Путь: от ОВД до Безжалостности.
|
|
ypros | Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:58 | Сообщение # 76 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (Xauber) Деньги любят магов, т.к. в них зашита истина об отношении человека и могущественных Сил Вселенной. В сильных руках деньги становятся орудием воздействия на мир. Вот это я и собираюсь выяснить. Xauber, поосторожнее с игровыми автоматами
|
|
| |
Xauber | Дата: Среда, 29.07.2009, 09:49 | Сообщение # 77 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Надо признать пока разум сильней меня и я всё ещё не могу фиксануться в позиции безжалостности. Пока решил сделать паузу в натиске, собраться с силами.
Xauber
|
|
| |
Xauber | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:54 | Сообщение # 78 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Посмотрел вчера фильме "Зен" про основателя японской дзен-школы "Сото" -- Эйхэй Догэна (19 января 1200— 22 сентября 1253). Чётко! Прямо вкатила их практика "дзадзэн", цель которой в успокоении тела и разума. Типа сидишь с полуприкрытыми глазами и .... ... а дальше, как мне кажется, начинаешь сливать сон и возникающие видения. Короче фишка видимо в том, что когда сливаешь пространство сновидений и пространство видений, то получаешь возможность реально отвлечься от тела и разума, как это и происходит во сне, только теперь это привносится в реальность. Думаю это как раз практика сдвига в безжалостность, так как концептуально суть учения Догэна как раз красной линией прочерчивало избавление от самости, от самоосознания. Именно в таком контексте лично я вижу смысл утверждения "успокоение ума". Любопытно восприятие смерти, прямо-таки Кастанеда, блин. Вообще в буддизме много общего с Кастанедой.
Xauber
|
|
| |
Кеша | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:26 | Сообщение # 79 |
Горожанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 658
Статус: Offline
| Quote (Xauber) Именно в таком контексте лично я вижу смысл утверждения "успокоение ума" Думаю, суть этой практики, ее цель везде одинаковы. Отличаются разве что методы. Кстати, я заметил, что чередование каких-то методов дает довольно неплохой эффект. Но здесь, при переходах, например, между двумя методиками, надо каждый раз увеличивать время использования этих методик. То есть сначала это, например, часы, потом дни, недели, месяцы... При этом при каждом переходе-возвращении ко второй методике (и обратно) происходит более углубленное вхождение в нее, а чередование методик позволяет охватить больше разных аспектов. То есть методики в этом случае дополняют друг друга. Например, православная умная молитва и практика лайя-йоги - вроде бы совершенно разные вещи, но по сути это одно и то же, поэтому методики прекрасно дополняют друг друга. Разумеется, при их чередовании.
|
|
| |
аТан | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:02 | Сообщение # 80 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Xauber, а ты правильно написал название фильма? Яндекс выдает только Зенит
...Каждое мгновение... волшебно... и неповторимо...
|
|
| |
Xauber | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:31 | Сообщение # 81 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Quote (Кеша) Думаю, суть этой практики, ее цель везде одинаковы. Отличаются разве что методы. Ваще если исходить из комментов к его идеям, то там успокоение ума подразумевает типа (в терминах Кастанеды): 1. Отход от озабоченности. 2. Избавление от шаблонов, стереотипов и т.д. 3. Освобождение от привязанностей. Просто порой совсем маленькая тонкость в методологии практики способна либо облегчить, либо усложнить саму практику. Quote (Кеша) Например, православная умная молитва и практика лайя-йоги - вроде бы совершенно разные вещи, но по сути это одно и то же, поэтому методики прекрасно дополняют друг друга. Разумеется, при их чередовании. Я всегда старался отыскать оптимальную для себя. Видимо это как приготовить изысканную еду и удовлетворить каждого. Невозможно удовлетворить каждого, у каждого свой вкус. Кстати, Догэн получил ценные уроки именно от повара китайского монастыря, где обучался. А просветления достиг в 25 лет. Прикольно. Нам позор на седую голову. Quote (аТан) Xauber, а ты правильно написал название фильма? Яндекс выдает только Зенит Это я видимо как он по ангельски писался, так и сказал. Конэшно "Дзен". Фильм свежак. Вот ссылка: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420887/
Xauber
|
|
| |
defect | Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:27 | Сообщение # 82 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Xauber, а что ты думаешь о методиках НЛП? Возможно ли их применять для сдвига ТС? Я тут недавно попробовал поковыряться в их методиках - проверять, не пробывал, хочу пока разобраться... http://dreamhackers.eu/forum/topic/90
|
|
| |
Xauber | Дата: Суббота, 07.11.2009, 08:37 | Сообщение # 83 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Quote (defect) ...а что ты думаешь о методиках НЛП? Для меня НЛП не какая-то там мистическая система практик, а именно вполне конкретная методология в психологии. В молодости я увлекался немного НЛП, совсем чуть-чуть. Но этого хватило убедиться в полезности и эффективности самого подхода. В принципе, всем рекомендую для общего развития. Насколько я понимаю сами они позиционируют енто как способ наладить контакт при общении. Этакий оптимальны алгоритм межличностных отношений. Хотя наверно с тех пор НЛП-исты далеко шагнули, даже не знаю куда. Тем не менее у них слишком много методик и им слишком много нужно знать, причём знание это достается им не бесплатно. Гы-гы. По этому поводу даже анекдоты видел. Quote (defect) Возможно ли их применять для сдвига ТС? Да наверно да, при верном использовании. ДХ говорил что сдвиг может вызвать и ощущение голода, так что чем чёрт не шутит. Это скорее всего ближе к сталкингу, но тут всегда надо помнить что сталкинг затачивался как технология работы со своим ЧСВ, со своим разумом и ТС, а НЛП создавалось в прицеле на сознание и подсознание других. Очень многие не понимают или не хотят видеть той самой простой истины про бревно в собственном глазу и соринку у соседа. Поэтому используют НЛП на других, а думают что работают над собой. Короче никакой трезвости у народа на сей счёт. Читал я также опыты НЛП-истов по поводу ОВД -- долго катался под столом. Люди просто не понимают сути проблемы и считают ОВД даже обычное успокоение мыслей. Но самое смешное что в их обиходе присутствует и 2-внимание. Тут вАще можно от смеху сдвинуться. Quote (defect) Я тут недавно попробовал поковыряться в их методиках - проверять, не пробывал, хочу пока разобраться... Поковыряй. Твоя идея с якорями вполне здравая. Тут главное понимать что настроения представляют собой лишь малые сдвиги ТС. И собственно проблема сталкинга -- это отыскать путь в виде набора мелких позиций так, чтобы двигаясь по нему, ты уходил всё далее и далее от позиции озабоченности. Не скажу что это легко -- отыскать такую траекторию. Но по сути в сталкинге именно такую траекторию и нуна отыскать, естественно расставив по ней нужные якорьки. В чём собственно сложность? Просто после каждой такой новой позиции, тебе придётся ломать голову над тем, куда направить сдвиг далее, чтобы он не дай бог не приблизил тебя снова к тому месту, откуда ты стартовал.
Xauber
|
|
| |
defect | Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:44 | Сообщение # 84 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Xauber) Читал я также опыты НЛП-истов по поводу ОВД -- долго катался под столом. Люди просто не понимают сути проблемы и считают ОВД даже обычное успокоение мыслей. Но самое смешное что в их обиходе присутствует и 2-внимание. Тут вАще можно от смеху сдвинуться. biggrin ты про это ?: Упражнение "Остановка внутреннего диалога" 1. Сядьте удобно Проговорите внутри себя вопрос, обращая его к бессознательной части, ответственной за ваш внутренний голос: "Дорогая часть, согласна ли ты общаться со мной на уровне сознания?" Получив ответ поблагодарите. 2. Если вы получили ответ "да", с полным доверием попросите ее комментировать события, которые будут происходить с вами, сохраняя абсолютное молчание в течении 5 или 10 минут. Если вы получили "нет", спросите, когда это будет возможно. 3. Войдите в состояние внешнего сенсорного восприятия ("здесь и сейчас"). Направьте внимание на восприятие противоположных сторон внешней панорамы (слева и справа). - На протяжении этого упражнения постепенно раскрепощайте позу, мышечные зажимы, дыхание. - Вопросы кбессознательной части должны проговариваться во внутреннем диалоге четко и полностью. Если в шаге №2 вы получили сигнал, который не можете идентифицировать как конгруэнтное согласие, попросите подсознательную часть усилить этот сигнал, если это "да", и ослабить или убрате его вовсе, если это нет". - Если инструкция выполнена правильно, то ваш объем видения резко возрастет, вы войдете в состояние повышенного осознания. Оставайтесь в нем столько сколько вы выбрали (5 или 10 минут) А.Плигин, А Герасимов "Руководство к курсу НЛП практик"
|
|
| |
Xauber | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:58 | Сообщение # 85 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Типа такого.
Xauber
|
|
| |
Valuma | Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:43 | Сообщение # 86 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вопросик тут назрел к Сауберу. А не связана ли с БЗЖ (безжалостность) смерть личности? Ведь наверняка можно вывести некую формулу. ЧСВ= жалость к себе (читаем КК) ЧСВ= внутренний диалог (который всегда о себе любимой) тоесть можно предположить что: БЗМ= БЗЖ Теперь рассмотрим вопрос БЗМ (опять читаем КК, глава "переломный момент (Активная сторона)"). Сказано что смерть личности = цемент который связывает БЗМ. тоесть без смерти личности нет должного количества БЗМ, а значит и БЗЖ. итак формула: БЗЖ=БЗМ=СЛ где СЛ - смерть личности по КК, где КК - Карлос Арана Кастанеда, книга "Активная сторона бесконечности", глава "Переломный момент". Теперь граждане практикующие СКАЖИТЕ пожалуйста ХТОНЫБУДЬ знает КОГОНЫБУДЬ, хто помирал по данной технологии? ответы пожелания замечания в приватт. Ваша на веки
|
|
| |
Xauber | Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:59 | Сообщение # 87 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Quote (Valuma) А не связана ли с БЗЖ (безжалостность) смерть личности? Я уже писал что безжалостность скорее всего имеет отношение к потере личности, к потере самоосознания, к потере самости. Quote (Valuma) ЧСВ= внутренний диалог (который всегда о себе любимой) тоесть можно предположить что: БЗМ= БЗЖ А вот тут не всё так просто и прямолинейно. ВД лишь один из атрибутов личности, скорее инструмент, чем причина. Quote (Valuma) Теперь граждане практикующие СКАЖИТЕ пожалуйста ХТОНЫБУДЬ знает КОГОНЫБУДЬ, хто помирал по данной технологии? ответы пожелания замечания в приватт. Гы, понимаю к чему ты клонешь. Конэшно, ваши методы возможно и действенны в чём-то, но экстрим ещё тот.
Xauber
|
|
| |
Valuma | Дата: Среда, 25.11.2009, 00:43 | Сообщение # 88 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1) В чем таки разница между потерей личности и ее смертью? 2) Если внутренний диалог (как говорил КК) создает описание мира, частью которого является наша личность, то что остается от личности в момент ОВД? 3) Да, экстрим еще тот, но ДХ не зря делал акцент именно на технику умирания личности, и отказывался продолжать взаимодействия с КК до момента смерти личности. 4) Испытывам ли мы жалость к себе, когда отказываемся умирать как личности?
|
|
| |
Xauber | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:18 | Сообщение # 89 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1173
Статус: Offline
| Quote (Valuma) 1) В чем таки разница между потерей личности и ее смертью? Потерять -- не значит убить. Потерять -- это просто отойти, перестать это использовать. Можно что-то убить, но страстно желать воскресить. Quote (Valuma) 2) Если внутренний диалог (как говорил КК) создает описание мира, частью которого является наша личность, то что остается от личности в момент ОВД? Во-первых, не ВД конкретно создает описание мира, а интерпретация. При ОВД личность никуда не исчезает. ОВД не является чем-то сверх крутым. Есть более серьёзная задача -- остановка мира (интерпретаций). Во-вторых, я бы не говорил что личность -- есть продукт описания, это нечто большее, это нечто скорее внешнее, что-то извне. Quote (Valuma) 4) Испытывам ли мы жалость к себе, когда отказываемся умирать как личности? Хотим мы умирать как личности или не хотим -- не суть важно, это не вопрос нашего желания, это вопрос сдвига ТС. Можно страстно желать, но не мочь сделать этого.
Xauber
|
|
| |
defect | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:00 | Сообщение # 90 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Xauber, я тут недавно провел ЦС на "безжалостность" и возникло у меня что-то типа понимания - настроение "безжалостности" возможно фиксировать(контролировать) при взгляде на себя со стороны. Получилась "безжалостность по бытовухе" (целевая карта Xч, сила урока Крестовая): <Вк 9к Тк> <7к> <7б Тб 6б> <7п Кп 9б Хб Тп Дч 9ч 6п Тч> <Кч 8п Дп Дч 6к Дб> <8к> <Хп 8б> <Хк> <8ч> <Кк> <Хч> <6ч Вп 7ч> <Кб Вч> <9п Вб> А вот что потом нашел у НЛПистов: "...Прежде чем перейти к конкретным определениям, давайте обратимся к маленькому примеру. Вспомните 3-4 каких-либо события из вашей жизни в форме визуальных образов. И, как только вы получите репрезентацию конкретного события, заметьте: вы при этом находитесь внутри образа, как бы заново проживая событие, и смотрите на все происходящее собственными глазами, но не видите себя полностью; или вы находитесь за гранью этого образа, как бы просматривая видеозапись прошлых событий, где воспринимаете одновременно и себя и все остальное, но сами не "участвуете" в происходящем. Если вы вспоминали события первым способом, то вы делали это ассоциированно; если же вторым, то диссоциированно... ...В случае ассоциированного восприятия человек "включен в опыт", ассоциирован с ним, при этом он переживает реальные чувства независимо от того, представляет ли он прошлый, настоящий или будущий опыт, реальный или не реальный (ощущение себя главным героем книги или фильма. В случае диссоциированного восприятия опыт воспроизводится "без реальных чувств", человек как бы отделен от ситуации, диссоциирован от нее. Конечно в этот момент он не теряет чувствительности, но переживаемые им ощущения не являются реальными,сопровождающими опыт, это скорее метачувства - оценочные чувства (эмоции) по поводу воспринимаемой ситуации...(с)
|
|
| |
Сайт управляется системой uCoz
|