[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Dreamtown » Сад знаний » Сталкинг » ПМ для начинающих (Для тех кто не врубается, и тех кто хочет им помочь)
ПМ для начинающих
kastorkinДата: Пятница, 15.08.2008, 01:06 | Сообщение # 91
Горожанин
Группа: Группа - 3
Сообщений: 465
Статус: Offline
Выполнял ЦС с ромбом.
Посетил авто, ж\д, речной вокзалы и метро(одну выбранную станцию). Цепочка была бубновой, после последнего места было 10к, решил присесть в зале ожидания одного из вокзалов и посмотреть какая карта дальше-Тб-сразу же слышу рядом утвердительное:Мне нужно три тысячи, 10б-проходит мужик крутя в руках тысячную купюру. Блин, обратно забыл поставить 7б в нужном месте.
Во время ПМ в голову приходят очень интересные мысли, теперь вот думаю это следствие нахождения в потоке силы, или некое самовнушение?
Попробую замкнуть ромб до целевого блока, посмотрим что получится


"Бриллиантовая рука"
 
AprilДата: Четверг, 11.12.2008, 10:08 | Сообщение # 92
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Привет всем!
В замечательные времена общения на aworldе появился экспресс-метод проектирования сходящегося расклада ПМ вручную. Хотя сейчас большинство предпочитает прользоваться прогами, но мне нравится этот метод. Он позволяет без проблемм спроектировать сходящийся расклад любой сложности - с любым количеством карт, количеством циклов и длиной цикла.
Экспресс-метод (ПМ за 7 шагов) , иллюстрированный курс в проекте "Электронная книга".
*.exe 2,36Мб и 2 Мб *.pdf

Вирусов нет.
Доступно для скачивания без регистрации на сайте.
Доступно для размещения на других сайтах без дополнительных условий..
Работают ссылки.

Тут же можно скачать файл истории появления, обоснование и подробное описание метода в файле *.doc


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами


Сообщение отредактировал April - Пятница, 12.12.2008, 20:07
 
none-nihilДата: Четверг, 11.12.2008, 18:05 | Сообщение # 93
Горожанин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
April, спасибо за книгу)))

adventure-seeker none-nihil in live-maze quest
 
AprilДата: Пятница, 12.12.2008, 14:36 | Сообщение # 94
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (none-nihil)
April, спасибо за книгу)))

Пожалуйста! smile
Всегда рада быть полезной.


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами
 
PhilДата: Понедельник, 15.12.2008, 12:53 | Сообщение # 95
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
April, у меня один из прежних вопросов - кто-нибудь пытался запрограммировать этот метод? А то ведь ближе к концу расклада нужной карты может и не оказаться...
 
AprilДата: Понедельник, 15.12.2008, 15:40 | Сообщение # 96
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Phil)
кто-нибудь пытался запрограммировать этот метод? А то ведь ближе к концу расклада нужной карты может и не оказаться...

Я не знаю, пытался кто-то это запрограммировать или нет. Весь смысл в том, чтобы спроектировать расклад, не мучаясь сходимостью, в обозримое время и при этом не зависеть от компа.
А как это "нужной карты может не оказаться"?
Куда она денется?


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами
 
PhilДата: Вторник, 16.12.2008, 09:57 | Сообщение # 97
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Она может быть уже выложена. Например, та, которая предотвратит свёртку. Или наоборот, вызовет её. Неужели у тебя при складывании так ни разу не было?
 
VigoДата: Вторник, 16.12.2008, 12:48 | Сообщение # 98
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (Phil)
Она может быть уже выложена. Например, та, которая предотвратит свёртку. Или наоборот, вызовет её. Неужели у тебя при складывании так ни разу не было?

Попробуй просто заменить ее на другую. Частенько это удается - ведь многие карты "уходят" не по номиналу, а по масти. То есть накрывается при свертке где-то в дебрях цепочки, например, 7б. А в конце оказывается, что тебе нужна именно 7б для того, чтобы цепочка свернулась, но у тебя вместо нее 10б. Просто поменяй их местами, и все будет ок.
 
AprilДата: Вторник, 16.12.2008, 18:32 | Сообщение # 99
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Phil)
Она может быть уже выложена. Например, та, которая предотвратит свёртку. Или наоборот, вызовет её. Неужели у тебя при складывании так ни разу не было?

Всегда найдется целый ряд, как минимум, больше двух, вариантов разрешения любой задачи:
1. Если тебе не хватает какой-то карты из 36-картной колоды, возьми 54-картную колоду или ее часть, или несколько колод... Нет никаких ограничений, ни по количеству карт, ни по их составу, кроме единственного - ПМ должен сходиться.
2. Используя этот метод, начинаешь понимать, что многие события, как сказал Виго, взаимозаменяемы, даже если с первого взгляда так не кажется.
3. И еще начинаешь понимать, что ПМ - это ДИАЛОГ с СИЛОЙ, а не ДИКТАТ с твоей стороны, не навязывание Силе собственных хотелок, т.е. в каких-то случаях можно и уступить рисунку расклада.
4. найди свое решение
smile


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами


Сообщение отредактировал April - Вторник, 16.12.2008, 18:34
 
PhilДата: Пятница, 19.12.2008, 16:36 | Сообщение # 100
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Quote (April)
1. Если тебе не хватает какой-то карты из 36-картной колоды, возьми 54-картную колоду или ее часть, или несколько колод... Нет никаких ограничений, ни по количеству карт, ни по их составу, кроме единственного - ПМ должен сходиться.

Карты могут повторяться? Офигеть! Пока я такое делал только в рамках изучения "Проекта Р", когда пересекал маршрутом неколько раз зону одной и той же карты, особенно если там была пересадка или какое-то действие. Но всегда старался "развести" их и исключить дублирование.
Quote (April)
2. Используя этот метод, начинаешь понимать, что многие события, как сказал Виго, взаимозаменяемы, даже если с первого взгляда так не кажется.

Да-да, это я прекрасно понимаю. И всё пытаюсь научиться видеть, какие именно карты можно поменять в раскладе, чтобы улучшить его. Не все сразу типа все шестёрки на все семёрки, а две произвольные. Как это делал Swift на Альтеринфо. Но пока это только в режиме освоения...
Quote (April)
3. И еще начинаешь понимать, что ПМ - это ДИАЛОГ с СИЛОЙ, а не ДИКТАТ с твоей стороны, не навязывание Силе собственных хотелок, т.е. в каких-то случаях можно и уступить рисунку расклада.

Навязывать СИЛЕ?? surprised Упаси Боже!

В общем, спасибо за помощь. И за книгу. Надеюсь, что время освоить метод всё-таки найдётся. Уж больно он... привлекательный biggrin

Сообщение отредактировал Phil - Пятница, 19.12.2008, 16:37
 
AprilДата: Пятница, 19.12.2008, 17:35 | Сообщение # 101
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Phil)
В общем, спасибо за помощь. И за книгу. Надеюсь, что время освоить метод всё-таки найдётся. Уж больно он... привлекательный

Пожалуйста. Всегда рада пообщаться. smile


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами
 
defectДата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:19 | Сообщение # 102
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Люди, Хелп! Ктоб спокойно и без матюгов объяснил простому смертному связь ПМ с гексаграммами, ДНК-тоналя и голографической вселенной. Кто что может, буду вечно благодарен. Или хотяб направление или ссылки где искать... А то сами знаете...
 
defectДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:18 | Сообщение # 103
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Всем спасибо кто не успел ответить. Все уже нашлось. Теперь хоть знаю куда рыть... Если кому интересно - вот по связям ПМ:

"С легкой руки батьки Кастанеды мироздание стали разделять на тональ и нагваль. Тональ - это "правая половина", наш реальный мир, всё, для чего у нас есть описание. Нагваль - "левая половина", место, где обитает сила. Следуя этому разделению, многие последователи КК стали приравнивать обыденный мир и мир сновиденный к тоналю и нагвалю. Хакеры Сновидений видят всё немножко иначе. По их мнению, тональ включает в себя и реальный мир, и сновиденный. При этом реал и сновиденный мир не являются единственно доступными человеку мирами, в эту же обойму входят и другие миры - например, мир Света и Казуальный мир. В эти миры можно попасть из сновиденного мира. Вся эта пачка миров является одним слоем тоналя. При этом таких слоев много - как и говорил КК, утверждая, что миры подобны слоям в луковице. Таким образом, каждый новый слой луковицы - это отдельный слой тоналя, со своими законами и правилами.

Нас, разумеется, в первую очередь интересует наш слой тоналя. ХС попытались выяснить, как он устроен, в итоге появилось понятие матрицы тоналя. Матрица тоналя - это тот штамп, то грандиозное нечто, что представляет нашему восприятию вещи и события такими, какими мы их видим.

ХС попытались взломать матрицу тоналя. Обработав доступные им материалы, они обратили внимание на некоторые странные совпадения. Так, некоторые особенности построения знаменитой таблицы И-Цзин китайской Книги Перемен имели сходство со строением молекулы ДНК. В И-Цзин рассматриваются 64 гексаграммы как 64 модели развития ситуации. В ДНК имеется четыре нуклеотида, потенциально способных кодировать 64 аминокислоты (реально их 20). Выяснилось, что и в построении гексаграмм участвуют свои "нуклеотиды" - а именно, парные комбинации сильных и слабых черт ЯН-ИНЬ. Наконец, самым удивительным открытием было то, что таблица И-Цзин, возраст которой насчитывает тысячи лет, оказалась построена СТРОГО по двоичному коду. Дальнейшие исследования показали, что в таблице И-Цзин ни много ни мало зашифрована структура мироздания. Итогом сопоставления таблицы И-Цзин и принципов построения ДНК стала схема ДНК тоналя:

В этой схеме показано взаимодействие двух цепочек, реала и сновиденного мира. Однако не следует думать, что эта схема отражает строение всего мироздания. Скорее, она демонстрирует принцип построения цепочек ДНК тоналя. Чтобы увидеть более полную картину, нам нужно сначала разобраться с тем, что собой представляют отдельные элементы ДНК тоналя.

Итак, на схеме мы видим какой-то непонятный ряд циферок. Каждая из них отражает собой элемент матрицы тоналя, несущий в себе определенную программу. Шестьдесят четыре гексаграммы, шестьдесят четыре вида программ. Именно эти программы и определяют ход событий. Заметьте, это очень важно: события развиваются не сами по себе, абы как - они развиваются именно в соответствии с программой. Таким образом, ход события зависит от того, какая именно программа активирована в данный момент. В этом смысле все мы - марионетки матрицы тоналя. Не мы заказываем музыку. И когда мы попадаем в какую-то ситуацию, плохую или хорошую, мы обычно или клянем судьбу, или благодарим бога за ниспосланную удачу. Хотя на деле удача или беда связаны с отработкой матрицей тоналя той или иной программы. Ну, а если попытаться самим выбирать нужную программу?

Оказалось, что это очень правильный подход. Если программа активирована, мы уже при всем желании не можем что-то в ней подправить или изменить. Но это и не требуется, нам просто нужно включить другую программу. Соответственно, и цепочка событий направится в нужное нам русло.

Казалось бы, мы уже в одном шаге от волшебства - ан нет, возникают новые загвоздки. А именно, программы матрицы тоналя связаны друг с другом строго определенным образом, это хорошо видно из схемы ДНК тоналя. Поэтому мы обычно не можем напрямую переходить к нужной нам программе, нам придется пройти по какой-то цепочке программ. Примеров тому не счесть - скажем, ученик первого класса при всем желании не сможет сразу стать профессором университета. Ему придется преодолеть весь ряд промежуточных ступеней, включая окончание школы, учебу в институте, аспирантуру и так далее. Здесь хорошо видно, что программы матрицы тоналя работают на очень разных временных промежутках, от секунд до тысячелетий. Более того, любое событие можно, в свою очередь, разложить на длинный ряд более мелких событий. Здесь во всей красе проявляет себя принцип голографической вселенной - всё во всем, малое подобно большому. Бесконечное деление вглубь, бескрайнее разрастание и ветвление вширь. И схема ДНК тоналя, представленная выше, всего лишь кусочек бескрайней матрицы тоналя.

Итак, обычно мы не можем прямо перейти в нужный, как сказали бы ХС, шар восприятия (пространство плюс набор его декораций плюс активированная программа). Мы должны двигаться по цепочке шаров восприятия, последовательно встречаясь с теми или иными событиями. Но как определить правильный путь? Оказалось, что шары восприятия, они же элементы ДНК тоналя, они же гексаграммы в таблице И-Цзин, имеют определенную схему переходов. Масяня составила табличку таких переходов. Рассмотрев схему ДНК тоналя, вы поймете, как они осуществляются.

МАСИНА ТАБЛИЧКА

1:43 11:10 21:17 31:33 41:4 51:16 61:53

1:44 11:16 21:35 31:49 41:19 51:21 61:54

11:26 21:51 31:56 41:52 51:40 61:59

11:46 21:64 31:58 41:60 51:42 61:60

2:23 12:9 22:18 32:34 42:3 52:15 62:53

2:24 12:15 22:36 32:50 42:20 52:22 62:54

12:25 22:52 32:55 42:51 52:39 62:55

12:45 22:63 32:57 42:59 52:41 62:56

3:8 13:19 23:2 33:7 43:1 53:37 63:22

3:27 13:33 23:8 33:10 43:14 53:39 63:37

3:29 13:44 23:27 33:13 43:23 53:61 63:39

3:42 13:49 23:43 33:31 43:28 53:62 63:48

4::7 14:20 24:2 34:8 44:1 54:38 64:21

4:27 14:34 24:7 34:9 44:13 54:40 64:38

4:29 14:43 24:27 34:14 44:24 54:61 64:40

4:41 14:50 24:44 34:32 44:28 54:62 64:47

5:9 15:12 25:6 35:16 45:5 55:30

5:26 15:19 25:12 35:21 45:12 55:32

5:45 15:36 25:17 35:26 45:17 55:37

5:48 15:52 25:36 35:45 45:35 55:62

6:10 16:11 26:5 36:15 46:6 56:30

6:25 16:20 26:11 36:22 46:11 56:31

6:46 16:35 26:18 36:25 46:18 56:38

6:47 16:51 26:35 36:46 46:36 56:62

7:4 17:21 27:3 37:53 47:6 57:9

7:19 17:25 27:4 37:55 47:17 57:32

7:24 17:45 27:23 37:57 47:58 57:37

7:33 17:47 27:24 37:63 47:64 57:48

8:3 18:22 28:43 38:54 48:5 58:10

8:20 18:26 28:44 38:56 48:18 58:31

8:23 18:46 28:49 38:58 48:57 58:38

8:34 18:48 28:50 38:64 48:63 58:47

9:5 19:7 29:3 39:52 49:13 59:29

9:12 19:13 29:4 39:53 49:28 59:40

9:34 19:15 29:59 39:60 49:30 59:42

9:57 19:41 29:60 39:63 49:31 59:61

10:6 20:8 30:49 40:51 50:14 60:29

10:11 20:14 30:50 40:54 50:28 60:39

10:33 20:16 30:55 40:59 50:30 60:41

10:58 20:42 30:56 40:64 50:32 60:61

33=>10=>6=>46=>18=>48

33=>10=>11=>26=>5=>48

33=>10=>11=>26=>18=>48

33=>10=>11=>46=>18=>48

Для примера показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму 48. Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите, что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит, что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не пошел на экзамен.

Вот и получается, что матрица тоналя в каждый момент времени предоставляет нам некое событие, плюс варианты дальнейшего развития событий.

А теперь давайте проведем простой опыт. Возьмем любой элемент схемы ДНК тоналя - скажем, гексаграмму номер 10. Смотрим, с какими элементами она связана - с гексаграммами 6, 11, 33, 58. Каждая из них, в свою очередь, тоже связана с четырьмя гексаграммами. Как и каждая из этих четырех гексаграмм. Если мы попробуем зарисовать схему таких переходов на бумаге, то увидим бесконечное ветвление - наша схема будет разрастаться, как дерево, при этом примерно к седьмому слою окажутся задействованы все гексаграммы. Схема ветвления наглядно демонстрирует принцип построения голографической вселенной - любой ее элемент содержит в себе все остальные элементы. Схема ветвления дает нам и важный практический вывод: шаров восприятия не 64 штуки, а бесконечное количество. Но всё это бесконечное количество можно разделить на 64 типа. Однотипные шары восприятия имеют одну и ту же программу, но разное оформление, разные декорации. В одном случае человек может сломать руку. В другом - ногу. Вроде и отличия есть, а суть одна и та же. Есть и второй важный вывод: к одному и тому же шару восприятия мы можем прийти разными путями. Это как поход в гастроном - мы можем пройти туда десятком разных путей. И если мы не желаем встречаться с вредной бабкой с соседнего двора, или со злой собакой, выгуливающей своего хозяина, то мы вполне можем выбрать удобный для нас путь. Таким образом, схема ветвления говорит нам о том, что мы можем успешно избегать неприятностей - то есть шаров восприятия с негативной для нас программой. Наконец, третий вывод, не менее важный: ветвь лабиринта окрашивается в тона того шара восприятия, из которого она вышла. Если ветвь, определяющая ваше текущее положение в матрице тоналя, берет начало от шара восприятия с плохой программой, вам трудно будет рассчитывать на удачу, даже отыскав в пределах своей ветви удачные шары восприятия. И радость будет не радостью, и удача пародией на успех, и вообще вся жизнь будет скучной и унылой - только потому, что в корневой части этой ветви лежит плохой элемент ДНК тоналя. Это как города - есть плохие города, есть хорошие. Человек может пытаться и так и эдак устроить свое благополучие в рамках конкретного города, но однажды это может ему надоесть, и он уезжает. Это говорит о том, что ветви матрицы тоналя можно менять. Никто не может заставить нас жить в Урюпинске, если мы всей душой желаем поселиться в столице.

Итак, у нас получилась примерная модель матрицы тоналя. Примерная, потому что любая модель матрицы обречена на известную долю условности. Мы пытаемся описать то, что описать невозможно в принципе. Но подобные описания позволят нам поймать за хвост то неведомое и абстрактное, что вечно кружится где-то рядом. Мы сможем почувствовать кружева матрицы тоналя, сможем ощутить ее пульс. Окружающий нас мир станет не миром случайностей, но миром закономерностей, мы получим возможности не только ориентироваться в нем, но и целенаправленно двигаться к нужным нам шарам восприятия, к ненужным ветвям матрицы тоналя. Как, спросите вы? А вот это и есть тайна тайн. Можно выяснить соответствие гексаграмм в схеме ДНК тоналя программам матрицы тоналя и, таким образом, получить ключи к матрице. Но это очень сложный путь, высший пилотаж. Да и сложнее - не всегда значит лучше. Можно поступить проще - поработать со сталкерскими техниками ХС, например, с Пасьянсом Медичи. Это позволит на практике ощутить влияние матрицы тоналя на события нашего мира - а значит, сделать еще один шаг к постижению матрицы. Наконец, существует и самый простой путь работы с матрицей тоналя - а именно, работа с текущим шаром восприятия. В самом деле - мы имеем то, что имеем. Можно желать многого, но реальность - вот она, вокруг нас. Одно из чудес матрицы тоналя состоит в том, что наше намерение может целенаправленно двигать нас в нужную сторону. Стоит нам только на чем-нибудь заморочиться, как конфигурация матрицы событий изменяется в соответствующую сторону. Если вы увлечены политикой, то и мир повернется к вам соответствующей стороной. Кого-то ненавидите - евреев, негров, демократов, коммунистов - будьте уверены, их количество в вашем окружении резко возрастет, вы буквально будете их притягивать. Увлеклись нумизматикой - замечательно, редкие монеты будут попадаться вам даже на городских тротуарах. Фактически, выбор ветвей матрицы тоналя определяется нашим настроем, нашими мыслями - неважно, плохими или хорошими. Именно мысли определяют, какой выбор мы делаем в каждый конкретный момент, какую ветвь матрицы тоналя выбираем. Злимся, раздражены - из трех вариантов развития ситуации нам выпадает самый плохой. А учитывая, что злимся мы гораздо чаще, чем радуемся, наша жизнь сама собой превращается в ад. Мы сами роем себе яму, даже не подозревая об этом. Уверен, вы не раз отмечали, что одна неприятность тянет за собой другую, они буквально сплетаются в цепочки. А почему? Да потому что негативная реакция на неприятность автоматически переносит нас к очередному подобному шару восприятия. Но если понимать эту механику и намеренно обрывать негативные цепочки хорошими мыслями, вы быстро выйдете на положительные цепочки событий, удачные для вас ветви матрицы. Поэкспериментируйте, и вы убедитесь в этом сами. Законы матрицы тоналя едины для всех. Просто помните о том, что ничего не случается просто так, любые события имеют свои причины и следствия - даже если внешне они не видны. Понаблюдайте за тем, как связаны между сбой обычные бытовые мелочи. Скажем, решил человек повесить картину. Забивает гвоздь в стену, не получается - не лезет, сволочь такая... Злится человек, в итоге попадает молотком по пальцу. На вопли выбегает из кухни жена, мужик отвязывается на нее. Та в плачь, грозится всё бросить и уехать к маме. Ну ладно, заколотил наш мужик кое-как гвоздь, слазит со стула. И разумеется, поганый кот тут же лезет под ноги, мужик падает... Скорая, медики - вы уже поняли, что я могу продолжать так до самого кладбища? А с чего все началось? С одной негативной мысли по поводу гвоздя... Прекратить такую цепочку очень просто - сделайте что-нибудь, не вписывающееся в контекст ситуации. Мужику нашему достаточно улыбнуться и поцеловать жену. Или погладить кота - вместо того, чтобы пнуть. И всё, цепочка негатива тут же оборвется. Поэкспериментируйте, и вы быстро осознаете, что мир вокруг вас полон потоков - и эти потоки могут унести вас куда угодно. Научившись разбираться в сути проходящих вокруг вас процессов, вы сможете целенаправленно входить в какие-то потоки - если вам с ними по пути - или, напротив, выходить из них. В итоге вы начинаете чувствовать себя волшебником - мир доволен вами, а вы довольны им..." (с)

 
kastorkinДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:52 | Сообщение # 104
Горожанин
Группа: Группа - 3
Сообщений: 465
Статус: Offline
В общем ребят, если собираете цепочку на червовый результат то после целевого блока ставьте минимум три нейтральные карты..ни в коем случае не пик, у меня стоял Дп, в итоге..к финишу почти одновременно подошли сначала ухажер а потом и брат...кхе-кхе....было слегка неловко

"Бриллиантовая рука"
 
kastorkinДата: Вторник, 11.08.2009, 20:43 | Сообщение # 105
Горожанин
Группа: Группа - 3
Сообщений: 465
Статус: Offline
Quote (Phil)
Вывод - внимательнее с гексами!

Я так и не разобрался толком с гексами, все силы искал.....и находил их на свою голову


"Бриллиантовая рука"
 
Dreamtown » Сад знаний » Сталкинг » ПМ для начинающих (Для тех кто не врубается, и тех кто хочет им помочь)
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz