[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Dreamtown » Спальня » Техники сновидений » методы входа в ОС
методы входа в ОС
NikolДата: Вторник, 18.12.2007, 03:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У каждого в арсенале наверняка найдется пара-тройка собственных способов входа в ОС. Предлагаю выкладывать те, что проверны личным опытом.
 
NikolДата: Вторник, 18.12.2007, 03:51 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Тополь
постоянный участник

Пост N: #98
Зарегистрирован: 07.07.06

Отправлено: 17.07.07 09:20. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

irbis

Прочитал тему и хочу изложить свои мысли.
По поводу терминов, ОС, КС или других - чётких определений нет и быть не может. Мы их сами придумываем и каждый вкладывает своё описание. Но естественно на что то опираться надо. Для себя выработал два основных ориентира. Это степень осознанности и степень вовлеченности энерго тела. Неважно как попадаешь в ОС, через выход, картинку или ещё как.. . По степени осознанности всё понятно - от почти 0 до 100 %. По степени вовлеченности эн. тела - тоже. В ОСе или сне может участвовать совсем небольшая его часть и обычно это ОС или сон среди ночи и попадаем в основном в ментальные витильные "миры" И сны, ОСы, выходы под утро, когда участвует всё большая составляющая энерго тела вплоть до дубля. И попадаем мы в таком случае в самые приближенные к земле спектры. Естественно попадаем в свою комнату, что более есественно знакомо и безопасно для подсознания, естественно всё это лишь образы и все сопутсвующие атрибуты вроде прохода не прохода через стены и т.д. тоже иллюзии. В этом легко убедиться используя намерение. По поводу страха - так как мы попадаем в самые приближ. к земле слои, где как раз и обитает основное количество энерг. существ всех мастей, наше тело и ощущает потенциальную угрозу в виде страха, что обсал. нормально. Но тут уже должны вступать в силу наработанные атрибуты война. Отрешенность, кот. практикуется везде и всегда и т.д.

 
NikolДата: Вторник, 18.12.2007, 03:52 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





AlwaysUnregistered

Не зарегистрирован

Отправлено: 18.07.07 11:07. Заголовок: Re: [Re:irbis]

--------------------------------------------------------------------------------

irbis
>Помню как КК просыпался в другом месте,но мне казалось,что это все-таки из области фантастики.Сейчас мне >кажется наверное это и не такая фантастика.А вообще очень интересно послушать такие случаи...

по поводу послушать и разговоров прочитай это
http://videnie.fastbb.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0#004

и за ним еще несколько постов...

 
respawnДата: Четверг, 24.01.2008, 15:45 | Сообщение # 33
Горожанин
Группа: Группа - 2
Сообщений: 121
Статус: Offline
Да, много букв smile
А вот, про техники мало. Хотя я лично не представляю какую то общую для всех технику. Личных и проверенных (естественно :D), много. Потому как они приходят сами. Даже не приходят, а просто засыпаешь как угодно и в любой позе, а тебя вытягивает в ОС. И ты уже думаешь, что это новая техника smile
Можно пытаться останавливать ВД, можно наоборот продолжать болтать wink можно дышать как то, можно затаить дыхание, можно засыпать под телевизор, можно в абсолютной тишине, можно придумать установку или намереваться, а можно и просто вырубиться, можно расслабиться, а можно и не напрягаться. Всё одинаково хорошо работает smile Вот один метод я могу выделить из всего, для себя выделить wink Отлично работает простое воспоминание тела, то что ощущаешь во время ОС. Думаю таких воспоминаний наберется с дюжину у каждого кто хоть пару раз ОСил. Это и вибрации, и поглаживания по макушке, и хлопки, и ощущение падения, и "мурашки", и параличи, и тяжесть и легкость....и еще много каких.
По поводу времени тоже индивидуально. Днем красочнее, позитивнее чтоли smile
Ночью более глубокие и темные. Самому мне легче в момент засыпания. Начинать с пустоты, необычная ясность сознания, только телесные ощущения болезненные (у спящего тела), сознание уже в одной точке, но ты все еще ощущаешь себя лежащим на кровати. Вот тут можно побаловаться и конструировать что угодно и любое место. Если долго находиться в пустоте, то неизбежные звуки реала сформируют пространство той комнаты где уснул. Можно ,конечно, обследовать пространство квартиры, изучить свои свойста с взаимодействием обстановки и проверки потом в реале wink Можно выполнить какие то задания по практикам, если необходимо. Но что там можно изучить в квартире, когда вы и так всё знаете? А выбраться можно просто, открыть окно и прыгнуть в него. А дальше? А делайте что хотите smile
Утренние сны коротки, поэтому надо делать, то что вы наметили сразу. Мгновенно smile И от этого большая польза для дальнейших успехов. А проснуться в другом месте это точно не фантастика wink и Акапян тут не причем smile
 
acrabatДата: Среда, 30.04.2008, 11:04 | Сообщение # 34
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет,одну технику добавлю,перед сном представляешь какое-то ространство,удерживаешь его в воображении,при засыпании из этого пространства попадаешь в сновидение.Вроде простая. smile
 
mellДата: Пятница, 19.09.2008, 14:46 | Сообщение # 35
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Заметила интересную особенность моего входа в Осознанное сновидение.
Засыпаю, дохожу до парения в темноте, затем разворот тела, цветовое пятно которое втягивает в себя. И сразу же картина, в которой присутствую только головой,ощущения тела нет.
Обязательно вижу какую либо часть своей квартиры связанную с окном, балконной дверью,или просто дверью в квартиру.
Несколько раз видела как шторы раздвигались, и было ощущение что "нечто" хочет войти в комнату.
Или же вижу как дверь в квартиру открывается, и есть точное ощущение что там кто то находится.
Тут же волна страха, и я прямиком попадаю в сновидение, в осознанное. Но всегда в другой сюжет.

Вот такая интересная интерпретация активизации тела сновидения)

Помню был случай смешной. Я увидела как шторы раздвигаются в темной комнате (находясь уже в сновидении) , высматриваю того кто там в темноте , и тут явный голос громкий - Бу! )).

 
AnimagДата: Вторник, 16.12.2008, 11:39 | Сообщение # 36
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
лично для меня был и есть самым действенным способ вхождения в ОС - дверь в конце коридора, знаю техника не новая, но любящим некоторый консерватизм smile подойдет вполне, отшливовав осознание момента входа в дверь, добиваешься едва ли не ежедневного входа в ОС.

Где сокровище ваше - там сердце ваше...
 
АннетДата: Суббота, 03.01.2009, 13:13 | Сообщение # 37
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
Взято с ДЗР. Автор - Попутчик.
Бардо сновидений
попутчик Ср мар 12, 2008 11:10 pm

По книге Кенчена ПалдэнШераб Ринпоче «Шесть бардо».
Интересно, что тибетский буддизм рассматривает сновидения как одну из разновидностей бардо. Бардо можно перевести как промежуточное состояние. Но для нас ценно то, что для него применимы основные принципы определенного вида практик, аналогичных практикам дневного состояния (бодрствования).
1. Требуется осознать важность постоянного развития внимательности и ясности в состоянии сновидений. Для многих это не новость, но осознать необходимость постоянного выполнения этой практики наряду с дневными удается не всякому.
2. Засыпать нужно (научиться) в естественном состоянии непоколебимой внимательности. Что предполагает предварительную подготовку сознания перед сном и настройку его перед самим моментом засыпания. Причем последнее описывается еще как состояние «бдительности без напряжения».
3. Во время сна практикуют три последовательные стадии, которые по отдельности являются различными практиками. Они называются: преображение, приумножение и объединение с ясным светом.
В момент засыпания представляют красный лотос в горловой (речевой) чакре. Лотос имеет 4 лепестка, не до конца распустившихся, в его середине яркий свет. Это, конечно, не обязательно делать, но вхождение в сновидение через свет в горле лучше всего соответствует переносу в сон своего сознания с максимальной осознанностью и минимальной привязанностью к своему телу.
Кроме того, желательно одновременно с этим создать образ треугольника в области третьего глаза, в котором сидит очень маленький Ваджрасатва (Будда). По другому говоря, вхождение в сновидение лучше делать не просто через свет, а через свет, в котором выделены составляющие, присущие наиболее просветленным сущностям или сущностям с высокой осознанностью. Потому это может быть сущность не обязательно буддийского пантеона, но и любая другая, которой практикующий доверяет. В принципе это может быть сущность любого масштаба типа Логоса, Абстрактного……
После того как практикующий уснул, во время сна он начинает практиковать преображение своего тела в отношении его формы, образа, взаимодействия с другими элементами сновидения. Конечная цель этой практики – добиться того, что человеческое тело перестанет во сне восприниматься как единственная и неизбежная форма существования. Поскольку реальность сновидения так же определяется ограниченностью и предопределнностью нашего сновидческого сознания, как и дневного.
Осознание этого момента помогло мне самому понять, почему у меня эта практика продвигается хуже всего. Причина оказалась простая: большая привязанность к своему физическому телу. И хотя мне удается падать и не разбиваться, летать и т.п., но еще никогда не получалось трансформировать свое тело. Я не беру в расчет те случаи, когда сознание оказывалось просто внутри других форм. Речь идет о том, что мы сами можем трансформироваться и быть всем чем угодно.
Понятно, что преобразование реальности тоже важно в сновидении, но добиться преобразования тела важнее по многим причинам. Ринпоче по другому это назвал упражнением в открытости и свободе, а также выходом за пределы своих надежд и страхов.
После чего можно практиковать приумножение. Т.е. мы приобретаем сразу же несколько обликов. Когда это удается, то мы еще дальше уходим за пределы ограничений. Но поскольку мы уже можем становиться всем чем угодно, то мы теперь мы можем быть этим во множественном числе. Например, если облаками, то всеми облаками. Если травинкой, то всеми травинками сна. Ринпоче говорит о том, что в результате нам открывается непостижимая бескрайность нашей природы. Еще интереснее, что в процессе этой практики мы можем научиться находиться сразу же во многих местах и делать там что-то совершенно разное. Например, одновременно исследовать различные элементы сна или делать различные практики в разных местах, попадая одновременно во все эти места ….
И, наконец, наиболее трудно описуемая стадия объединения со светоносностью сна и, как результат, достижение состояния недвойственности, осознанности и свобода от привязанности. Все что мы видим во сне – это все мы и это все есть свет. Или, по другому говоря, это все переплетенные бесконечные светящиеся нити. На этой стадии практикующий объединяет все сновидение с ясным светом (Ринпоче говорит об объединении со светом дхарматы). Собственно это состояния Виденья.
В окончание добавлю совет Ринпоче не привязываться к сновидению, к успехам практики и не зацикливаться ни на одной из этих практик. Отсутствие привязанности уже само по себе способствует проявлению светоносноых качеств сна и проявлению пяти мудростей.

 
ПохотьДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:09 | Сообщение # 38
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Неоднократно задавался целью упорядочить накопленный дидактический материал по изучению практических методов тренировки и использования состояния сновидения как составной части искусства управления сознанием.
При этом, разумеется, хотелось бы попытаться изложить разрозненные и порою обрывочные техники в виде стройной системы практических приемов. Возможно, наличие поэтапной иерархически организованной последовательности практических методов позволит начинающим подвижникам избежать хаотичных метаний, придав их усилиям структурированность и целенаправленность.
Ведь порой так удивляет болезненная тяга некоторых начинающих сновидцев к любым (даже совершенно абсурдным) практическим методам, завернутым в яркую заманчивую упаковку. Об эффективности той или иной методики зачастую судят по её изощренности, не принимая во внимание тот очевидный факт, что эффективность методики снижается по мере её усложнения.
И вот, кажется, найден приемлемый способ структуризации накопленного опыта. Основная идея заключается в попытке использовать последовательность из восьми ступеней (или этапов) классической аштанга-йоги Патанджали в качестве своеобразного шаблона или формулы. На этот шаблон и будут последовательно нанизываться комплексы практических реализаций.
Классическая Патанджали-йога состоит из восьми последовательных звеньев: яма (самоконтроль и следование нравственным нормам), нияма (непреложное исполнение предписаний), асана (освоение телесных поз), пранаяма (освоение методов регуляции праны), пратьяхара (отвлечение чувств и сенсорная депривация), дхарана (удержание внимания), дхьяна (созерцание) и самадхи (экстаз).
То есть заключительным этапом этой последовательности практических приемов является самадхи. Но что мешает нам заменить «самадхи» на «осознанное сновидение»? Давайте же станем рассматривать эти восемь ступеней в качестве некоей абстрактной схемы и попытаемся сопоставить каждому звену свой комплекс практических методов и техник, имея в виду, что конечной нашей целью является инкубация ОС.
Для тех, кто знаком с пасьянсом Медичи, могу привести такую простую аналогию: то, какая конкретная цепочка событий из множества возможных будет реализована, зависит исключительно от того, какую интерпретацию мы планируем дать выбранным картам. То есть любая последовательность карт в ПМ определяет лишь некий шаблон (или «формулу») развития событий, которому соответствует несколько возможных конкретных практических реализаций цепочек событий. Каждый из восьми этапов (звеньев) аштанга-йоги – это, пользуясь терминологией ПМ – единичный блок, точнее его конкретная реализация в виде цепочки событий.

1. Итак, самоконтроль или яма представляет собой совокупность нравственных норм и предполагает установление контроля над расходованием энергии при взаимодействии с социумом. То есть на первом этапе мы пытаемся разобраться со своими общественными связями и социальными контактами, пытаясь преодолеть или сгладить любые конфликты и минимизировать напряженности в отношениях с другими (например, контролируемая глупость, бережное отношение к миру, стирание личной истории, регуляция сексуальной жизни, неделание).
2. Исполнение предписаний (непреложности или нияма) направлены на высвобождение энергии за счет регуляции и упорядочивания всех аспектов внутренней жизни. Таким образом, на втором этапе мы особым образом организуем свою личную жизнь и пытаемся разобраться с сами собой, учась избегать как эмоциональных конфликтов и депрессивных состояний, так и излишней восторженности – короче говоря, всего того, что нарушает покой, выводит из эмоционального равновесия и препятствует хорошему, ровному настроению (например, самовнушение, осознание собственной смертности, преодоление ЧСВ, гигиена сна, самообучение).
3. На третьем этапе мы знакомимся со своим телом, его энергетикой и начинаем её активно осваивать. Вообще говоря, поза или асана предполагает использование определенных телесных поз для обуздания ощущений и чувств. Но мы будем подразумевать более широкий круг техник, методов и средств работы с телом, способных определенным образом повлиять на нашу сновиденную практику (например, пространственная ориентация тела при засыпании, Тенсегрити, «Око Возрождения», «Сурья Намаскар», гимнастика Гермеса, разминка Норбекова, ката и т.п.)
4. На первых двух этапах наши усилия по сути дела сводились к латанию «дыр» и «брешей» в своей энергетике. Это делалось для того, чтобы при начале практик по накоплению энергии, она бы не утекала бесцельно сквозным потоком через эти «пробоины». На третьем этапе мы делаем из нашего тела инструмент для управления энергией. А на четвертом этапе мы приступаем к непосредственному освоению техник накопления энергии, ибо пранаяма – это совокупность методов накопления и контроля энергии, но довольно часто ее ошибочно называют «системой управления дыханием». И в этом нет ничего удивительного, поскольку дыхание – универсальный (хотя и далеко не единственный) способ работы с энергией (холотропное дыхание, ребёфинг, вайвейшн, зародышевое дыхание; к числу прочих методов относятся предметы силы и места силы; диеты и голодание; контроль над взглядом и пр.)
5. Пратьяхара – это сенсорная депривация или отвлечение чувств. Достигается посредством интроспекции, под которой мы будем понимать, прежде всего, самоанализ и самоконтроль. Таким образом, пятый этап объединяет методы, направленные на повышение уровня осознанности в состоянии бодрствования (например, такие как МВОС, практика дневных осознаний, концентрация на повседневной деятельности, упражнения Успенского).
6. Обычно человек воспринимает себя как плотное физическое тело, однако посредством особых приемов, мы можем научиться ощущать себя тонким энергетическим существом. Достигается это посредством концентрации (дхарана), которая заключается в удержании внимания на интериоризированном объекте с целью достижения однонаправленности сознания. Современным аналогом этой техники будут служить методы развития второго внимания (такие, как депривация сна, перегрузка первого внимания, работа с ловушками внимания, использование веществ, стимулирующих развитие второго внимания).
7. Аналогом созерцания или дхьяна в арсенале современного практикующего будут служить любые техники контроля над потоком сознания (достижение ментального молчания или ОВД, созерцание посредством расфокусированного взгляда и пр.)
8. Наконец, мы подошли к описанию заключительного звена, которым является экстаз или самадхи. Интересно, что Патанджали в своих «Йога-сутрах» особо выделяет два типа экстаза: асампраджнята-самадхи, который предполагает окончательное открытие (экстериоризацию) себя навстречу внешней Реальности и сампрапраджнята-самадхи или интроспективный экстаз. Поскольку мы договорились, что конечным результатом нашей практики будет осознанное сновидение, то мы легко найдем два типа сновиденного осознания, которые будут служить подобиями этих двух видов экстаза, а именно:
– проявление экстериоризации как способности к осознанию того факта, что все окружающее есть сон,
– интериоризация как способность к осознанию во сне самого себя, своей личности.

 
PhilДата: Вторник, 24.02.2009, 10:41 | Сообщение # 39
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Сложно очень. Очень простые вещи описаны очень сложными терминами. Кроме того:
Quote (Похоть)
Ведь порой так удивляет болезненная тяга некоторых начинающих сновидцев к любым (даже совершенно абсурдным) практическим методам, завернутым в яркую заманчивую упаковку. Об эффективности той или иной методики зачастую судят по её изощренности, не принимая во внимание тот очевидный факт, что эффективность методики снижается по мере её усложнения.

великолепно смотрится на фоне следующего абзаца:
Quote (Похоть)
И вот, кажется, найден приемлемый способ структуризации накопленного опыта. Основная идея заключается в попытке использовать последовательность из восьми ступеней (или этапов) классической аштанга-йоги Патанджали в качестве своеобразного шаблона или формулы. На этот шаблон и будут последовательно нанизываться комплексы практических реализаций.

Я не думаю, что тут есть много спецов по аштана-йоге. И всегда бы сторонником описывать простые вещи именно простыми словами. Как, например, у Кастанеды, одним из достоинств которого было как раз очень простое описание своих техник. Без всякого замудрствования. Можешь изложить это попроще?

Да, кроме того. Где-то я уже это видел. Как раз в таком виде... smile

 
ЧайкаДата: Вторник, 24.02.2009, 11:24 | Сообщение # 40
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Парадокс: тибетская школа требует научиться быть в сновидении в разных образах; ДХ требовал от КК фиксации второго внимания на привычном телесном облике. Отчего бы?..
Мне ни разу не удавалось трансформировать свое тело, и даже обычные сны, в которых я не человек, можно пересчитать по пальцам. Мы, что ли, ТАК привязаны к своей форме? Может, все дело в том, что восточные практики ориентируют на способность перелить свое сознание в созерцаемые объекты, т.е. дьхяна, когда ты становишься листом, облаком, водой в реале? И это облегчает трансформацию во сне? Наш реал не способствует практике созерцания, увы.
 
PhilДата: Вторник, 24.02.2009, 12:19 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 303
Статус: Offline
Возможно, и облегчает. Хотя возможно, что тут просто срабатывает эффект типа "увидеть себя со стороны". Есть такое упражнение. Сядь на диван и попробуй переместить точку своего восприятия куда-нибудь за пределы своего тела. Например, на другой край дивана, к двери. Мой приятель однажды таким образом реально, по его словам, сумел увидеть себя, сидящим на диване, из правого верхнего угла комнаты.

Что же касается "формы", то в ВТО она у тебя такая, какую ты захочешь себе создать. Хоть шарик без рук и без ног. Но большинство всё-таки предпочитают именно обычную, телесную. Наверное, это и имел в виду Дон Хуан. Привычное ведь проще...

 
ПохотьДата: Вторник, 24.02.2009, 13:31 | Сообщение # 42
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Коментарии согласно инкубации ос.
Дело в том дорогие сновидцы, что в йоге люди проходили сложный путь саморазвития. Этот путь изложен в классической аштанга-йоги Патанджали. Исследуя структуру последовательности, некая группа людей выдвинула такую теорию. Согласно которой мы имеем последовательность действий, которая приводила к определенным состояниям сознания. Имея данный шаблон действий каждый индивид, нанизывая поэтапно отработанные техники составляет для себя последовательность действий, строго выполняя которые приходит к желаемому результату.

Прошу прошения, но спорить на предмет работает или нет я не собираюсь - имхо нет времени на это, но для людей чей интерес имеет место быть я постораюсь разложить всё по полочкам в привате.... rartm@list.ru

 
kastorkinДата: Среда, 25.02.2009, 11:21 | Сообщение # 43
Горожанин
Группа: Группа - 3
Сообщений: 465
Статус: Offline
Quote (Похоть)
последовательность карт в ПМ определяет лишь некий шаблон (или «формулу») развития событий, которому соответствует несколько возможных конкретных практических реализаций цепочек событий.

Все понятно. А почему так?
Потомучто структура ПМ затрагивает два закона орла.

Quote (Аннет)
Давайте же станем рассматривать эти восемь ступеней в качестве некоей абстрактной схемы и попытаемся сопоставить каждому звену свой комплекс практических методов и техник,

Ты хочешь сказать, что в числе 8 есть что то магическое?
Или это особая последовательность уже известных практик возвысит нас.....
Да на качественное выполнение этих предписаний даже у дисциплинированных практикантов уходят годы.....Что отличает твою схему от остальных?

Quote (Похоть)
, но для людей чей интерес имеет место быть я постораюсь разложить всё по полочкам в привате.... rartm@list.ru

Так и хочется добавить-"За отдельную плату"


"Бриллиантовая рука"
 
XauberДата: Среда, 25.02.2009, 13:18 | Сообщение # 44
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Похоть,
Я уже тебе писал что твои ступени описаны некорректно, ты коверкаешь понятия. Ты видимо этого замечать не желаешь. Плюс они вообще не имеют отношения к сновидениям, т.к. предназначены для реала. Их можно попытаться натянуть, но ты хотя-бы полюбопытствуй что конкретно означают понятия: самадхи, пратьяхары и дхианы, а то у тебя какой-то бред немного получается. surprised


Xauber
 
TAZUKIДата: Четверг, 18.02.2010, 19:22 | Сообщение # 45
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Эм.... а ктонибудь слышал про специальные МП3 HemiSync????
 
Dreamtown » Спальня » Техники сновидений » методы входа в ОС
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz