веры. Это примерно также как проявление воли на пути воина приводит к обретению Воли, т.к. воин ожидает Волю. Однако так же как воля не есть Воля, нужно акцентировать что вера -- не есть Вера. biggrin

Quote
Вера, как и любовь, не дается сразу и легко; ее нужно искать, ее нужно добиваться, и только со временем, после усиленного духовного делания, вера овладевает всем нашим внутренним существом и делается для нас жизненным нервом, целию нашего бытия.
Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).

Сравни вот с этой цитатой из КК:
Quote (Карлос Кастанеда (2 книга))

— Ты начал учиться путям магов. Ты не имеешь больше времени для отступлений или для сожалений. У тебя есть время только для того, чтобы жить, как воин, и работать для достижения терпения и воли, нравится тебе это или нет.
— Как воин работает ради них?
Дон Хуан задумался перед ответом.
— Я думаю, что нет пути говорить об этом, — сказал он наконец. — особенно о воле. Воля — это нечто весьма особенное. Она появляется загадочно. Нет реального способа рассказать, как ее используют, кроме того, что результаты использования воли поразительны. Может быть, первой вещью, что нужно делать, это знать, что волю можно развить. Воин знает это и продолжает ждать волю. Твоя ошибка в том, что ты не знаешь, что ты ожидаешь свою волю.
Мой бенефактор говорил, что воин знает, что он ждет, и знает, чего он ждет. В твоем случае, что знаешь, что ты ждешь; ты был здесь со мной годы, и все же ты не знаешь, чего ты ждешь. Очень трудно, если не невозможно, для среднего человека знать, чего он ждет. Воин, однако, не имеет проблем; он знает, что он ждет свою волю.

Неправда ли великолепное соответствие между Верой и Волей/Намерением. Теперь ты догадался что же это за Веру я имел ввиду!? happy


Xauber
 
Dreamtown » Сад знаний » Намерение » Знание и вера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz