[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Dreamtown » Палата № 6 » Клуб академиков » "Мертвый" воин (что это значит?)
"Мертвый" воин
ТопольДата: Суббота, 24.01.2009, 16:13 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Quote (April)
Но причем здесь "мертвый воин"?

В обоих случаях умирает Личность, ложное Я - Эго
 
аТанДата: Суббота, 24.01.2009, 18:19 | Сообщение # 62
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Статус: Offline
Тополь, мне тоже пока так кажется, но очень часто эго это почти все, что есть у человека. И даже сейчас, читая мои слова почти все воспринимает эго, вечером ложась спать, утром ворча на будильник, даже останавливая овд, почти все воспринимает эго, а мертвый воин, имхо, без эго, т.е. иное восприятие мира, ни белое, ни черное, просто иное.

...Каждое мгновение... волшебно... и неповторимо...
 
VigoДата: Суббота, 24.01.2009, 18:43 | Сообщение # 63
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Вот еще один текст из лайя-йоги. Сравните его с учением ДХ. Текст большой, поэтому разобью его на несколько частей.

ПУТЬ СПОНТАННОГО ДЕЙСТВИЯ ИЗ НЕДЕЯНИЯ:
ЙОГА ИГРЫ
(ЛИЛА-ЙОГА МАРГА)

1. Связь действий и Вселенских энергий.
2. Четыре типа йогинов.
3. Дух недеяния.
4. Действие и недеяние.
5. Четыре стадии йоги недеяния.
6. Открытие себя могущественным силам Вселенной через действие в недеянии.
7. Деяния, привлекающие могущественные силы вселенной:
8. Великий переход (кайя-вьюха)

1.
Связь действий и Вселенских энергий

1. Всем живым существам от низших до великих богов, творящих миры, таких как Брахма, свой-ственно действовать, проявляться, совершать поступки, самовыражаться, излучая энергию, исхо-дящую из собственного сознания «Я есмь» во внешнее пространство. Это же свойство присуще и человеку.

2. Человек в своей сущности является «Абсолютом-микрокосмом» в миниатюре. Будучи микро-космом-Абсолютом, он уже обладает всеми способностями, присущими Абсолюту, например, способностью к манифестации, творческому самопроявлению, излучению энергии вовне.

3. Излучая энергию, проявляясь, Абсолют, тем не менее, полностью свободен от нее и не несет ответственности за ее проявление, не запутывается в ней. Поэтому, говорят, что Абсолют «игра-ет».

4. 4. Когда же действует омраченное неведением живое существо, оно еще не в полной мере осознает себя Абсолютом или не осознает вообще, поэтому оно всегда запутывается в своих дей-ствиях.

5. Действуя и самовыражаясь, такое живое существо совершает различные поступки трех врат , в соответствии с прошлыми ментальными отпечатками и своей судьбой.
6. Это сопровождается излучением (трансляцией) мысленной энергии во внешнее пространство. Из-за того, что нет созерцательного присутствия, погруженности во Всевышний Источник и са-моосвобождения, эта энергия проявляется как не творческая, не спонтанная, а связывающая.

7. Излучение энергии во внешнее пространство привлекает и призывает глобальные вселенские Силы, которые, резонируя с энергией человека, откликаются и входят в поле его жизни, изменяя его судьбу.

8. Этот процесс именуется «законом кармы». Закон кармы нельзя отменить, поскольку причины неизбежно порождают следствие.
Те энергии, которые человек вольно или невольно призывал, приходят в его жизнь из внешнего пространства Вселенной, изменяя и определяя его будущее.
В таком случае говорят, что мысли человека подобны резьбе по камню. Однажды проявившись, они существуют как бы самостоятельно очень долгое время, оказывая влияние на будущее.

9. Каждый совершённый поступок, произнесенное слово, излучаемая мысль есть вибрация, при-зывание определенных энергий из внешнего (материнского) Пространства, подобное магическому ритуалу .

10. Резонируя и откликаясь, энергия приходит из внешнего Пространства, влияя на судьбу йогина, создавая и определяя ее.

11. Если человек не знает этого секрета, он не может контролировать свою жизнь, управлять со-бытиями, его несет по течению, он отдан на волю волн кармы.

12. Так связанный человек иногда жестоко страдает, иногда наслаждается, не ведая, что это – следствие, а его причины – в прошлом.
Пребывая в неведении, живые существа не понимают, что они сами призывают в свою жизнь раз-личные энергии, в момент самопроявления, то есть, совершая действия.

13. Не зная этого закона, человек иногда по незрелости совершает омраченные поступки, тем са-мым транслируя в пространство Вселенной негативные, жесткие вибрации хаоса нижних миров. Жесткие энергии, резонируя, откликаются и приходят в жизнь такого человека.

14. Поскольку человек не может растворить эти энергии силой присутствия, он попадает в жест-кую зависимость от них. Они несут ему болезни, препятствия, страдания, неприятные события, неблагоприятное окружение, он получает нечистое тело или наделяется невысоким уровнем соз-нания, который не в состоянии понять свое положение.
Влекомый неконтролируемыми потоками энергий, которые он сам призвал, человек рождается и умирает, перерождаясь вновь и вновь.

15. Такое существо именуют «сансарин», т.е. существо «жестко связанное цепью причин и след-ствий» . А само Бытие в таком потоке, обуславливающей энергии именуют «сансара».

 
VigoДата: Суббота, 24.01.2009, 18:45 | Сообщение # 64
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
2
Четыре типа йогинов

16. Зная этот принцип, некоторые йогины, стремясь к Освобождению, прекращают действия тела, речи и ума и так выходят из-под действия закона кармы.

17. Другие стремятся совершать только хорошие поступки, произносить только чистые слова, из-лучать только чистые мысли – сеять семена белой кармы, накапливая заслуги тела, речи и мыс-лей. Благодаря этому из Внешнего Пространства они призывают только чистые, благоприятные вибрации.

18. Эти энергии входят в их жизнь как:
 постоянная удача,
 хорошее настроение и ощущение постоянного счастья
 благоприятные знаки
 рождение в благородной семье
 хорошие друзья
 постоянный успех
 обаяние, хорошее здоровье, долголетие
 красивое тело, наделенное чистой праной
 благополучие, процветание, высокое положение
 жизнь в красивой местности
 общение с возвышенными людьми
 сверхъестественные силы
 встречи со святыми, сиддхами, богами
 покровительство богов и святых духов
 таланты, обаяние и мудрость

19. Третьи, следуя тантрам, понимая, что принцип сознания важнее, чем принцип действия, стре-мятся очистить сознание.
Чтобы мыслить возвышенно, они практикуют поклонение богам и святым, «чистое видение», преданность, любовь, сострадание, божественную гордость. Нечистый ум, наполненный клешами, они преображают в полностью чистое видение, которому присуща возвышенность, божественная гордость, чистота, красота, гармония, игра, парадокс, глобальность, бесконечность.

20. Четвертые, следуя наивысшему пониманию, стремятся пробудить обнаженное осознавание, присутствие, подобное небу, полностью войти в великое недеяние, в такое видение, где нет двой-ственных разделений:
 чистое – нечистое,
 плохое – хорошее,
 низменное – возвышенное
и утвердиться в таком состоянии присутствия и игры, где все изначально чисто и совершенно.

21. Они стремятся открыть в своем сердце пространство недеяния и утвердиться в нем, чтобы не зависеть от кармических сил. Утвердившись в пространстве недеяния, они действуют спонтанно, исходя из видения того, что все уже изначально самосовершенно и чисто по своей природе.
3
Дух недеяния

22. Утвердившись в созерцательном недеянии, они уподобляются небожителям, все их действия становятся подобными игре или ритуальному танцу, каждое слово подобно мантре или священ-ной песне.

23. Они постоянно находятся в присутствии, в единстве со Всевышним Духом и недеянии, даже если совершают множество действий.

24. Совершая действия, они не запутываются в них, поскольку их сердца пусты, у них

 нет чувства «делателя» и «делания»
 они действуют находчиво, но без привязанности
 они используют относительный опыт, но не утрачивают спонтанности
 они видят различие, но не теряют единого вкуса всех вещей
 они ставят цели, но не цепляются за них
 они действуют сосредоточенно, но не увлекаются и никуда не стремятся.

25. Они делают, как бы не делая; говорят, как бы не говоря; строят планы, не мечтая о них. Дейст-вуя посреди вещей и событий, они находятся в их центре и управляют ими подобно танцующему божеству в центре мандалы. Чем бы они ни были заняты, везде они видят лишь игру пустотных форм, подобных украшениям, исходящих из своего «Я».

26. Ни радость, ни горе не могут смутить их сердце. Низкое они видят равным с высоким. Стра-дание они видят, как не отличное от наслаждений. Их дух не колеблется.

27. Чтобы ни делали, ни думали:
 хорошее,
 нейтральное
 или негативное
все для них нереально и подобно игре, все является изначально совершенным, священным, хоро-шим, чистым и правильным, и идет на пользу, как им самим, так и другим существам.

28. Это происходит потому, что они действуют не из ума, а из Всевышнего Источника. Они не действуют, а играют. Совершая игры, они излучают только тонкие, возвышенные и чистые виб-рации. Излучая возвышенные вибрации, они призывают такие же энергии из пространства, так даже действуя, они не теряют связи с Всевышней Сущностью, источником всех вибраций.

29. Тогда, какие бы деяния они не совершали, в поле их жизни входят только тонкие, чистые и возвышенные вибрации из пространства Вселенной.

30. Когда такие вибрации непрерывно окутывают йогина, растворяя все его нечистые кармы и пе-реплавляя пять элементов до состояния света, говорят, что он «осуществил великий переход», вошел в чистое видение и покинул нечистое измерение сансары.
Такой йогин живет как бы в центре мандалы Вселенной, видя ее «единой с Умом», как часть Се-бя, и играет в ней подобно божеству.
Он полностью освобожден и живет в чистом видении, подобном золотому острову, где нет и кру-пицы грязи.
Для него каждый холм – дворец, каждый звук – мантра, каждое действие – священный ритуал, каждое существо – божество.

31. Войдя в такое видение силой ума, такой йогин творит новую вселенную подобно Брахме, Бо-гу-Творцу.

4.
Действие и недеяние

32. Действие в недеянии есть подлинный путь к просветлению через созерцание в движении.

33. Методом спонтанного действия из недеяния человек, связанный законами кармы, освобожда-ется от причин и их следствий.

34. Такой человек постепенно трансформирует свои действия из омраченных кармических по-ступков в божественную игру (лилу). Чтобы такая трансформация произошла, необходима пере-дача от Мастера.

35. Йога недеяния заключается в том, чтобы действовать «не-делая», не покидая естественного состояния.

36. Действовать из недеяния возможно, если действовать осознанно, находясь в созерцании и объ-единяясь со всеми обстоятельствами. Когда все действия йогина непрерывно объединяются с «присутствием», это становится Лайя-йогой.

37. Тогда телу, речи и уму позволяется спонтанно проявляться в соответствии с обстоятельствами. Каждое его действие целиком объединено с принципом созерцания и осознанности.

38. Такой йогин действует из пустоты сердца. Делая, он не привязан к результату и не стремится к цели, хотя цель достигается.
Он сосредоточен, но не обеспокоен.
Он действует спонтанно-интуитивно, но небезрассудно.
Он расслаблен, но не ленив.
Он не мечтает, но все его мечты воплощаются.
Он ничего не желает, но все его желания удовлетворены.
Получает он результаты или нет, он всегда рад и безмятежен, потому что он уже находится в со-стоянии высшего результата.

39. Он не привязан к результатам, но добивается их, проявляя большую находчивость.

40. Он может прилагать усилия, но внутри он полностью расслаблен и свободен от усилия.

41. Он не избегает действий, но не связывается ими. Его действия подобны азартной игре, в них нет особой цели и смысла помимо самой игры.

42. Он играет со вселенскими Силами, проявляя активность снаружи, а внутри, пребывая в покое, безмятежности и недеянии.

43. Такой йогин подобен хорошему актеру, который играет роль в спектакле, но после его окон-чания, забывает о нем, не считая его реальными действиями.

44. Упражняясь в недеянии, он оставляет надежды и цепляния, не прекращая действий. Не пре-кращая действий, он действует естественно, раскрепощено, без нужды подавлять свою энергию.

45. Когда йогин достигает совершенства в йоге недеяния, все его действия становятся украшени-ем, шедевром, спонтанным совершенством, танцем в пустоте. Это указывает на проявление зна-ков чистого видения.

 
VigoДата: Суббота, 24.01.2009, 18:46 | Сообщение # 65
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
5.
Четыре стадии йоги недеяния

46. В йоге недеяния есть четыре стадии:

Начало
~ действие с усилием, но без привязанности к результату,

На первой стадии (арамбха) йогин действует не различая, спонтанно, без мотивации и без привя-занности к результатам, но есть еще усилие и небольшое ощущение делателя.

Нарастание
~ спонтанная игра в недеянии в единстве со Всевышним Источником,
Затем йогин входит в недеяние без выбора, и его действия очень находчивы, не привязаны и по-добны игре. Его привязанность к своей личности растворяется.
Он «течет вместе с рекой, плывет с облаками», он подобен полому бамбуку, пучку соломы бро-шенному на дороге, сухому листу, несомому ветром.

Исчерпание
~ открытие себя великим Силам Вселенной и взаимодействие с ними,

На третьей стадии йогин становится главным игроком в собственной божественной игре, он ощущает себя божеством в центре мироздания, а весь мир чистым измерением – мандалой.
События происходят вокруг него сами, силой намерения (санкальпы). Он ничего не добивается, а просто выбирает нужный ему ход событий, и все спонтанно самопроявляется.

Совершенство
~ творение чистых стран, новых вселенных силой намерения.

На этой стадии йогин полностью входит в чистое измерение и обретает пракамья-сиддхи. Он при-нимает ответственность за поддержание равновесия и соблюдения законов Вселенной . Он забо-тится о поддержании баланса сил во Вселенной, усмирение вредоносных демонов, сил хаоса и процветании богов и людей. Он становится тем, кто сам устанавливает правила игры физические константы и законы мироздания. Силой намерения он создает чистые страны и играет в них по-добно Творцу.

6.
Открытие себя могущественным силам Вселенной
через действие в недеянии

47. В проявленной вселенной действуют три главные силы:
 сила мудрости
 сила воли
 сила действия.
Эти силы исходят из самой вселенской Сущности Бытия

48. В человеке сила мудрости проявляется в момент созерцания и самоисследования, сила воли – в момент проявления волевого намерения, сила действия – в момент совершения поступков.

49. Сила действия бывает пятиричной и проявляется как:
 сила творения,
 сила поддержания,
 сила разрушения,
 сила сокрытия божественного,
 сила просветления и самораскрытия.

50. Совершая действия телом, речью или умом, человек непрерывно открывается им, и призывает их из внешнего пространства.

51. Открытие и призывание происходит благодаря непрерывной трансляции во внешнее про-странство определенного настроя, кармического видения , вибраций, формирующих мироощуще-ние (бхаву), которое сопровождает каждое действие человека.

52. Силы
 сила творения,
 сила поддержания,
 сила разрушения,
 сила сокрытия божественного,
 сила просветления и самораскрытия
призываются и нисходят в зависимости от сознания человека, которое излучает определенное ми-роощущение в виде вибраций .

53. Творческая бхава призывает силы творения , дающие красоту и динамику в жизни.
Гармонизирующая и поддерживающая равновесие Бхава, желание помогать другим – призывает силы поддержания равновесия, гармонии и баланса, дающие ощущение стабильности и защищен-ности.

54. Бхава разрушения призывает силы разрушения, которые приходят в жизнь омраченного неве-дением человека, создавая ему препятствия и трудности, которые преодолеть нелегко. В чистом видении, уме пробужденного йогина она проявляется как великая сила самоосвобождения от вся-кой двойственности, ограничений и разделения.

55. Бхава сокрытия окутывает жизнь омраченного человека непониманием, замешательством, не-ведением, иллюзиями и мраком, который может быть рассеян большими усилиями. В чистом ви-дении она предстает как непостижимая божественная тайна – внутренняя сущность игры, которая прячется за любым действием.

56. Бхава, излучающая ощущение просветления, призывает силы, помогающие в просветлении, такие как божественная мудрость, величие, ясность, распознавания, чистота, красота, гармония, величие, священность, утонченность, любовь, сострадание, божественная гордость, бесконеч-ность, пространственность, вечность, всеведение, всеохватывание и всепроникновение.

57. Призывание и нисхождение Вселенских сил происходит благодаря открытию им сознания йо-гина, т.е. настройке и вхождению в резонанс с ними.

58. Вхождение в резонанс со вселенскими Силами происходит благодаря:
 магическим ритуалам, начитыванию мантр и призыванию божеств;
 силе намерения, которая однонаправленно концентрируется на каких-либо силах, напри-мер, любви, сострадании, божественной гордости и т.д.;
 медитации на различных объектах вселенной, олицетворяющие эти силы. Например, на пяти элементах, солнце, луне, созвездиях, святых, богах и сиддхах, и т.д.;
 благодаря магическим кристаллам, камням и растениям;
 служению и установлению духовной связи и интеграции с объектами, которые являются проводниками этих сил, например, со святыми, сиддхами, богами .

59. Служение творческим идеалам богам и людям, установление духовной связи и интеграция с ними, открывает человека Вселенским силам творчества, что указывает, что его следующая жизнь будет проходить среди созидания, роста и проявления.

60. Служение силам и идеалам равновесия, интеграция с ними указывает на то, что следующая жизнь человека будет проходить гармонично, она будет стабильной, защищенной, и он везде бу-дет получать поддержку и помощь.

61. Служение силам и идеалам разрушения в этой жизни указывает на то, что следующая жизнь будет полна борьбы, ярости, противостояний, битв, опасностей, болезней и страданий.

62. Служение силам и идеалам сокрытия осознанности, тонкого и божественного проявится как то, что тонкие вибрации будут скрыты от него или в жизнь человека всегда будут вторгаться си-лы, мешающие пути просветления, скрывающие от него природу реальности, затуманивающие сознание и вводящие в иллюзию.

63. Служение силам и идеалам просветления указывает на следующую жизнь, которая будет про-ходить среди ученых, преданных познанию тайн Вселенной, монахов, богов или святых, помо-гающих достичь вершины божественной мудрости.

64. Она будет полна чистоты, красоты, любви, утонченности, чувства священного, божественного величия, ясности, игры, парадокса, счастья, удачи, познания тайн Абсолюта и высшей гармонии.

65. Интеграция или служение есть процесс интенсивного динамического энергоинформационного взаимодействия со вселенскими энергиями, на которое настроено сознание того кто устанавлива-ет связь – йогина или служителя.

66. Тот, кто предает себя вселенской энергии тотально, полностью раскрываясь им, тот йогин по-лучает наивысший результат.

67. Тогда нисходящие силы начинают сами служить ему .

68. Чтобы полностью открыться и служить нужной вселенской Силе, йогину следует опустошить себя и отбросить свое малое «я», не теряя, однако, себя как личности.

69. Существует два главных способа призывания Вселенских сил – интеграция (объединение с ними) или служение. Интеграция присуща джняни и йогам, служение присуще последователям пути бхакти .

 
VigoДата: Суббота, 24.01.2009, 18:47 | Сообщение # 66
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
7.
Деяния, привлекающие могущественные силы вселенной:

70. Силы творения, созидания привлекаются:
 меценатством в пользу искусства и науки,
 бескорыстным служением «чистому» искусству, науке, внедряющей новые идеи,
 оказанием помощи творческим коллективам, организациям, развивающим творческие способности,
 созданием произведений искусства, воплощением оригинальных проектов,
 охраной материнства,
 поощрением других к творчеству и т.д.

71. Силы поддержания, равновесия привлекаются:
 подаянием бедным и помощью им,
 обеспечение живых существ едой, одеждой,
 исцелением живых существ от болезней, оказание медицинской и иной помощи старым, больным или терпящим бедствия,
 защитой или охраной кого-либо,
 предотвращение нанесения вреда кому-либо,
 заботой об экологии,
 строительством больниц, детских учреждений, домов для престарелых, и т.д.
 строительство дорог, переправ, мостов, колодцев в засушливых местах,
 спасением людей от стихийных бедствий и различных опасностей,
 созданием благоприятных условий для жизни (обеспечение жильем, одеждой и т.д.).
 оказанием психологической, духовной и моральной поддержки тем, кто нуждается,
 заботами об экологии,
 усилиями по установлению мира и согласия между народами, нациями и державами – дипломатией,
 молитвами о мирском и другом благополучии.

72. Силы разрушения привлекаются:
 агрессивными разрушительными (военными и др.) действиями,
 гневными мыслями с целью навредить кому-либо и т.д.
73. Силы сокрытия привлекаются:
 распространением информации или вибраций, которые понижают осознанность, отвле-кают от поисков Истинного «Я»,
 созданием препятствий тем, кто занимается духовной практикой (соблазны, искушения).

74. Силы просветления привлекаются:
 Служением с самоотдачей высоким идеалам просветления человечества, идеалам духов-ного пути самопознания,
 Служением, преданностью, любовью, уважением и почитанием святых, богов, статуй и икон, священнослужителей и учителей,
 посещением мест паломничества,
 бескорыстным служением храмам, общинам, монастырям, монахам и святым,
 меценатством в пользу религиозных учений, общин, храмов,
 подношением богам, храмам, монахам, святым, отшельникам и общинам,
 печатанием и чтением священных текстов, написанием книг и текстов, объясняющих и прославляющих путь просветления, богов и святых, проясняющих осознанность,
 рисованием икон, созданием прекрасных гобеленов, вышивок, картин и т.д., вызываю-щих возвышенные чувства,
 установкой статуй, пробуждающих веру, благоговение и решимость следовать духовной практике,
 чтением лекций, проповедей, проведением духовных собраний,
 обучением других, создание Дхарма-центров, духовных школ, общин,
 служением тем, кто практикует в затворе,
 заботой о священных местах (храмах, реках, пещерах, местах паломничества).
Все эти действия следует рассматривать не как обыденные, а как магические, т.е. призы-вающие тонкую духовную энергию (Ануграха-шакти).
75. В служении вселенским Силам есть предварительная стадия и четыре главные стадии. На предварительной стадии йогин видит благоприятные знаки просветляющей силы, такие как раду-ги в небе, священные символы или лики божеств в сновидениях
 На первой он имеет устойчивую связь с просветляющей силой и его благословляют сиддхи и боги в снах и видениях.
 На второй его жизнь заполняется нисходящим благословением-милостью Вселенских про-светляющих сил так, что ничего другого не остается.
 На третьей силы служат ему, подчиняясь его намерению.
 На четвертой стадии эти силы, соединяясь с намерением, полностью переносят его в свой чистый мир, «мандалу», и йогин осуществляет «великий переход».
Он полностью переходит в другое кармическое видение, где мир состоит только из просветлен-ных энергий. Он достигает Освобождения и воцаряется как божество в центре мандалы, состоя-щей из энергий его просветленного ума.

8.
Великий переход (кайя-вьюха)

76. Великий переход означает такой глубокий сдвиг кармического видения, когда йогин полно-стью переходит из нечистого кармического измерения (сансары) в полностью чистое измерение.

77. В нечистом кармическом видении йогин обладает грубым телом из плоти, страдает, подвер-жен иллюзии, закону кармы и является смертным человеком. Реальность, в которой он живет, не зависит от его сознания и неуправляема.

78. В чистом видении йогин обладает чистым радужным телом света, обладает бессмертием, сво-боден от закона причин и следствий и подобен божеству, играющему в центре мандалы.

79. Сознание йогина находится в самом центре реальности, прямо воздействуя на события и зако-ны и творя их.

80. Такое состояние полно свободы, гармонии, творчества, чистоты, красоты, любви, игры, пара-докса, вечности, бесконечности, величия, утонченности, глобальности и непостижимости. Оно именуется «мандалой» – светящимся пространством, все события в ней являются игрой йогина в пространстве Бытия.

81. Осуществив Великий переход, йогин переходит из варианта Вселенной, где он ограничен за-конами мироздания в тот вариант, где эти законы он творит сам.

82. Переход в «чистое видение» есть открытие йогином, достигшим единого вкуса, другого вари-анта Вселенной, где он является бессмертным сиддхом, богом-творцом, играющим божеством и т.д. Такой переход сопровождается обретением радужного тела света.

83. Переход осуществляется, когда йогин обрел состояние «единого вкуса». Чтобы осуществить великий переход, находясь в естественном состоянии, йогин не должен страстно желать попасть в «чистую землю», создать мандалу и т.д. – он уже считает это свершившимся фактом.

84. Все, что остается ему – находясь в созерцании, констатировать изменения в окружающем мире и себе самом.

85. Сначала чистое состояние проявляется в душе и уме йогина, затем он видит благоприятные знаки в снах, затем знаки проявляются наяву, и наконец он полностью входит в другое измерение чистого видения – мандалу.

86. Состояние бытия в мандале есть такое чистое измерение жизни, когда весь мир видится как единое Бытие – сознание и управляется волевым намерением йогина.

87. В состоянии мандалы йогин как бы пребывает в центре Вселенной, будучи ее единоличным Творцом – «центральным божеством», становится бессмертным.

 
hellionДата: Суббота, 24.01.2009, 20:06 | Сообщение # 67
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
2Vigo:
может ты зря пытаешься понять это путем умственных заключений?
Не понимаю смысла твоих параллелей с адвайтой.
Да, это интересно. Но интересно настолько же, насколько интересны параллели между различными религиями в "Духе Времени".

Все имхо.


Неожиданно дон Хуан ударил меня между ног, введя в состояние повышенного сознания. За годы обучения он применял этот трюк бессчетное количество раз...
 
AprilДата: Суббота, 24.01.2009, 20:51 | Сообщение # 68
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (hellion)
Не понимаю смысла твоих параллелей с адвайтой.
Да, это интересно.

Мне тоже интересно проводить параллели. И не считаю это излишними умственными заключениями.
Но к сожалению в адвайте я ноль.


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами
 
hellionДата: Суббота, 24.01.2009, 21:15 | Сообщение # 69
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (April)
Мне тоже интересно проводить параллели. И не считаю это излишними умственными заключениями.

Тогда еще и вам вопрос(хоть предыдущий и был не вам =)).: смысл этих параллелей?


Неожиданно дон Хуан ударил меня между ног, введя в состояние повышенного сознания. За годы обучения он применял этот трюк бессчетное количество раз...
 
VigoДата: Суббота, 24.01.2009, 22:05 | Сообщение # 70
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (hellion)
может ты зря пытаешься понять это путем умственных заключений?

Прежде чем куда-то идти, желательно понимать, к чему ты придешь. Именно это я и ищу - понимание пути. ДХ ведь не зря говорил, что все, что нужно человеку - это правильные указания. Но кто их может дать? Только Мастер. Читая книги Мастеров, я нахожу такие указания. И мне без разницы, кто этот Мастер - дон Хуан, православный святой, сиддх или суфий. Потому что говорят они об одном и том же. Да, часто разными словами. Но именно это отличие помогает лучше увидеть Путь. Не зря ведь говорят, что Путь Знания усеян костями ищущих. Люди ошибаются, забредают не туда. Им приходится расплачиваться за свои ошибки. Кому-то временем. Кому-то жизнью. Путь действительно узок. Повезло тому, у кого есть знающий Учитель. Проведет, убережет от ошибок. А у кого такого Учителя нет? Тому приходится идти на свой страх и риск. И указания Мастеров становятся теми вехами, которые помогают ищущему не оказаться в болоте.
 
hellionДата: Суббота, 24.01.2009, 22:30 | Сообщение # 71
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Vigo, объяснил, спасибо за терпение =)

Но тут есть одно "но". Указания ДХ давал как для правой, так и для левой стороны...
А слова в книгах, подсказки мастеров это, как я понимаю, указания для правой?

Почему-то меня счас все меньше и меньше волнует конечный результат. Может потому что он не может быть конечным и всегда останется "что-то еще"?
Гораздо интереснее мне сейчас процесс. Мир отзывается, мир бесконечно юмористичен, неизмерим, загадочен.
Мир-тайна.
И одиночество - это хорошо знакомое мне чувство. Внутренне понимаю, что я одинок, как и все. Просто не индульгирую в этом - и неиндульгирование позволяет не зацикливаться в бесконечных петлях =)
Хотя перекосы конечно бывают, и их предостаточно =)

Ооо....понеслоооо =))))


Неожиданно дон Хуан ударил меня между ног, введя в состояние повышенного сознания. За годы обучения он применял этот трюк бессчетное количество раз...
 
аТанДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:36 | Сообщение # 72
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Статус: Offline
Quote (Vigo)
Повезло тому, у кого есть знающий Учитель. Проведет, убережет от ошибок

И постоянное чтение техники безопастности, туда не ходи, сюда не ходи, сновидениями не занимайся, они берут слишком много энергии, на другое не хватит. Хоть на стенку лезь! Смысл от чужих ошибок? Пока сам на грабли не наступишь сложно чему то научиться, чужой опыт все равно останется чужим опытом. Мн кажется, что стоит все таки иметь свой нюх, чуять по своему.


...Каждое мгновение... волшебно... и неповторимо...
 
AprilДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:31 | Сообщение # 73
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (hellion)
смысл этих параллелей?

Боюсь, что это не имеет прямого отношения к теме, по этому постараюсь ответить в двух словах smile
Получая какое-либо Знание, человек стремится встроить его в свою картину мира. Чтобы не быть обузой, а служить эффективно, картина мира должна обладать системными свойствами, и удовлетворять системным требованиям - т.е. быть Системой Знаний - обладать целостностью, полнотой, не быть избыточной и внутренне противоречивой.
Проведение параллелей, в частности, позволяет избавиться от избыточности. Это метод "упаковки знаний". Ну .. типа как в проектировании баз данных привести таблицы к первой нормальной форме smile


April's spirit
Общение с Иным осознанием
Мост Между Мирами


Сообщение отредактировал April - Воскресенье, 25.01.2009, 11:33
 
VigoДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:45 | Сообщение # 74
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Статус: Offline
Quote (hellion)
Но тут есть одно "но". Указания ДХ давал как для правой, так и для левой стороны...
А слова в книгах, подсказки мастеров это, как я понимаю, указания для правой?

Конечно. Поэтому Учителя и говорят, что слова не имеют большого значения. Но и без них никак - они помогают направить человека по правильному пути. Туда, где он уже сам сможет понять всю ограниченность и у-словность слов. Чтобы человек начал избавляться от ЧСВ, он должен откуда-то узнать, что от ЧСВ надо избавляться. Чтобы понять, что такое осознанность, он должен откуда-то узнать, что такое понятие вообще существует и начать эту самую осознанность искать. И т.д.

Quote (hellion)
Почему-то меня счас все меньше и меньше волнует конечный результат.

Ну, так это хорошо. smile В магии ведь все устроено очень хитро: пока человек стремится к результату, он его не достигнет. И наоборот. Чуть выше я приводил строки из лайя-йоги, они как раз об этом:

"38. Такой йогин действует из пустоты сердца. Делая, он не привязан к результату и не стремится к цели, хотя цель достигается.
Он сосредоточен, но не обеспокоен.
Он действует спонтанно-интуитивно, но небезрассудно.
Он расслаблен, но не ленив.
Он не мечтает, но все его мечты воплощаются.
Он ничего не желает, но все его желания удовлетворены.
Получает он результаты или нет, он всегда рад и безмятежен, потому что он уже находится в со-стоянии высшего результата. "

Quote (hellion)
Мир-тайна.

Тоже согласен. ДХ потому и говорил, что непознаваем не только нагваль, но и тональ. Лишь поняв, что ничего не понимаешь, имеешь шанс прикоснуться к Истине. По крайней мере, так утверждают Мастера.

Quote (hellion)
Хотя перекосы конечно бывают, и их предостаточно =)

Ну так кто из нас без них? Пока мы человеки, эти перекосы будут всегда. Лишь потеряв человеческую форму - то есть избавившись от всех знаний и суждений - мы сможем видеть мир таким, каков он есть.

Quote (аТан)
Смысл от чужих ошибок? Пока сам на грабли не наступишь сложно чему то научиться, чужой опыт все равно останется чужим опытом

Это и так, и не так. Если я знаю, что наркотики - зло, то зачем мне проверять это на практике? И таких вещей очень много. Другое дело, что какие-то практические нужные вещи действительно можно понять только на своем опыте. Пережить их, осознать. Без этого они окажутся книжным знанием. Пустым, ненастоящим. Взять хоть ту же саморефлексию по КК. Я прочитал о ней впервые году в 93-м. Но вплоть до последнего времени слова ДХ оставались для меня просто словами. Я не понимал того, что он говорил, не осознавал сути. Теперь, надеюсь, смог что-то ухватить.
 
nekaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:59 | Сообщение # 75
Горожанин
Группа: Группа - 1
Сообщений: 509
Статус: Offline
Quote (April)
Конечно.
Особое состояние сознания.
Но есть ли сходство в том, какое именно состояние?

April, shy ... твои слова о магах - \Маг действует в мире и взаимодействует с миром, а не пассивно и равнодушно наблюдает. Не иметь задач в мире первого внимания совсем не означает … отсутствия "желаний, мыслей, поступков" . А лишь то, что его желания, мысли, поступки обусловлены непосредственной связью с Намереньем\ -
напомнили мне текст из йоги, предположила возможное сходство, по цитате:

Действительным же хозяином своей судьбы человек становится, когда энергия кундалини достигает центра анахата. Этому соответствует степень осознания высшего «я», при котором его энергия становится непосредственно доступной человеку, тогда он обретает подлинную свободу выбора и преодолевает свою судьбу. Чуть ниже анахаты расположен центр анада канда – корень блаженства, он непосредственно связан с анахатой, и в нём, образно говоря, растёт небесное дерево кальпа врикшу, или кальпа тапру, - «дерево исполнения желаний». На уровне анахаты все желания человека начинают исполняться без усилий, естественным образом. Настоящему открытию анахаты и кальпа викшу соответствует полный контроль над умом, который без необходимости пребывает в безмолвии, уступив место более высоким формам сознания, по необходимости же действует чётко, быстро, глубоко и концентрированно, легко справляясь со своими задачами. Неотъемлемая часть - мысленный контроль и работа с намерением. Намерение свободно от страха и не связано с эго. Оно свободно от привязанности, и это роднит его с нашей истинной сущностью. Намеренье обладает подлинной сущностной силой, опирающейся на высшее «я». Преобразование желания в намеренье не означает отказ от желания, оно означает лишь отказ от невротической привязанности к результату. И эта непривязанность есть доверие к силе высшего «я» и ведёт к свободе. Для того, чтобы намерение осуществилось, оно должно быть соединено с энергией высшего «я», когда есть только полная энергии внутренняя тишина, наше внимание сосредотачивается на намерении, и тогда намерение обретает энергию осуществления.

 
Dreamtown » Палата № 6 » Клуб академиков » "Мертвый" воин (что это значит?)
Поиск:

 

Сайт управляется системой uCoz