Свои ощущения опишу: плотная вертикаль в левой половине картинки, плотная горизонталь в нижней половине, т.е. как бы угловая композиция по насыщенности тона. Передний план темнее заднего. Есть ощущение узелка, может контакта ) . Вторым слоем возникла картинка с белым воином. и от картинки холодом веет. по автору - жесткий парень, сильно увлеченный, все остальное и остальные второстепенны. Торопится писать, сердится. И еще кашляет. ну и прочий бред) и еще почему-то есть ощущение физической неправильности
Сообщение отредактировал VM - Пятница, 16.11.2012, 18:15
Блин, хорошую практику Летняя придумала) личность растерялась) мечется, хочет тихо отсидеться))) кто-нибудь пробовал сравнить сканирование с вечера и с утра? интересно, есть ли разница?
Сообщение отредактировал VM - Пятница, 16.11.2012, 18:20
Вначале проявилась картина Иван Грозный,где он сына убил.Потом пошли "подсказки" мона лиза,секстинская мадонна,да нет это же Пабло Пикассо.Но первым было лицо левый профиль и выражение крайне эмоциональное выразительные глаза.Хотя не удовлетворен своим ответом и крайне не уверен.
Теперь такое ощущение,что он скорее писать чем рисовать..цвета мало.Человек резкий,увлекающийся,гордый профиль.
Перед вами картина, написанная одним известным человеком. Попробуйте считать не только то, что изображено на картине, но и какую-нибудь инфу и о ее создателе, кем или какой был этот человек, можно предположить, жив он сейчас или нет и что увидится
Цветок типа ромашки (элементы , соединенные в одно целое?), пожилой человек, картина скорее современная, сито (?), виртуоз в фигурном катании (наверное, какой-то нестандартный тип рисования означает? ) Картины однозначно сложнее даются, слишком много информации. Я только первые образы описала, дальше не буду.
(VM) кто-нибудь пробовал сравнить сканирование с вечера и с утра? интересно, есть ли разница?
специально попробовала. Да, разница есть, причем конкретная. Возможно, что это не фото, а картина - слишком много информации. Либо задача разноплановая (угадать не только, что там изображено, но и художника). Давай играть вместе!
с утра пробую - ощущения какие-то женские, толи мое утреннее, толи автор как раз тетка с очень властным мужским характером, толи нетрадиционная ориентация, короче глюк утренний, но сильный.
Справа , туда, дальше, как ковёр ли на стене, тёмные,бордовые тона, или роспись. К центру силуэты, светлые, не один, но сплетённые, формы песочных часов... почему то дымкой. Вижу до половины, левую сторону картины не могу увидеть, что то с левым глазом, по мере напряжения разглядеть, ломит. 3наю, что душа бессмертна, но не знаю как.
Представленная вам картина называется «Букет цветов» и принадлежит перу Адольфа Гитлера (1889 -1945). Он написал ее в 1913 году. В юности он мечтал стать художником и даже дважды пытался поступить в художественную школу, но ему это не удалось. В 1938, будучи уже у власти, Гитлер запретил любые репродукции своих картин. Очень интересно, что самый кровавый диктатор 20 века любил рисовать цветочки, собачек и женщин. Поэтому было интересно, почувствуется ли что-то такое-этакое насчет автора, ведь он не просто художник. Возможно, если бы он поступил в художественную школу и стал художником, его энергия пошла бы на искусство, а не на то, на что она пошла. Дополнительная информация об авторе:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Адольф Гитлер был человеком злым, не терпящим никакой критики, презирающий других людей и мстительным, как можно заключить по психологическому портрету, разработанному в 1943 году и обнародованному сейчас нью-йоркским университетом. Портрет был составлен психиатром Генри Мюрреем из Гарвардского университета по заказу Бюро Стратегических Служб, предшественника ЦРУ, чтобы помочь союзникам понять характер Гитлера. Корнельский университет опубликовал этот анализ, содержащий 250 страниц и являющийся одним из первых исследований личности немецкого диктатора. У него отсутствует чувство юмора, говорит Мюррей, описывающий личность Гитлера как личность преступника, упорствующего перед лицом поражения. Гитлер очень упрям и самоуверен, утверждает психиатр, однако ему не хватает многих качеств, чтобы быть уравновешенным. Мюррей считает, что, если Германия проиграет Вторую мировую войну, Гитлер способен покончить жизнь самоубийством. Однако, если его убьют, он может превратиться в мученика. Документ имеет следующие название: "Анализ личности Адольфа Гитлера с прогнозами относительно его будущего поведения и рекомендациями по тому, как с ним обходиться сейчас и после капитуляции Германии". Подавленная гомосексуальность По мнению Мюррея, в облике Гитлера довольно явно выражен женский компонент, он физически слаб, никогда не занимался физическим трудом или спортом. С сексуальной точки зрения он описывает его как пассивного мазохиста, полагая, что в нем есть и подавленная гомосексуальность. Мюррей считает, что преступления Гитлера отчасти объясняются тем, что он презирает свои слабости и мстит за издевательства, которые терпел в детстве. Обстоятельства вынудили Мюррея проводить психоаналитические исследования диктатора заочно, он использовал вторичную информацию - например, родословную, сведения о школьных годах Гитлера и о его службе в армии, его публичные выступления по случаю тех или иных событий, зафиксированные в прессе и в фильмах, сочинения диктатора и произведения его биографов. Диагноз Мюррея - Гитлер страдает неврозом, паранойей, истерией и шизофренией. Помимо других зол. Психологический портрет Гитлера был найден среди документов в юридической библиотеке, и, по словам Клэр Джермэн, профессора юриспруденции Корнельского университета, "он уникален". "Несмотря на то что психология шагнула далеко вперед, документ дает возможность увидеть некоторые черты личности Гитлера", - считает Томас Миллс, научный сотрудник библиотеки, ответственный за коллекции редких книг.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ Люди, из близкого окружения фюрера, утверждали, что Адольф Гитлер никогда и ни перед кем не представал обнаженным. Обнаженным видели фюрера только женщины, имевшие с ним интимную близость. С их слов Гитлер имел впалую грудь и искривленный позвоночник. Из-за своего слабого телосложения Гитлер был забракован австрийской призывной комиссией, и не проходил воинскую службу. Сам Гитлер очень сильно стеснялся своего тела. Также он был не доволен своими плохими зубами, поэтому к 1923 году заменил многие зубы на протезы, а к 1934 году все его зубы были протезами. У Гитлера было множество болезней. Среди них невралгия, хроническая экзема, базедова болезнь и монохордизм (отсутствие левого яичка). По своему характеру Гитлер был холерик, склонен к вспышкам насилия и маниакально-депрессивного психоза. На первый взгляд ничего привлекательного для женского пола в Гитлере не было, но недостатка в поклонницах Гитлер не ощущал. Поклонниц стало еще больше, когда Гитлер стал рейхсканцлером и был в полном расцвете физических и политических сил. Вероятно, Гитлер заманивал дам своими небесно голубыми глазами, которые излучали наивность. Женщины могли его любить и за то, что фюрер никогда не курил и не пил, а так же за его феноменальную память. Гитлер помнил все и о всех, и никогда ничего не забывал. Первую возлюбленную Гитлера звали Стефани. Она была на два года старше Адольфа. Ему тогда было всего 16. Стефани была высокой, стройной девушкой со светлыми волосами и ясным взглядом. Она казалась юному Гитлеру идеалом расового совершенства. В свои 16, Гитлер осуждал любые формы секса. Он любовался Стефани издалека, наблюдал за ее вечерними прогулками. Юная избранница молодого Адольфа так и не узнала, что была им любима. Однажды во время праздника Стефани бросила в толпу букет, и один цветок случайно попал прямо в Гитлера. Он был настолько счастлив, что всегда носил засохший цветик в медальоне. О первых сексуальных контактах молодого Гитлера почти ничего не известно. С переездом в Вену Адольф часто соблазнял женщин, но до постели дело не доводил. К проституткам Гитлер относился крайне негативно, но вскоре одна из молодых, но опытных дам, имя которой осталось неизвестным, затащила фюрера в кровать и многому научила. Среди любовниц Гитлера были женщины различных наций и происхождения. Немки, француженки и даже еврейка. Последняя, якобы и заразила Гитлера сифилисом, тем самым, разбудив в Гитлере еще большую ненависть к евреям. В 1913 году Гитлер переезжает в Мюнхен. Он часто посещает известные пивные баварской столицы, а в самой главной пивной «Хофбройхауз» у Гитлера даже был свой постоянный столик. Здесь он знакомится с девушкой легкого поведения Хеленой и некоторое время живет с ней гражданским браком. Однако она часто изменяет Адольфу, и они расходятся. В начале первой мировой войны Гитлер с осколочным ранением попадает в берлинский госпиталь, где соблазняет медсестру Грету Шмидт. У Герты — муж и сын, но, забыв о них, она пропадает на митингах, где Гитлер приобретает все больших сторонников и почитательниц. Этот роман заканчивается трагически, из ревности к Адольфу Гитлеру муж Греты перерезает ей горло. Тем временем Гитлер набирает обороты в политических кругах, поэтому Рудольф Гесс объявляет фюреру приказ партии — никаких слишком привязанных женщин. Гитлер подчиняется. Женщины — лакомство и роскошь, но главное в жизни Гитлера – политика, так считала партия. Но приказ партии никак не мешает Гитлеру иметь женщин столько, сколько хочется. Шестнадцатилетняя Мария Райтер и тридцатишестилетний Гитлер познакомились, гуляя с собаками в 1925 году. Потом встречи на партийных собраниях, взаимные подарки, прогулки по вечерам. О больших подробностях в отношениях Гитлера и Марии неизвестно, но всё, скорее всего не ограничивалось подарками и прогулками, потому что в 1928 году, когда Мария узнает, что Гитлер увлечен другой девушкой, ее полумертвую вынимают из петли и с трудом возвращают к жизни. Мария выходит замуж, но по первому призыву Гитлера бросает мужа и остается у Адольфа на ночь. Она хочет выйти за Гитлера замуж, но он предлагает ей быть его постоянной любовницей. Что мешало Гитлеру в то время жениться на Марии, неизвестно. Возможно, он просто этого не хотел, возможно, исполнял приказ партии не иметь постоянных женщин. У Гитлера была молодая племянница Гели Раубаль, которую он обожал за ее нежность, кокетливость, хотя некоторые называли ее пустоголовой маленькой шлюхой. Утром 18 сентября 1931 года Гели нашли убитой из пистолета Гитлера в ее комнате. Поначалу решили, что это самоубийство из ревности к Еве Браун, которая уже тогда писала Гитлеру письма, как и многие другие его поклонницы. Потом на теле были обнаружены следы насильственной смерти. Убийца так и не был найден, но Рудольф Гесс сделал вывод, что им мог быть кто-то из ревнивых соперников Гитлера. Гитлер в этот день совершал пропагандистское турне по Германии и очень тяжело пережил гибель Гели. Спустя много лет после ее похорон Гитлер скажет: «В моей жизни одна только Гели внушала мне подлинную страсть. У меня никогда раньше не возникала мысль жениться на Еве Браун. Единственная женщина, с которой я мог бы связать свою жизнь супружескими узами, была Гели». После смерти Гели Гитлер превратил ее комнату почти в святое место, запретил всем туда входить, иногда по вечерам долго о чем-то там вспоминал, служанка каждый день ставила в комнату букет свежих хризантем. Впервые Гитлер Еву Браун в 1929 году, когда той было всего 17 лет в фотоателье. Ева получила религиозное образование в монастырских учебных заведениях и тогда не целовалась еще ни с одним мужчиной. В фотоателье она подрабатывала на жизнь. Как говорила сама Ева, Гитлер обратил внимание на ее стройные ноги. Еве нравились манеры Гитлера, она делала все, чтобы понравиться фюреру. Ева, будучи маленького роста (164 см) носила высокие каблуки, старалась придать большую пышность груди, пользовалась дорогой косметикой. К 1930 году Гитлер стал обращать на нее все больше внимания. Они узнавали друг о друга, и Еве даже пришлось изменить привычный образ жизни. Она бросает занятия спортом, прекращает загорать, отказывается от своих любимых французских духов, которые не нравились Гитлеру. В период развития отношений Гитлера и Евы Браун Адольф, как было сказано выше, был серьезно увлечен своей племянницей Гели Раубаль, которая затмила Еву. Обе женщины ревновали друг другу к Гитлеру. Правда, Ева стала ревновать уже после смерти Гели, потому что до этого момента она не имела представления о ее существовании и считала себя единственной женщиной Гитлера. После смерти Гели Раубаль Ева Браун понимает, что Гели значила для Гитлера очень многое и снова меняет свой образ жизни. Она одевается под племянницу, перенимает ее привычки, изменяет прическу и даже походку. В начале 1932 года Ева становится любовницей Адольфа Гитлера,однако Гитлера постоянно окружают другие красивые женщины. Ева очень ревнует, сходит с ума от того, что Гитлер не принадлежит ей одной и в конце 1932 года решает покончить жизнь самоубийством. В комнате своих родителей она стреляет себе в сердце, но пуля проходит рядом. Врачи спасают Еву, а кровь, пролитая из-за Гитлера, мистична для Адольфа, которого от кресла райхсканцлера отделяют какие-то месяцы. Гитлер привязывается к Еве еще сильнее. Она для него становится образцом женщины его типа, его идеалом. Через неделю после прихода Гитлера к власти он дарит ей ко дню совершеннолетия очень дорогой турмалиновый гарнитур, состоящий из браслета, серег и кольца. Эти драгоценности Ева очень любила и надела их в день совместного с Гитлером самоубийства. Когда на Берлин обрушивала свою мощь советская артиллерия и авиация, а высшие офицеры третьего рейха в панике бежали из столицы, Ева Браун специально прибыла в бункер, чтобы умереть вместе со своим любимым. За день до самоубийства Ева Браун становится фрау Гитлер — законной женой фюрера. Свидетели этого бракосочетания — Борман иГеббельс. Брак Адольфа Гитлера и Евы Браун продолжался всего 40 часов. 29 апреля 1945 года Ева Гитлер , которой не было еще 35 лет, надев черное шелковое платье и украшения, приняла капсулу с цианистым калием. Сам Гитлер застрелился, выстрелив себе в рот. По существующей версии тела супругов были облиты бензином и подожжены. Ева Гитлер (Браун) стала последней любовницей и единственной женой Адольфа Гитлера.
А теперь припомним по-порядку, кто что видел: Nikol,
Quote (Nikol)
первое что пришло в голову- голая женщина и что-то в темно-розовых тонах.
Кстати, Гитлер рисовал также и голых женщин, вот, к примеру, одна из его работ - Но мы взяли картину про цветы. Предположу, что в твоем тонале цветы могут ассоциироваться с образом женщин. А вот тона действительно пастельные - темный и розовый выделяются.
VM,
Quote (VM)
плотная вертикаль в левой половине картинки, плотная горизонталь в нижней половине, т.е. как бы угловая композиция по насыщенности тона. Передний план темнее заднего. Есть ощущение узелка, может контакта ) .
Вторым слоем возникла картинка с белым воином. и от картинки холодом веет. по автору - жесткий парень, сильно увлеченный, все остальное и остальные второстепенны. Торопится писать, сердится. И еще кашляет. ну и прочий бред) и еще почему-то есть ощущение физической неправильности
Интересно, плотностью, думаю, увиделась плотность именно цвета на картине. Ведь реально - по цвету плотная вертикаль слева и горизонталь справа, действительно, по насыщенности тона. Ощущение узелка не случайно, ведь это букет - он как бы собрание растений в "узелок" условно. Передний план цветнее заднего. Возможно, образ белого воина говорит об авторе? Да, характер автора увиделся вполне верно. Холод тоже, думаю, неслучаен.
Quote (VM)
кто-нибудь пробовал сравнить сканирование с вечера и с утра? интересно, есть ли разница?
Для меня разницы особой нет, главное войти в поток, а это у меня зависит от количества ЛС.
Quote (VM)
личность растерялась) мечется, хочет тихо отсидеться)))
На то и направлена практика! Не дать личности отсидеться! И пусть она чувствует себя погано, стоит иногда идти путем сопротивления для развития!
Quote (VM)
с утра пробую - ощущения какие-то женские, толи мое утреннее, толи автор как раз тетка с очень властным мужским характером, толи нетрадиционная ориентация, короче глюк утренний, но сильный.
Женские ощущения - вполне себе цветы, нежно, красиво, так и не подумаешь, что Гитлер писал. Поэтому возник такой контраст между "женскими ощущениями" от картины и властным мужским характером от автора
AAZ,
Quote (AAZ)
Вначале проявилась картина Иван Грозный,где он сына убил.Потом пошли "подсказки" мона лиза,секстинская мадонна,да нет это же Пабло Пикассо.Но первым было лицо левый профиль и выражение крайне эмоциональное выразительные глаза.Хотя не удовлетворен своим ответом и крайне не уверен. Теперь такое ощущение,что он скорее писать чем рисовать..цвета мало.Человек резкий,увлекающийся,гордый профиль. Окончательно запутался..
Наверное картина Грозного намекала больше на характер и личность автора. И также, мне кажется, больше информации тебе пришло по поводу автора, а не изображения. Глаза выразительные, спору нет, крайне эмоциональное выражение глаз. Резкий, гордый - это все энергетика автора.
Курортина,
Quote (Курортина)
Цветок типа ромашки (элементы , соединенные в одно целое?), пожилой человек, картина скорее современная, сито (?), виртуоз в фигурном катании (наверное, какой-то нестандартный тип рисования означает? ) Картины однозначно сложнее даются, слишком много информации. Я только первые образы описала, дальше не буду.
Цветок И не один! Верно, соединены, это букет. Но картина не современная. По автору тоже непонятно. Может, образ фигурного катания говорил об эстетике изображенного, либо об очень необычном авторе.
Quote (Курортина)
Возможно, что это не фото, а картина - слишком много информации. Либо задача разноплановая (угадать не только, что там изображено, но и художника).
Задача, скорее, одноплановая, потому что от написанных кем-то картин идет информация не только о том, что нарисовано, но и энергетика автора, которую он в нее вкладывал.
Lidiel,
Quote (Lidiel)
Справа , туда, дальше, как ковёр ли на стене, тёмные,бордовые тона, или роспись. К центру силуэты, светлые, не один, но сплетённые, формы песочных часов... почему то дымкой. Вижу до половины, левую сторону картины не могу увидеть, что то с левым глазом, по мере напряжения разглядеть, ломит.
Картина с виду реально походит на узор ковра Такая, домашняя, что ли. Темные тона, бордовые увиделись точно, похоже на роспись - это да. На роспись шкатулки, например. Сплетенные формы - букет. И в центре (почти) как раз светлый цветок. А глаз не мог разглядеть левую сторону картины, может, потому, что левая сторона больше загружена цветом?
Сообщение отредактировал Летняя - Суббота, 17.11.2012, 20:57
белый воин - истиный ариец? круто... интересно, что плотность воспринимается внутри насыщенностью тона... а вот сильный женский компонент и гомосексуальность в нем все же предполагали.
Сообщение отредактировал VM - Суббота, 17.11.2012, 21:20
Цветок И не один! Верно, соединены, это букет. Но картина не современная. По автору тоже непонятно. Может, образ фигурного катания говорил об эстетике изображенного, либо об очень необычном авторе.
Картину смотрела два раза по вопросу VM.
Первый раз увиделся цветок типа ромашки. Про то, чтобы художника узнать, задание проглядела.
Второй раз прочитала внимательнее задание и увидела задание узнать художника... и привиделся образ фигуриста и сито. Сито - наверное, потому что Гитлер задержался и не прошел отбор. Давай играть вместе!
Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 17.11.2012, 21:28
Теперь поняла. Картинка у меня на мониторе расположилась справа, слева остался просто белый кусок. Думала, картинку гляжу. Оказывается - монитор с картинкой. Слева просто ничего не было. Только резкий свет в левый глаз. Поэтому и белый цветок виделся в центре. 3наю, что душа бессмертна, но не знаю как.