[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Dreamtown » Беседка » Обо всем » Лила - божественная игра
Лила - божественная игра
IanДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:33 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в неё наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге под¬робно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изна¬чальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «пери¬одической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в её смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.


Let's start?
 
IanДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:36 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
В архиве нам нужно только игровое поле - http://www.indostan.ru/biblioteka/knigi/515/520_1_o.zip

Корректированный и правильный текст книги и описания клеток:
http://www.indostan.ru/biblioteka/knigi/515/1485_1_o.zip

Итак - нам нужны (каждому) - игральная кость, игровое поле, книга с описанием - ну и собственное намерение начать игру.

Как прочитаете вступление - пишите тут - кто захочет играть.


Let's start?
 
КешаДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:24 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Ian, тема, конечно, интересная. Но и очень сложная.
Продублирую твои ссылки - чтобы было удобнее их открывать:

Книга: http://www.indostan.ru/biblioteka/knigi/515/1485_1_o.zip

Игровое поле: http://www.indostan.ru/biblioteka/knigi/515/520_1_o.zip

Так же выложил текст по лиле, тоже можно прочитать:
http://dreamtown.ucoz.ru/forum/17-195-1

 
КешаДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:42 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Теперь по самой теме. Меня в этой теме, прежде всего, заинтересовало игровое поле и комментарии к нему. Жаль, конечно, что комментарии не оригинальные, а восстановленные - как написано в тексте. Но что есть, то есть. Интересно то, что 72 клетки - это половина матрицы 12 х 12.

В общем, я сначала хочу разобраться с деталями. Потому что это тот случай, когда способ "начнем, а там будет видно", не подходит. cool Так что отправляюсь подробно перечитывать книгу и изучать карту. Разберусь, тогда уже смогу сказать конкретно - играю или нет... Но тема, повторюсь, выглядит весьма интересно.

 
IanДата: Вторник, 18.08.2009, 10:13 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Это точно - я и сам пока вникаю. Тем более - если играть - то без победы из игры не выйти. Мне это все стало интересно на фоне чтения "проводника" Ильи Черта )

Let's start?
 
КешаДата: Вторник, 18.08.2009, 17:19 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Ian, мне пока показалось, что в этой игре не хватает некой остроты. Понятно, что ее суть - осознание, проработка каких-то моментов, соответствующих конкретным клеткам игрового поля. Но цель собственно игры - дойти до клетки 68. Допустим, я кидаю кубик, перехожу на какую-то клетку. И что конкретно мне несет эта клетка, как она коррелирует с событиями реальности? Ну попал я, например, на клетку "жадность" - и как она себя проявит? Да, я могу отслеживать свою жадность, могу видеть чью-то жадность. Но игры как таковой не получается - по большому счету, мне безразлично, на какой я клетке. И все потому, что нет главного - остроты. В тексте не случайно упоминается фильм "Джуманджи" - там как раз острота была. Каждой клетке соответствовала своя событийность, в этом и был весь кайф. cool А теперь представь, что мы каким-то образом переделаем эту игру под себя. Наделим ее именно событийностью. Чтобы у нас были не абстрактные соответствия вроде жадности, зависти или ревности, а какие-то более конкретные события. Например, попал ты на клетку, которой соответствует физический вред. И уже знаешь, что тебе не отвертеться, что сегодня (одному ходу должен соответствовать один день - для динамики игры) тебе явно перепадет. Неизвестно, как и от кого - на то и Игра - но перепадет. Может быть что угодно, от мелочи - порезал палец - до фатального исхода. Точно так же и с другими клетками - надо насытить их конкретным смыслом. Ввести в них бонусы, потери, транзиты и т.д. и т.п. - вариантов много. Но при этом надо сделать так, чтобы новая игра не была скомпонована от фонаря - она должна реально отражать некие перемены, цепочки событий, алгоритмы реала. Вот такая игра, на мой взгляд, была бы действительно интересна. smile
 
IanДата: Среда, 19.08.2009, 10:20 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Кеша, а мб она этим и насытится? Мы же не сможем сказать как развернется игра когда в нее начнем играть _мы_? Сегодня ночью я по сюжету ехал в поезде, спешил сначала на него - знал что если не успею - то не уеду - помню как менты нас тормозили, как мы проехали мимо, как чуть не столкнулись с машиной - как искал вагон - и утром что вижу - сотрудница с которой в хороших отношениях - ищет билеты - ей вот срочно надо. Осталось 19 штук, она не успевает заказать их.

И тут мне только что пришла мысль - я волей случая еду к клиенту с водителем новые договора передать. И смогу съездить за билетами без проблем.

Вот и думаю - не зря снилось и я на своей шкуре в дриме пережил беспокойство - каково это не уехать. Игра?

Я играть начинаю. Меня игра сама нашла если так выразиться =) Я и не думал что "лила-божественная игра" это еще и игра как таковая. В общем интересно )

p.s. если принять что игра равнозначна Джуманджи - то и почему же не попробовать.


Let's start?
 
КешаДата: Среда, 19.08.2009, 11:12 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (Ian)
p.s. если принять что игра равнозначна Джуманджи - то и почему же не попробовать.

Я пока все-таки воздержусь. Ну, а всем, кто рискнет сыграть - удачи! smile

P.S.: а потихоньку все-таки буду разрабатывать новый вариант этой игры. В нем должно учитываться пространство сновидений, клетки должны отражать реальные взаимосвязи матрицы тоналя, и т.д. Возможно, не будет кубика. Хотя это уже явно будет совсем другая игра... "Джуманджи-2". biggrin

 
IanДата: Среда, 19.08.2009, 12:02 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Кеша, описание интересное =) Может быть настоящей книгой.

Подожду выходных - пятницы - и брошу кубик на вопрос вступления.


Let's start?
 
LikosДата: Четверг, 20.08.2009, 22:05 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Ian, Прочитал я об игре ,и если ты не против давай вникнем глубже?
 
IanДата: Четверг, 20.08.2009, 23:15 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Начинаю вникать уже завтра - самое оно smile Кину кубики утром на вопрос вхождения в игру. А там посмотрим что да как - игра меня зовет )

Let's start?
 
IanДата: Пятница, 21.08.2009, 09:55 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Что подумал - если мы можем играть в сети в Лилу, значит нет преграды. А если брать глобальнее - то сейчас - в данный момент - на 1 поле - играют миллионы людей!! А если брать время как нелинейность - то ... господи! Сколько же людей с нами будет играть ))

Let's start?
 
IanДата: Пятница, 21.08.2009, 11:21 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Лила.. перечитал еще раз описание и вот что - очень похоже на жизнь. Лила вокруг, все что мы делаем - есть лила. То, что я делаю сейчас - это и есть игра. А возможность осознанно сыграть в игру - участник которой ты и так - просто сменить роль, посмотреть с высоты полета на себя - только тут фишка - которая есть я в реале - мое кольцо.

Let's start?
 
IanДата: Пятница, 21.08.2009, 18:51 | Сообщение # 14
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
Кинул кубики - в игру не впустило ))

Let's start?
 
КешаДата: Пятница, 21.08.2009, 19:30 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
Я ради интереса тоже попробовал - пустит или нет? Кубика у меня нет, поэтому использовал Оракул - там ведь тоже высвечивается от 1 до 6 индикаторов. Чем не кубик? Выпала тройка. Не судьба, однако... smile
 
Dreamtown » Беседка » Обо всем » Лила - божественная игра
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz